0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
boss181, О! я может завтра к Вам к Globus. Постараюсь быть, заодно и дела там рядом порешаю, коли сегодня не получилось.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
А у меня возникла мысль в малые кольца вставить белые светодиоды на ЗХ, а внутри оставить две ПТФ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Паш, светодиоды со светодиодной ленты достаточно яркие для этой затеи, ИМХО. А от габаритов паридётся отказаться, конечно. Зато экслюзив!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У меня в багажнике метровый кусок подобной ленты светит так что можно задом ездить. Вот я подумал, что если таких светодиодов будет 2 по 20, да ещё в отражателях, то свет заднего хода будет вполне достойным.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я думаю вполне достойно будет светить! Уж точно не хуже, чем одна лампочка 21wНо я на такое не решусь - лучше кольца для габаритов
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
CYXOB, Оно будет светить максимум на 1 метр и то если фонари чистые. Аналог по свету 20Вт лампы накаливания ЗХ - один светодиод с мощностью как минимум 4-5Вт и его никак не заменят 10 светодиодов мощностью 0,5Вт или 20 по 0,25Вт. На пассат-клубе люди 20Вт светодиоды колхозят в ЗХ, вот это я понимаю (сам заказал, жду) http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post986147 или вот еще http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1040628
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vovan77, круть! А где такие диоды можно в Мск купить??![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
И тут похвастаюсь.
Итак очередной колхоз с задними фонарями в 3х частях
Часть 1ая – двухцветные кольца.
Начитавшись и насмотревшись отчетов, решил делать кольца габарит+поворот на двухцветных (свето)диодах, также был куплен левый фонарь от праворукого Пассата для второго ЗХ. Спасибо местным обитателям, которые надоумили что в штатных внешних стоят диоды Osram. Из инфы на осрамовском сайте – стоят скорей всего LAY T67B, их мне и удалось купить. Хотя производитель их и перестает выпускать, но им на замену идут LAY T67F – при том же токе раза в 2 сильнее светят, если есть возможность - рекомендую.
Далее все просто: из датащиты узнаем размер площадок, делаем схему и чертеж платки, я привык в P-CADе работать, в нем и сделал. Диоды решил включить, как и в штатных габаритах, 5ю группами по 4е диода, в каждой группе по резистору размера 1206 – 200 Ом для габарита, 82 Ом для поворота. Затем принтер, пленка, утюг, хлорное железо, отмываем, лудим, сверлим, паяем, покрываем лаком. Кольца на двухстороннем текстолите сделал, на нижнем слое – минус (сверху не помещался). Размеры стандартные 72мм внутренний диаметр, 91 внешний, плюс 4 выреза по внешнему диаметру под защелки. У меня получилось криво (выпиливал эл лобзиком, пилкой для фигурного реза по дереву – сточилась нахрен после одного кольца), потом по месту дорабатывал напильником.
Разбор фонаря. Опять спасибо местному опыту! Решил половинить фонарь, а не стекло отдирать. Почему то сразу решил не пилить, а прожечь выжигательным аппаратом. Сначала хотел сделать фигурный шов – чтоб половинки потом точно соединять, а потом пришла еще лучше мысля – сделать замкОвое соединение. Сделал по три "зубца", теперь фонарь половинится легким поворотом половинок относительно друг друга. Убил сразу нескольких зайцев: половинки точно и просто совмещаются, легко разбираются, вобщем то не требуется дополнительно скреплять их – на растяжение зубчики удерживают, а от поворота половинок – крепление к кузову и отбортовка в задней двери. Конечно прожигание выжигательным аппаратом занятие не для слабонервных. Сначала вродеб идет легко, но с заглублением – не хватает мощи, иголка остывает, шов заплавляется обратно… Удобно кстати лампу ЗХ подключить чтоб горела, тогда сразу видно как корпус проплавил. Сейчас бы я сделал по-другому: прямой рез пропилил (гравером с диском например), а зубчики прожег. Вобщем после выжигания приходится еще расковыривать половинки и отражатель потихоньку, ибо привариваются немного.
Отражатель. Сверлил смело насквозь сверлом 5мм (надо было б 4,5мм), затем снимал фаску 10мм - главное чтоб рука не дрогнуло и оно насквозь не вышло. После этого снимал пластмассу гравером с камнем насколько возможно, чтобы кольцо село поглубже и диод вышел в отражатель как можно дальше.
Я обратил внимание, что в штатном внешнем фонаре, диод весь внутри отражателя и свет от диода "играет" на гранях отражателя. Во многих отчетах на фото видно только красную точку от диода, а от отражателя ничего не идет. Я подключил один светодиод и подвигал его на разную глубину в отражателе и в определенном положении диод попал в "фокус" и грани отражателя "заиграли". Не так конечно как в штатном, но всеравно хорошо. Слева не до конца вставлено кольцо, справа - до конца.
Установка. Самое геморное мероприятие. Пришлось тянуть по 2 провода с каждой стороны от внешнего фонаря, по задней стойке, через гофры в крышку габажника. Для этого снимались внешние фонари, накладка в багажнике на замке, накладки на стойки, накладка на край потолка, обшивка двери багажника, отодвигались боковины обшивки багажника. В принципе ничего и сложного, если делать это не первый раз и знать где чего открутить и отщелкнуть. Особо порадовал внешний фонарь – снимается буквально за 20 секунд. Можно было б и по одному проводу от поворотников протянуть, а габариты к подсветке номера, но мне вот так захотелось, потому как разницы 1 или 2 особо нету, и схему габарита я старался сделать аналогично штатной, чтоб яркость совпадала. Что кстати и получилось – совпадение яркости и цвета со штатными – практически 100% с первого раза. Второй ЗХ подключил к первому, предварительно отрезав противотуманку (еще пригодится в 3ей части колхоза
). Соединения сделал пока на скрутках (время поджимало пропаять), позже переделаю. Также хочу поставить самовосстанавливающиеся предохранители в местах подключения к штатным поворотам и габаритам, чтоб если что коротнет совсем без огней не остаться.
Продолжение следует…
![]()
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Еще фотки фонарей поближе (не дает больше 10 зараз вставить)
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Хачу-у-у-у такие же![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Vovan77,
Respect!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vovan77, ты случайно Северное Бутово не проезжал дней 10 назад?Видел подобное. Если честно, на мой вкус, поворотник во втором кольце - перебор! Ну а так - 5 баллов!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Vasilich, Вполне возможно, а это не ты на черном сарае с погашеными центрами был?![]()
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А как вам такие?
https://www.dectane.de/product_info....75de32d205e30b
Ваше мнение?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Как пустите на поток свистните... Я в очереди...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.