0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
завтра отпишусь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... лично при моем случае минут 40 прямого обдува движка снизу (электротеплодуйка на глаз около 6кВт направленная с метра под бампер в двойном боксе с общей темп-рой около +10 ) нагрела дрыгатель до вполне теплого состояния .. (пыльника снизу небыло) ......напрямую не помогло ...
--- Добавлено чуть позже ---
. это и есть импортное название пуско-зарядного устройства ...
... те что от сети (220В) выдают практически сварочный ток еще и стабилизированный .. подключай параллельно АКБ и крути пока стартер не сгорит .. )) тьфу-тьфу-тфу ..чтоб такого не случилось .. )))
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
При таких симптомах (из личного опыта но не на этом авто) проблема была из-за дерьмовой заправки, на которой я постоянно заправлялся. У меня в морозы тоже пропадала компрессия , и также хреново заводилась. Как оказалось, на клапанах из-за бензина оказались смолянистые отложения, которые дубели на морозе, и у пружины клапана просто не хватало сил его закрыть . При этом, если завелся, движок первые секунды после запуска издавал стуки.
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение - сменить заправку и будет все ок.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
и так.......
я завёлся...
ВСЕМ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
симптомы - тупо нЕ заводится....
действия -
1-сброс ошибок, у меня после нескольких попыток было....ошибка ДЗ- не правильная регулировка...(стёрта и настроена).
2-проветривание (без свечей) цилиндров.
3-протирка НОВЫХ свечей.
4-на усмотрение, моё усмотрение было такое....два АКБ+ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ.
5-крутить и ещё раз крутить, не смотря на датчики давления масла.
масло НЕ лил,
замеры компрессии
холодный...
1 - 8 кг\с
2,3,4 - 4 кг\с
горячий
1,2,3 - 12 кг\с
4 - 12,5 кг\с
подключение было поочерёдным, то есть по одному добавлялось...
почти не троил, были детонационные процессы, после прогрева, снял ошибки, все стёрты, там только пропуски зажигания....
огромный, нет ни так ....ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АЛЕКСАНДРУ M248ha-само присутствие и наставления прибавляло сил, так же СПАСИБО-Timm, Чубук, и вообще - ВСЕМ СПАСИБО!
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
хранитель, с победой
И спасибо вам с M248ha, что смогли померить компрессию до и после и тем самым практически подтвердить правильность определения причины главного в этой теме явления!
(при норме 10-12)
Горячий - и так понятно
Разве с такой компрессией движок заведётся ?!
И само поведение движка "при лечении" подтверждает, что это гидрики виноваты!
Порадовал и сам факт взаимопомощи одноклубников - M248ha респект и уважуха!
Ну что ж?
Продолжаем мозговой штурм на тему "как справиться с гидрокомпенсаторами..."
Десяток рекомендаций в теме уже накопилось.
Что ещё можно придумать?
И как усовершенствовать уже приведенные выше советы, чтобы меньше насиловать аппараты?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
но моё мнение, что масло должно быть тоньше, меньше шансов попасть в это.
возникает вопрос, а почему нет такого на русских машинах или такое только на двигателях с гидриками?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
На мой взгляд, виновато всё таки густое масло. Может имеет смысл лить в зиму пожиже![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да Сань.........всё правильно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Володь, после вчерашнего мы походу думаем одинаково
![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вложение 48400
Для более плотного знакомства будет полезно покурить Тему о разборке и чистке гидрокомпенсаторов.
Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК:
после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук.
В противном случае он неисправен и подлежит замене.
Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.после установки ГК на двигатель рекомендуется 5-7 раз провернуть коленвал за храповик ключом и перед первым пуском мотора выждать 10-15 мин. Это необходимо для того, чтобы под давлением кулачков распредвала плунжерные пары нагруженных компенсаторов заняли рабочее положение;Давление масла, подводимого к гидрокомпенсаторам, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидрокомпенсаторов.
Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про них и речь...
0W40 - ?
Жиже не бывает. Но на горячую это не очень хорошо. Особенно на наших старых и турбированных.
В холодных районах - обязательно предпусковой обогреватель.
А нам - несколько дней пережидать? (в самый лютый мороз - не трогать авто![]()
)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Чубук, думаю, 0W40 пойдет. Тот же хранитель ездил на таком прошлую зиму, всё в норме было. А морозы были посильней....
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну там были всполохи, не без этого...но оч и оч редкие, приходилось крутить на свой страх и риск...
--- Добавлено чуть позже ---
ещё добавлю и АКБ по хуже был...55 АЧубук, думаю, 0W40 пойдет. Тот же хранитель ездил на таком прошлую зиму, всё в норме было. А морозы были посильней....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Почему? Это же в пике при прокрутке.
И потом клапан немного (!) приоткрыт
А если серьёзно, то попробуй объяснить "эффект защёлки" без кивания в сторону гидриков.
Что может приводить к такому эффекту ещё?
Что может лечиться тупым кручением распредвалов?
Жду ответа.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мкпп можно потягать, а с акпп такой штука не прокатит.
--- Добавлено чуть позже ---
там в теме про чистку и замену, по делу ничего...жаль. но тема стоящая.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я в посте #91 (выше) разместил несколько цитат из мануалов по обслуживанию гидриков.
При высоком давлении масла при пуске на морозе на ускоренное раздувание гидриков могут влиять и подзабитые компенсационные отверствия в масляных каналах.
Хотя при загустении масла их (этих отверстий) и чистых может не хватать.
Как выше процитировано, "сдуваются" гидрики даже в тепле плохо - не ранее 20-30 секунд при постоянном сжатии струбциной.
В общем, причина всех бед - слишком высокое давление масла при затруднённом запуске.
Да, и как мне раньше не пришло в голову, что эту "защёлку" проще назвать "система - "нипель" - туда дуй, обратно..."
В смысле, раздул, а потом фиг сожмёшь гидрики на морозе.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть бороться практически не возможно.
в двигатель нужно литькоробочное масло, тоньше его уже наверное нет.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.