0
-
24.02.2012, 14:10 #161
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,170
Спасибо: Получено: 686
Отправлено: 188
Не совсем понял... На AEB и ARG клапана в кронштейне МФ абсолютно одинаковые, и заворачиваются по резьбе. В моем случае, он не полностью выкрутился, а только был ослабленным на пару оборотов. Я его вывернул, осмотрел, почистил карбклинером и обратно завернул и "протянул" (кстати я перед ремонтом на всякий случай прикупал и сам клапан, но видя, что мой рабочий - сдал обратно в Экзист, просто было обидно за эту фигню 600 руб. отвавать - как будто из золота делают)... Насколько я понял, этот клапан нужен для того, чтобы масло из магистрали за время стоянки не стекало в картер, а гидрокомпенсаторы быстрее заполнялись маслом.
Если следовать Вашей теории о "защелке", то в данном случае этот клапан как раз исправлен, раз быстро "защелкиваются" ГК.VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
-
24.02.2012, 14:30 #162
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Когда клапан вкручен (в нужном месте), то он "ограничивает сечение канала" своим максимально открытым отверстием.
А когда он выкручен, то попадает в расширение канала (это расширение на фото видно), где болтается свободно и ничего больше не ограничивает.
Его масло оптекает вокруг без проблем. Вот и получается, что он давление не ограничивает (не редуцирует, не дросселирует).
Тогда получается, что страдают при заводке те, у кого этот клапаночек выкрутился.
А выкручивается он самостоятельно "как по маслу", из за того же давления и вибрации.
В моторах, где он крепится по-другому и не выкручивается, а также, где он не успел выкрутиться - всё гораздо лучше с давлением в ГК на морозе (ему не дают резко сильно подрасти).
А клапан такой новый у меня где-то в запчастях валяется. Я его не сдавал (время было дороже :о)
Кстати, обратите внимание на бронзовое калиброванное колечко на кончике корпуса клапана
Сделаешь отверстие меньше - возможно масляное голодание шеек распредвалов...
Сделаешь больше - ?
А вот, если сделаешь его больше, то будешь мучаться в морозы
Похоже?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
24.02.2012, 15:49 #163
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,170
Спасибо: Получено: 686
Отправлено: 188
0А я думал как раз наоборот... С вкрученным клапаном масло из магистрали не стекает, соответственно времени для его подачи в ГК требуется мешьше, т.е. соответственно и меньше требуется времени на "защелкивание " ГК. С выкрученным клапаном времени на прокрутку до "защелкивания" больше, и как следствие больше времени для запуска двигателя. Но вообще мне кажется, что мы не в ту сторону копаем...
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
-
24.02.2012, 15:55 #164
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Я понял. Потому подробно расписал выше физику процесса.
Обратный клапан ограничивает резкое нарастание давления за счёт колиброванного отверстия.
А куда надо?
Давай сначала. На уровне здоровой детской логики.
Подвисания клапанов при запуске на морозе бывают? Да, и часто.
Но не у всех. А у кого не бывают и почему?
Обсуждаем гипотезу подвисания клапанов из-за ГК. Или ты о другом?
А если так, то в чём так провинились АЕВ, что чаще других болеют метиоризмом гидриков?
В чём их основные особенности с точки зрения системы подачи масла в гидрики?
Так?
Тогда пока не заблудились ещё и не забыли, чего хотели...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
24.02.2012, 16:17 #165
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,170
Спасибо: Получено: 686
Отправлено: 188
0Вот и я о том... Но мои изыскания в этом направлении зашли в тупик, т.к. существенных отличий (за исключением подачи масла у AEB на турбину) в системе смазки AEB и ARG я не выявил... ГБЦ, похоже вообще одна и та же. Все это меня наталкивает на мысль, что не одни ГК виноваты в "защелкивании". Попробую выдвинуть гипотезу, что у AEB, поскольку он турбированный больше "засмаливаются" штоки выпускных клапанов, и они начинают при низких температурах "прихватываться" в открых (ну скажем не до конца закрытых) положениях. При этом ГК выбирают "лишний" зазор, и получается замкнутый круг. При долгом "маслании" стартером, давление в ГК стравливается, а выпускные клапана садятся в свои места, и двигатель далее работает как часы. Слабым звеном в моей гипотезе является то, обстоятельство, что на других турбированных момторах этого не происходит, но с другой стороны это происходит и не на всех AEB... Может все-таки такие ситуации возникают при стечении сразу нескольких факторов: 1. Толстое масло. 2. Некачественное топливо, вследствии которого засмаливаются штоки клапанов. Прошу критиковать.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
-
24.02.2012, 16:48 #166
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0mikle-fom, факторов много. Это верно. Надо бороться по всем направлениям.
Влияние разных факторов и их комбинаций только "зашумляют" картину исследуемого явления (размазывают, делают менее заметной).
Здесь есть несколько моментов.
1. Почему на ARG такого нет.
А я не уверен в правильности этого утверждения. Поросто двигателей AEB (включая ранних американок) на порядок, а то и два больше, чем ARG.
2. Не на всех турбированных. На других зависание отмечается гораздо реже в силу конструкции кронштейна - не вывёртываются у них эти клапана. Ты хот один пример "защёлки" для них можешь привести? Я что-то не припомню.
3. Не на всех АЕВ. Так может в остновном на тех, где клапан выкрутился и перестал редуцировать.
Вот такие аргУменты
Почему именно при примерно -27С. Возможно - это пороговое значение, при котором давление в ГК начинает продавливать клапанные пружины.
--- Добавлено чуть позже ---
Это "ВР Ultimate" у меня некачественное?
Нет. Оно может плохо испаряться в мороз из-за присадок, заливать свечи т.п. Но серы там минимум.
Эта причина - способствующая, зашумляющая, но не основная.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
24.02.2012, 20:55 #167
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 567
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0В морозы заправлялся только на Лукойле - не помогло.
А вот клапан этот надо проверить у себя, я туда не лазил за 4 года.. Уверен, что он там в свободном плавании, т.к. после длительной стоянки гидрики постукивают.Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
24.02.2012, 21:06 #168
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2012, 21:38 #169
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Завелся по рецепту хранителя . Машина стояла с 28 января . 10 числа в сервисе завели , целый день ездили, на утро опять не завелась. Сегодня сам завел
-
24.02.2012, 21:38 #170
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0... а если предположить что "накаченый" гидрик с первыми оборотами выталкивает клапан чуть дальше ..и в холодную направляющую попадает часть штока без выработки ..забивая отложениями зазор - "направлющая- шток клапана" ... клапан подклинивает ..недозакрывается ...
..+ мысль про отличие -турбирован- нетурбирован: у турбированных масляный поток делится на 3 потока - голова-турба-колено .. нуу условно ..
.. а если турбы нет : делится на 2 : голова-колено ... нуу тожж условно .. масло холодное .. сопротивление потоку большое .. собственно баланс распределения масла изменяется ... турба с маленькими зазорами свою часть недобирает, так же как и колено .. куда "излишку" деваться?? В голову!! )) ..притом на турбированных "излишка" больше ... "настероиденные" гидрики делают свое черное дело с удвоенной силой.. ))
не скрываю что мысли сии "притянуты за уши" в попытке обьяснить поцесс .. так что критикуйте .. )))
-
24.02.2012, 21:42 #171
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Зы ..у меня маслосьемные колпачки уже тысяч 20 как закончились .. прошли на сегодняшний день 190 тыков ..на момент "захлопывания" ..в холода за 30 ...их пробег был около 100-120 .. может тожж както влияет ..
-
25.02.2012, 01:24 #172
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0и вот к 9ой странице прозвучало тоже, что я и говорил в самом начале.
про клапан кронштейна и отсутствие дросселирования пожалуй самая реальная тема.
Еще вот какая есть мысль: густое масло не только сильнее качается насосом. Оно еще и значительно хуже выходит через зазоры в постелях РВ и вкладышах КВ. Соответственно давление в системе высокое потому что насос давит, а деватся ему некуда. Раздувает гидрики. Далее - Гидрики бы все равно продавились пружиной и клапаном, но пока масло не начнет нормально оттекать из системы высокого давления через зазоры нанос их пучит. При тупом кручении стартером в зазорах вкладышей и постелей локально повышается температура (трение в жидкостях) и отток улучшается. Давление спадает и ГК проседают.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
25.02.2012, 09:43 #173
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0мде . только что завелся после ночного простоя ночью.
Чесно скажу завелся оченить тяжело ,скажу чесно даже чуть отчаялся и собрался выкручивать свечи .
крутил стартером с промежутками в 1 минуту подхватывала чуть и все (
потом попробывал по другому начал крутить кратковременными и очень частыми , результат на лицо машина начала схватывать ,на восьмомо разе она подхватила и заглохла на следуший раз завелась , и держала обороты 300 потом поднялись до 700 , даешь газку она глохнет . вообшем подождал 10 мин обороты нормализовались прогрелась и я поехал на молочку.
Считаю что проблема не решена.
-
25.02.2012, 11:10 #174
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0не передёргивай.
Дело (эффект "защёлки") именно в раздутых ГК. И они очень даже причём. Ни топливо, ни искра..., а именно потеря компрессии из-за раздувания ГК. Но, конечно, не в их типе (они у всех одинаковые).
Да, дело не в отличии ГК на АЕВ, а в том, что их там раздувает в мороз чаще, чем на других моделях двигателей.
Очевидно, что первопричина их разширения - это давление, а не сами гидрики. Я так с самого начала и говорил. Что не так?
Мы говорили и говорим об одном и том же. Только я считаю, что в холода ГК долго не сдуваются, а ты, - что подпирающее их давление сохраняется и мешает лечению. Согласись имеет место и то и другое.
Ладно. Проехали...
--- Добавлено чуть позже ---
"Хорошо ящера показал!" (с)
Добавлю, что и в зауженные от мороза зазоры между корпусом и плунжером ГК густое масло тоже плохо выходит (хотя дальше идёт самотёком).
Но при потеплении уже таких давлений при запуске нет. Ведь "до" заводилась без раздувания микриков и "после" тоже, как ни в чём не бывало.
Точнее, давление масла при запуске снижается. Но это не значит, что опасность надуть ГК пропадает совсем. Вопрос в том, если есть проблемы, то до какой температуры среды эффект может повторяться?
Иными словами (имхо), при незаводке летом можно получить тот же эффект.
Только он меньше, так как раздувающее давление меньше, да и ГК в тепле "быстрее спускают" под действием пружин (постоял - прошло).
Согласен.
Есть ещё идеи, где на АЕВ не хватает дросселирования?
--- Добавлено чуть позже ---
В товоём случае "защёлки" с ГК нет. По крайней мере сейчас уже нет. Давно потеплело, а ты продолжаешь мучаться. Мы же обсуждаем другой эффект. Тот которогог у тебя не наблюдается.
ОДИН раз не заводится после мороза. А потом всё ОК ("только ключ покажи").
Тебе надо просто искать причину плохой заводки в системах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
25.02.2012, 19:31 #175
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Как можно организовать очень медленное вращение распредвалов, чтобы масло из ГК успевало выдавливаться?
Свечи можно выкрутить, форсунки отключить, а чем крутить?
Медленно, чтобы насос не давил масло, а распредвалы давили длительно на ГК.
Стартером не годится, А "кривого стартера" нет.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.02.2012, 03:40 #176
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Мои пять копеек - а гидрики еще родные? Может в те года выпуска был малость косячный поставщик, и по своим переходным характеристикам (на сброс давления) они как раз и "плывут" на морозе... вполне возможно партия (поставка) пошла преимущественно на комплектацию ГБЦ для AEB ну и малость еще каких...
Топливо конкректно в этой клинике не при чем (т.к. воспроизводилось бы у многих), ГБЦ тоже в общем-то аналогичные по масляному конструктиву, масляные насосы - тож "то на то", заворачивыемые клапана тоже не только у АЕВ...
-
26.02.2012, 10:02 #177
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Aleksander, у моего АЕВ гидрики родные ещё. Не менял при смене колец и колпачков, были в норме.
Разброс по годам авто, у кого не заводится, довольно большой. Есть и американцы.
Другие модели выпуска тех же годов не страдают зависанием.
Так что думаю, что "брак партии ГК" исключён.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.02.2012, 11:28 #178
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Как в старом анекдоте - "Да у вас, девушка, прямо замкнутый круг какой-то"...
-
26.02.2012, 23:02 #179
-
27.02.2012, 15:43 #180
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
от Antifreeze в разделе Другие марки АвтоОтветов: 16Последнее сообщение: 02.08.2009, 18:32 -
не заводится на морозе!!!HELP!!!
от rx470 в разделе Архив 2009г.Ответов: 31Последнее сообщение: 27.02.2009, 08:14 -
Почему заглохло и не заводится авто?. подробности внутри
от alex_factor в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:16 -
Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
от vr5 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27 -
B5 не заводится если похолодало.
от white-kmv в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:35