0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... насчет накачки гидриков - очень интересная мысль .. сам с этим сталкнулся несколько лет назад - не схавытавает с первых оборотов при -30 - потом хоть что делай - хрен заведешь ..
свечи сушил, входной коллектор и поддон грел, аккум менял на теплый свежезаряженный, подачу бензуса, форсунки и зажигание проверяли ..даже лямбду выкручивали .. мысль была - конденсат в кате пробку создал ...
2 раза такое было ...и все это после после "Щелчка" на морозе....
... по 2 часа в теплом боксе пытались завестись ...
... заводилась только после проверки всего и почти минутного кручения стартером от буста ...с чихами и провалами .. после 30 секундного прогрева - заводилась и работала как часы ...
..осталось додумать как недавать гидрикам "накачиваться" ..или как их "стравливать" ...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Осталось подтвердить теорию экспериментально. Т.е. замерить компрессию на морозе до того как "не завелась" или хотя бы сразу после первой попытки. Данные некоторые конечно есть , но они в основном уже после неоднократных попыток старта. Там и действительно компрессию может "смывать" бензином.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ІМНО машины у нас не новые у большинства сдесь пробег уже давно за 300т.км., и поновее авто бывает не заводятся в -30.
А то что компрессия на таком морозе будет меньшая, так это 100%. Так что из-за этого капиталку делать?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Именно так
И думал: "Ничего себе! Не дурак ли я?"свечи сушил, входной коллектор и поддон грел, аккум менял на теплый свежезаряженный, подачу бензуса, форсунки и зажигание проверяли ..даже лямбду выкручивали .. мысль была - конденсат в кате пробку создал ...
2 раза такое было ...и все это после после "Щелчка" на морозе....
... по 2 часа в теплом боксе пытались завестись ...
Всё сходится
Кое-какие соображения на этот счёт я уже высказал.
1. Не допускать сбоев при заводке в мороз (держать всё исправным).
2. Лить хорошее жидкое масло зимой.
3. Не крутить подолгу если сразу не схватило и делать длительные перерывы между попытками (чтобы стравить давление из магистрали и заставить работать редукционый клапан, если он подмёрз).
4. "Стравливать" гидрики вращая стартером без свечей и фишек на форсунках (правда я не уверен, что при этом мы не достигнем обратного эффекта).
5. Просто тупо долго крутить при последующем запуске, когда потеплеет (если позволяет батарея).
Что ещё можно предложить?
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно не до того в эти моменты.Осталось подтвердить теорию экспериментально. Т.е. замерить компрессию на морозе до того как "не завелась" или хотя бы сразу после первой попытки. Данные некоторые конечно есть , но они в основном уже после неоднократных попыток старта. Там и действительно компрессию может "смывать" бензином.
Да и прибора под рукой нет (у меня по крайней мере).
А вот когда все пляски с бубнами не дают эффекта, то можно и померить. Но это уже, как ты сказал, "вскрыти показало, что больной умер от вскрытия".
Насчёт смытия плёнки
Я пару лет назад (30-40 тык) делал переборку и замену колец. Уверен, что этот эффект дают не кольца и плёнка на 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Но как потеплеет они обычно легко заводятся.
А тут хоть в тёплый бокс на сутки поставь - легко не заводится
Вот о причинах именно этого явления и речь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Чет берут сомнения...Каким образом он может клинить? Если правильно понимаю РК должен открыться при давлении > 7 бар? Вряд ли такое давление вообще можно создать маслая стартером. И если в гидриках "лишку" масла - почему не происходит "БЗДРЯМ!"-встреча клапанов с поршнями?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
До 7 бар при старте можно получить, если упорно крутить. Клапан не поможет, даже если он не клинит. Но будет достаточно и 5 для того, чтобы гидрики раздуть.
Гидрокомпенсаторы не могут "раздуваться" на большУю величину. Они только зазоры должны убрать, а это несколько мм от силы. Клапана получаются неплотно закрытые. Этого достаточно.
![]()
![]()
Убедил?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Чаще пропадает компрессия из-за заливания цилиндров бензином - подлипание колец. Помогает - капнуть по 10 грамм масла в каждый.
Если бы у меня мёрз этот клапан в насосе, я бы поменял насос, масло, фильтр, если бы дальше мёрз, то задумался о тёплом гараже, ну и как самая дорогая, но в тоже время самая лучшая мера для морозов в целом - вебаста.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Да, известный приём.
Только уверен ли ты, что масло забивает только щели между кольцами и стенками цилиндра?
А не может ли оно же забивать щели приоткрытых клапанов?
Я думаю, что и то и другое.
Спасибо за расширение списка вариантов противодействия:
6. Тёплый гараж.
7. Вебаста.
8. Переезд на Канары.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
![]()
8. Италия, Испания, ОАЭ...![]()
Не отрицаю возможноститакой причины. Тем более что и в соседней теме причина так и не найдена. Возможно троение (пропуски) происходят тоже из-за неполностью закрытых клапанов?
Вот и хотелось бы получить "цифровое" подтверждение потери компрессии на морозе. Понятно что :
Интересно ...
Хоть специально моделируй ситуацию для выяснения истины
Тогда и "лекарство" глядишь нашлось бы...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
немного развею сомнения: Масло в холода даже если 0-30, все-равно густовато, чтобы быстро распустить компенсаторы, да и на компенсатор действует постоянно пружина клапана. Перейдем к практике: дох у меня зимой этой бензонасос, естественно без бензина мотор отказывался запускаться, было это при температуре -25, -29, -31,-22. Это я мелкими перебежками опыты ставил с насосом на улице, смыл в том, что стартером за это время крутил достаточно долго и неоднократно, однако когда вернул к жизни бензонасос, завелась как обычно с 1 раза !!! Вывод: если б гидрики можно было распустить давлением масла, то я бы это сделал еще в первый день и завелся бы потом только на веревке, однако простояв 4 дня на холоде запустилась, как только получила бензин в нужном колличестве. Причина не запуска в мороз зачастую весьма проста: залитые свечи. Из примеров есть всякие моторы, которые после одного незапуска в холод даже с отключенными форсунками заливали горячие свечи, только что выкрученные из прогретой вспомогательной машины.И по 3-4 раза приходилось выворачивать, сушить свечи в прогретом моторе до тех пор, пока пациент не выветрит весь бензин из камеры сгорания, а в мороз испаряемость бензина ну очень не велика. Кстати иногда запускали подобные машины только с помощью "быстрого старта" - эфира для карбюраторовЗапускали инжекторные автомобили, брызгая эфиром прямо в дросельную заслонку (патрубок снят, форсунки отключены), мотор запускается ТОЛЬКО на эфире
после 15 секунд работы на эфире (самый долгий результат работы мотора из практики, когда одной рукой дросель регулируешь, второй в него эфир брызгаешь
) можно смело цеплять форсунки и запускать мотор почти как горячий
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Так может ты как раз и "размял" к тому времени гидрики?
А вообще, как ты понимаешь, описанные мною вещи происходят не всегда, да и не на всех моторах.
Заметь, тут всё больше владельцы авто с АЕВ собрались...
Про "залитые свечи" я написал. Ставил новые, вентилировал без подачи топлива, ... как и у Timm-а - не помогало.
И это уже после потепления.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну тогда вычеркнуть гидрики может только замер компрессии.
А в чем разница между AEB и другими 1,8т в данной ситуации ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Возможно в особенностях маслонасоса и ещё в чём-то (прошивки карт запуска и т.п.).
Но в принципе, всё должно быть похоже.
Обращаю твоё внимание на то, что только гидрики объясняют клиническую картину.
У тебя есть иные объяснения трудного первого запуска и абсолютно ровных последующих (всё после незаводки в мороз)? Чем ещё объяснить такой эффект (я назвал его выше "защёлкой")?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
брошу камень в теорию. Имеется такая же проблема, но без прямой связи с температурой. Происходит (редко) после резкого похолодания, даже при околонулевой (ну совсем редко) температуре. Лечится отключение АКБ на 30сек последующей продувкой с отключенными форсунками и 30-40 секунд стартера. Подозрение на ДТОЖ не оправдались, но если не скинуть АКБ то заводить значительно сложнее - начинает сразу "лить" при подключенных форсунках.
А для проверки компрессии - при открытом капоте если компрессии нет то звук будет ну совсем другой. Можно даже не мерить. Если звук вращения похож на "настоящий" то проблема не в компрессии.
Я для себя сделал вывод что дело в залитых свечах. Причину не знаю.
А еще в контроллере "январь" какой то версии было такая тема - если крутить при полностью открытой ДЗ то впрыска не происходит - продувка цилиндров. Не зря у него название "замнее" - это удобнее чем предохранитель дергать. Мне помогало.![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
+1
Тоже больше склоняюсь к такому варианту. Не знаю из каких источников (может вообще сам надумал, приснилось) Практически уверен что : при каждом следующем обороте двигателя - эбу добавляет топлива (время открытия форсунки) в геометрической прогрессии. (Нужно уточнить у спецов по прошивке)
Т.е. если двигатель не завелся после 2-3об. (ну может максимум 10) - потом уже нужно "проветривать" цилиндры. Понятно , что врят ли кто остановиться после первых попыток. Поэтому и сложно завести потом. ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну как то так. Здесь надо бороться с причиной заводки "не с первого раза" - может топливо (кстати не надо выпендриваться в морозы с 95/98. на 92 заводится стабильно лучше в мороз) может что по железу.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Никак не могу найти тему, кто-то из гуру недавно писал - В автосервисе необходимо было маслом пролить или залить.
Взял он с улицы литровую Мобил1, 5/40 - кусками вываливалось, взял такую же литрушку с улицы с мороза Кастрол Магнатек 5/40 лилось как обычно льется хорошее масло.
И он говорит: Одинаковая вязкость у обоих масел, но Мобил1 .....
Чубук, я пользуюсь Кастролом, попробуй выставить немного своего масла на мороз.
--- Добавлено чуть позже ---
Заправлялся постоянно 95-м то ЭКТО, то Пульсаром.
Случай подвел заливать 92-ой на Лукойле, т.к. на работе карту выдали, но заправляться только 92-м, да еще и объяснив, что в России выше 92-го нет бензина.
Заливаю 92-ой машина приемистей и экономичней, 95-й на глазах опустошал бак.