0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
хранитель, оставь в покое ремень и метки. Не в них дело - 100% (не тот случай).
Я в прошлую субботу завёл в -12С. Это уже не мороз - прохлада.
У вас там, небось, ещё и солнышко светит?
Самый лучший вариант сейчас - это померить компрессию в цилиндрах.
Кстати, сколько масла на тыс.км кушает твой АЕВ?
Я говорил, что в моём случае масложёра нет вообще (после переборки и смены колец).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
масло по цвету тёмное, на свечах было под резинкой и на поверхности горшков, внутри.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, светит, прямо лето........ты ещё про пальмы вспомни, вон они за окном колосятся...
да я то же слабо верю в метки...
а про пуско зарядное я имел ввиду, что параллельно АКБ....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
разбирать ничего не нужно
Свечи когда выкручены можно в 1й цилиндр глянуть (или щупом потыкать, отверткой) когда он в самом верху будет - должны метки на шкиве и КК совпасть (через раз)
Может все же бензин такой?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
темнеет рано ещё...
вчера до 21 часа, потом с фонариком домой собирался...
ДТОЖ- к стати у меня их 2, какой отключать?
если не лазить в низ, то метки совпадают...с высшей точкой 1 цилиндра.
да бензин может быть такой...
но это масло...
потерь масла нет.........
то есть как залил , так ещё и норма. 5W
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
хранитель, хорошо, что нет масложёра. Значит кольца ещё в норме.
Смотри ещё раз пост №21. Типичная клиника болезни и излечения.
Подтверждаю, у меня было так же несколько раз.
Думай, тряси. Удачи!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у меня после пары тройки крутов загорается маслёнка, я вынужден выключить.
а чё такое буст?.....только смеяться не нужно, ну не в курсе я...
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня очередной подход.
куда ж деваться, надо америкоса реанимировать.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не надо этого бояться при плохом запуске. Причины её появления очевидны. Бояться её надо при работающем двигателе.
Крути дальше - она пропадёт.
Впрчем, тебе решать, что делать со своим авто - мучать дальше, ждать весны или тащить в тёплый бокс.
Только про тёпляй бокс... см. опять пост №21![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пост это на изусть выучил.......
буду маслать, куда деваться...так если я подключу параллельно с акб и пуско-зарядное, нормально будет?
--- Добавлено чуть позже ---
и масла налью....там же любое можно...у меня кастрол чуток есть.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
попробуем.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
привет всем.... была подобная вещь, и не только в мороз /(летом тож случилось однажды)....еси често чуть не обо...ся, думал всЁ, клапанам трындец резкий пришел...
стартер вращал очень быстро (при -25) СРАЗУ!!!..., как будто небыло компрессии... потом..тяжелее, потом заработал один цилиндр... (вращал стартером дальше) потом когда подключился второй... стартер выключил.... работал на 2ух.... газу не давал... потом подключились остальные.... такое было всего пару раз...один раз в теплое время...
выход один, маслать стартером дальше и сразу залить сложно при таком варианте, ибо всё уходит за пределы цилиндра скорость потока воздуха там очень большая.... один схватится, помогать стартером дальше... до победного....или до кончины АКБ...Стартер спалить врятли получится, нагрузка то минимальна....(компрессия = 0)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Ну как бы да, нулевая....сегодня буду пробовать...и масла брызну и АКБ заряжанный..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
что то мне кажется что это врятли поможет... это помогает только при замере компрессии(типа повышается) а так не нужно забывать что бензин тоже нефтепродукт с масленной пленкой...и заполнить микроцарапины (хон) этого вполне достаточно должно быть... ну как бы это моимысли.. а так каждый решает сам....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
хранитель, компрессометр есть. Если хочешь, можем померять.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не, компресотра, как прибора нету.
но вертится без напряга, просто свистит в холостую.
Блин так неудобно, перетянул одеяло (тему), на себя...простите братцы!
Сань, а где ты его прятал?
я его только в кино видел и пользоваться НЕ могу.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОНО
--- Добавлено чуть позже ---
Не
Ты у нас "эталонный" пример. Причём он-лайн![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
хранитель, к автобусу купилпользовать умею, не переживай
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.