0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это не "наш случай" (см.название темы)
Банальный "шум" при полном отсутствии нужного "сигнала"...
MatveySPB, walerka, но всё равно, поздравляю с почином!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну вот опять..25
сегодня резко похолодало с +3 до - 8, завёлся с подхвата, то есть опять поочерёдное включение. и всё же масло, такой напряг при старте, что просто ппц.крайне непонятная ситуёвина.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
непойму какой напряг от масла в -8, что же будет в -30..., может еще где косяк?![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Внимательно,(!) с самого начала, читаю "Страсти по АЕВу", но не могу определиться, кто виновен: в этом году три раза нормально заводился при -29 (в подписи), в прошлом проблем не было... фильтр ОС470, где находится клапан главной масляной магитстрали - знаю, масло не совсем о допуску (503.01Shell Helix Ultra 5W-40)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
масло нормуль, я токое же лью -не совсем, но специально для турбо...
ЗЫ моторы с такими проблемами будут иметь проблемы и чем дальше тем больше... Что-то мне непопадалась тема с проблемами запуска свежих авто![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно толмача сыскать ...и немцам отписать!!! ..пусть разбираются со своей технкой .. они дотошные ... а может они и знают уже ответ ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Вот и у меня проблема в мороз не завелся, и до сих пор не могу завести. Свечи поменял, бесполезно. Сам не разбираюсь в машинах и померить компрессию нечем. Отогнал бы в сервис, но завести не могу. Кто поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Владимир vw, привет! Попробуй такой метод :
1. Выкручиваешь свечи.
2. Вытаскиваешь 32 предохранитель. Отключает питание форсунок.
3. Крутишь стартером три-четыре подхода по 5-10 сек.
4. Закручиваешь свечи и ставишь на место предохранитель.
Если свечи старые - лучше их почистить пластиковой (зубной как вариант) щеткой, только не металлической!![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, пойду пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
walerka, Всё получилось завелась!!! Спасибо огромное, а то уже и не знал что делать!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Владимир vw, долго стартером крутить пришлось при запуске?
Насколько дружно цилиндры подключались?
Сколько раз, как долго, с какими перерывами "проветривал" цилиндры?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С первого раза не получилось, читал на форуме что масла надо в горшки плеснуть. Снял свечи второй раз, налил масла грамм по 5 в каждый горшок. Крутил стартер 4 раза без свечей и снятым предохранителем 32. Поставил свечи, предохранитель. Секунд через пять она завелась. Пол улицы закоптил. мин через 15-20 все нормально.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну 5 гр масла тут точно непомогли, скорее продувка больше помогла
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... ну ..тема ..видимо заморожена ..до следующей зимы ..)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добрый вечер! Имею 1:1 проблему с AWT. Почистили маслоприемник, ДЗ (без адаптации). Проехал (2км). поставил в гараж. Авто простояло 3 недели. Сел аккумулятор, зарядил. Завелась сразу, но начала троить или даже работать на 2-х цилиндрах. Проработала 10 сек. и заглохла. После этого не заводиться, даже вспышек нет, стартер крутит пустой ДВС. Топливо на рампу поступает, предохранитель эл. Системы двигателя –целый, свечи мокрые. Ремень ГРМ вращается. Искра есть. Замер компрессии показал: 1раз 1-2.5, 2-2.5, 3-3.0, 4-4.0, 2 раз 1,2-3, 3-3.5, 4-6.0. Насколько понял решение-крутить, крутить и еще раз Крутить! Но как крутить? Есть 1 АКБ + пуско-зарядное устройство ИМПУЛЬС зп-02(Номин. пусковой ток 100А) Варианты:
1. откл. бензонасос, выкрутить свечи и крутит до появления компрессии в 2 и более цилиндров до Х. Вкрутить свечи, вставить предохранитель и продолжать дальше.
2. откл. бензонасос, не выкручивать свечи и крутить.
3. свечи вкручены. предохранитель вставлен и крутить до конца.
еще вопрос - при какой мин. компрессии авто будет заводиться?