0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... не ..не меряли . (( .. я перед зимой двигатель обслужил - впуск опрессовал, давление масла, компрессию мерял .. так что и негрешил в эту сторону ..
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
вот именно поэтому я для себя ИСКЛЮЧИЛ вариант масла, оставшегося в ГК. Что там в них насос надувает - другое дело. Но из ГК оно бы ушло под давлением пружины.
нет. вообще не стукотят. стукотеть на горячем ХХ начали когда насос стал давать меньше 0.8 очка на ХХ. Насос поменял и ГК молчат.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чубук, я 4 года, каждую зиму прыгаю вокруг машины после морозов, пытаясь завести. Если сразу не "схватила", то заводится только после очень долгого маслания стартером. В этом году померили мне компрессию - низковата, да и масло стала подъедать(пробег 305 тыков). Но первые три года владения машиной все было в норме, масло от замены до замены, а в -30 не заводилась... Спасибо за ценнейшую информацию, я уже устал искать логическое объяснение. Пробовал все, как и участники темы: масло в цилиндры, грел мотор строительным феном, поменял ДТОЖ, фильтр воздушный вынимал, свечи сушил, дроссель снимал и грел в квартире(после неудачной заводки прописывалась ошибка по ДЗ о невозможности адаптации, отогрел, адаптировал, ошибка пропала), фильтр топливный на зиму менял, насос топливный проверил. Все без толку, как мертвому припарка. Надо покупать теплый гараж(или другое авто)
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А я всетаки склоняюсь к налипанию смолянистых отложений на стержнях клапанов, из-за говенного бензина. Хранителю за аву - 5+
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ИМХО более реально чем раздутые ГК. и объясняет сохранение эффекта длительное время вне зависимости от температуры. Я бы еще предположил что отложения не только и не столько на стержне, сколько на рабочей кромке клапана и седла. Тогда он не будет закрываться полностью, отложение не выдавится пружиной как масло из ГК и не сгорит если сразу не завелся. И тогда получаем тот самый эффект что пока его клапанами не размажет компрессии не будет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Теперь есть объяснение. Поможет ли оно в мороз?
Это длительным масланием в тепле не лечитсяНемного не в тему...
Вот с этим я соглашусь. Но только в сильный мороз, а ещё больше при резком похолодании и обмерзании.
Приоткрытый клапан обмёрз и перестал плотно закрываться. Масло надувается в ГК и выбирает новый раширенный зазор.
Далее лёд слетает, но уже поздно - гидрик раздут. "Эффект защёлки" от обмерзания только усиливается.
Но вот после потепления и прогрева в теплом боксе то, что намёрзло должно растаять и отлететь при первых оборотах.
Однако ж проблема не уходит. Значит такое предположение (об обмерзании кромок) уже не подходит (не объясненяет физики процессов).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вот и я о томже. Я просто своими глазами видел как на снятой головке клапан со снятой пружиной ходил в направляющей,(на моем ваз 2110) его толкаешь пальцем - а он как аммортизатор медленно закрывается, и это в тепле, а на морозе?ИМХО более реально чем раздутые ГК. и объясняет сохранение эффекта длительное время вне зависимости от температуры. Я бы еще предположил что отложения не только и не столько на стержне, сколько на рабочей кромке клапана и седла. Тогда он не будет закрываться полностью, отложение не выдавится пружиной как масло из ГК и не сгорит если сразу не завелся. И тогда получаем тот самый эффект что пока его клапанами не размажет компрессии не будет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не понял. Что это значит?
Мы то пытаемся объяснить почему клапана не закрываются до конца.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, что у тебя ещё какая-то болячка присутствует![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Мои догадки : Заводим в мороз - клапаны до конца не закрылись, - гидрики набрали "лишнего" - компрессии нет из-за недозакрытых клапанов. Когда клапан не доконца закрывался на стержне клапана появился "кантик" из смолы который набивается направляющей. Он то потом и не дает клапану закрыться в тепле т. к. + к этому еще давят гидрики из-за повышеного давления при "маслании стартером на "холодную". Но после долгого маслания стартером у меня всеравно заводилась, какбуд-то клапаны расшевеливались. причем если после заводки заглушить - заводилась сразу и компрессия судя по звуку стартера уже была нормальная.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да успокойся ты с маслом в ГК. оно уйдет под действием пружины. обязательно уйдет само. дело где то в другом месте. Масло продолжает надуваться повышенными темпами. Или клапана не закрываются полностью по другой причине (отложения, уменьшение размеров направляющей на морозе или еще что то) и ГК не выбирает зазор потому что клапан уперся во что то. Но остаток масла в ГК не будет причиной. Это масло выдавится пружиной.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да, когда сменил заправку проблема исчезла, сейчас все морозы заводилась как на горячую. Если морозы еще стукнут - не поленюсь, специально отключу бензонасос и покручу стартером, и посмотрим как после заведется.![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Кантик должен стать каменным. даже если там что-то и налипает, то он слетит при первом же ходе клапана.
Как "математическая модель" процессов подходит, но "по физике" не проходит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Privet vsem,izvinite za latinu)) mojet kto znaet,mojet stalkivalsa.U menya inogda otkazivaetsa zavoditsa moy passat 1.8T 2000,svechi snimayu mokrie(vrode benzinom paxnet),chishu stavlyu zavoditsa,eshyo shteker DMRV otklyuchayu zavoditsa,bivaet otklyuchayu vklyuchayu potom zavoditsa, diagnostika OK,mastera golovu cheshut,takuyu temu ne nashol,morozi u nas v Armenii ne silnie,vsyo OK,otchego mojet bit??Mojet DMRV?kak proverit prejde chem kupit?zaranee blagodaryu i zabil)) ya <chaynik>po etoy teme
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[QUOTE=Чубук;3724172]Не понял. Что это значит?
Мы то пытаемся объяснить почему клапана не закрываются до конца. А то что смола дубеет на морозе и клапан туго ходить в направляющей. + походу направляющая еще набивается ентим дерьмом + еще гидрики выбрали зазор, когда клапан до конца не закрывался, - вот тебе и "защелка"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да я разве против! Только, похоже, этого не происходит. Самому интересно почему компрессия восстанавливается только после длительного кручения. Если сопоставить это с разминанием ГК, то всё сходится.
Пока лучшего объяснения происходящих вещей я не вижу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lyudi dobrie chelovek stoit mashina ne zavoditsa,a vi ryadom proejaete????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я заметил, что для срабатывания эффекта должно резко похолодать ниже -25С - -27С.
Это какой-то критический порог (по моим наблюдениям). Я всегда боюсь перехода через -27С.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда сильный мороз ударит, у нас половина машин стоит незаводится.
Остальные едут на работу. Потом за ними и первые - на метро...
Тебе надо хорошенько обследовать (продиагностировать) все системы, влияющие на запуск.
Нам отсюда не понять, что там у тебя, пока ты не расскажешь о происходящем.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже. Пока старенькая АКБ не замерзла совсем. Прозевал, поленился поменять заранее.
Думал, что проскочу - ведь только -25С![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!