0
-
20.02.2012, 19:08 #21
- Регистрация
- 13.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 772
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
... насчет накачки гидриков - очень интересная мысль .. сам с этим сталкнулся несколько лет назад - не схавытавает с первых оборотов при -30 - потом хоть что делай - хрен заведешь ..
свечи сушил, входной коллектор и поддон грел, аккум менял на теплый свежезаряженный, подачу бензуса, форсунки и зажигание проверяли ..даже лямбду выкручивали .. мысль была - конденсат в кате пробку создал ...
2 раза такое было ...и все это после после "Щелчка" на морозе....
... по 2 часа в теплом боксе пытались завестись ...
... заводилась только после проверки всего и почти минутного кручения стартером от буста ...с чихами и провалами .. после 30 секундного прогрева - заводилась и работала как часы ...
..осталось додумать как недавать гидрикам "накачиваться" ..или как их "стравливать" ...
-
20.02.2012, 19:30 #22
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Осталось подтвердить теорию экспериментально. Т.е. замерить компрессию на морозе до того как "не завелась" или хотя бы сразу после первой попытки. Данные некоторые конечно есть , но они в основном уже после неоднократных попыток старта. Там и действительно компрессию может "смывать" бензином.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2012, 19:38 #23
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
20.02.2012, 20:03 #24
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0ІМНО машины у нас не новые у большинства сдесь пробег уже давно за 300т.км., и поновее авто бывает не заводятся в -30.
А то что компрессия на таком морозе будет меньшая, так это 100%. Так что из-за этого капиталку делать?VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
20.02.2012, 20:24 #25
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Именно так
И думал: "Ничего себе! Не дурак ли я?"
Всё сходится
Кое-какие соображения на этот счёт я уже высказал.
1. Не допускать сбоев при заводке в мороз (держать всё исправным).
2. Лить хорошее жидкое масло зимой.
3. Не крутить подолгу если сразу не схватило и делать длительные перерывы между попытками (чтобы стравить давление из магистрали и заставить работать редукционый клапан, если он подмёрз).
4. "Стравливать" гидрики вращая стартером без свечей и фишек на форсунках (правда я не уверен, что при этом мы не достигнем обратного эффекта).
5. Просто тупо долго крутить при последующем запуске, когда потеплеет (если позволяет батарея).
Что ещё можно предложить?
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно не до того в эти моменты.
Да и прибора под рукой нет (у меня по крайней мере).
А вот когда все пляски с бубнами не дают эффекта, то можно и померить. Но это уже, как ты сказал, "вскрыти показало, что больной умер от вскрытия".
Насчёт смытия плёнки
Я пару лет назад (30-40 тык) делал переборку и замену колец. Уверен, что этот эффект дают не кольца и плёнка на 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Но как потеплеет они обычно легко заводятся.
А тут хоть в тёплый бокс на сутки поставь - легко не заводится
Вот о причинах именно этого явления и речь.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.02.2012, 20:24 #26
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2012, 20:31 #27
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0До 7 бар при старте можно получить, если упорно крутить. Клапан не поможет, даже если он не клинит. Но будет достаточно и 5 для того, чтобы гидрики раздуть.
Гидрокомпенсаторы не могут "раздуваться" на большУю величину. Они только зазоры должны убрать, а это несколько мм от силы. Клапана получаются неплотно закрытые. Этого достаточно.
Убедил?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.02.2012, 20:32 #28
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
20.02.2012, 21:14 #29
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Чаще пропадает компрессия из-за заливания цилиндров бензином - подлипание колец. Помогает - капнуть по 10 грамм масла в каждый.
Если бы у меня мёрз этот клапан в насосе, я бы поменял насос, масло, фильтр, если бы дальше мёрз, то задумался о тёплом гараже, ну и как самая дорогая, но в тоже время самая лучшая мера для морозов в целом - вебаста.
-
20.02.2012, 21:22 #30
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Да, известный приём.
Только уверен ли ты, что масло забивает только щели между кольцами и стенками цилиндра?
А не может ли оно же забивать щели приоткрытых клапанов?
Я думаю, что и то и другое.
Спасибо за расширение списка вариантов противодействия:
6. Тёплый гараж.
7. Вебаста.
8. Переезд на Канары.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.02.2012, 21:43 #31
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0
8. Италия, Испания, ОАЭ...
Не отрицаю возможности такой причины. Тем более что и в соседней теме причина так и не найдена. Возможно троение (пропуски) происходят тоже из-за неполностью закрытых клапанов?
Вот и хотелось бы получить "цифровое" подтверждение потери компрессии на морозе. Понятно что :
Интересно ... Хоть специально моделируй ситуацию для выяснения истины Тогда и "лекарство" глядишь нашлось бы...Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.02.2012, 21:47 #32
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
20.02.2012, 22:08 #33
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0немного развею сомнения: Масло в холода даже если 0-30, все-равно густовато, чтобы быстро распустить компенсаторы, да и на компенсатор действует постоянно пружина клапана. Перейдем к практике: дох у меня зимой этой бензонасос, естественно без бензина мотор отказывался запускаться, было это при температуре -25, -29, -31,-22. Это я мелкими перебежками опыты ставил с насосом на улице, смыл в том, что стартером за это время крутил достаточно долго и неоднократно, однако когда вернул к жизни бензонасос, завелась как обычно с 1 раза !!! Вывод: если б гидрики можно было распустить давлением масла, то я бы это сделал еще в первый день и завелся бы потом только на веревке, однако простояв 4 дня на холоде запустилась, как только получила бензин в нужном колличестве. Причина не запуска в мороз зачастую весьма проста: залитые свечи. Из примеров есть всякие моторы, которые после одного незапуска в холод даже с отключенными форсунками заливали горячие свечи, только что выкрученные из прогретой вспомогательной машины.И по 3-4 раза приходилось выворачивать, сушить свечи в прогретом моторе до тех пор, пока пациент не выветрит весь бензин из камеры сгорания, а в мороз испаряемость бензина ну очень не велика. Кстати иногда запускали подобные машины только с помощью "быстрого старта" - эфира для карбюраторов Запускали инжекторные автомобили, брызгая эфиром прямо в дросельную заслонку (патрубок снят, форсунки отключены), мотор запускается ТОЛЬКО на эфире после 15 секунд работы на эфире (самый долгий результат работы мотора из практики, когда одной рукой дросель регулируешь, второй в него эфир брызгаешь ) можно смело цеплять форсунки и запускать мотор почти как горячий
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
20.02.2012, 22:20 #34
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Так может ты как раз и "размял" к тому времени гидрики?
А вообще, как ты понимаешь, описанные мною вещи происходят не всегда, да и не на всех моторах.
Заметь, тут всё больше владельцы авто с АЕВ собрались...
Про "залитые свечи" я написал. Ставил новые, вентилировал без подачи топлива, ... как и у Timm-а - не помогало.
И это уже после потепления.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.02.2012, 22:30 #35
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Ну тогда вычеркнуть гидрики может только замер компрессии.
А в чем разница между AEB и другими 1,8т в данной ситуации ?Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
20.02.2012, 22:43 #36
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Возможно в особенностях маслонасоса и ещё в чём-то (прошивки карт запуска и т.п.).
Но в принципе, всё должно быть похоже.
Обращаю твоё внимание на то, что только гидрики объясняют клиническую картину.
У тебя есть иные объяснения трудного первого запуска и абсолютно ровных последующих (всё после незаводки в мороз)? Чем ещё объяснить такой эффект (я назвал его выше "защёлкой")?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
20.02.2012, 23:45 #37
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0брошу камень в теорию. Имеется такая же проблема, но без прямой связи с температурой. Происходит (редко) после резкого похолодания, даже при околонулевой (ну совсем редко) температуре. Лечится отключение АКБ на 30сек последующей продувкой с отключенными форсунками и 30-40 секунд стартера. Подозрение на ДТОЖ не оправдались, но если не скинуть АКБ то заводить значительно сложнее - начинает сразу "лить" при подключенных форсунках.
А для проверки компрессии - при открытом капоте если компрессии нет то звук будет ну совсем другой. Можно даже не мерить. Если звук вращения похож на "настоящий" то проблема не в компрессии.
Я для себя сделал вывод что дело в залитых свечах. Причину не знаю.
А еще в контроллере "январь" какой то версии было такая тема - если крутить при полностью открытой ДЗ то впрыска не происходит - продувка цилиндров. Не зря у него название "замнее" - это удобнее чем предохранитель дергать. Мне помогало.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
21.02.2012, 00:12 #38
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0+1
Тоже больше склоняюсь к такому варианту. Не знаю из каких источников (может вообще сам надумал, приснилось ) Практически уверен что : при каждом следующем обороте двигателя - эбу добавляет топлива (время открытия форсунки) в геометрической прогрессии. (Нужно уточнить у спецов по прошивке)
Т.е. если двигатель не завелся после 2-3об. (ну может максимум 10) - потом уже нужно "проветривать" цилиндры. Понятно , что врят ли кто остановиться после первых попыток . Поэтому и сложно завести потом. ИМХО.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
21.02.2012, 00:46 #39
-
21.02.2012, 01:25 #40
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Никак не могу найти тему, кто-то из гуру недавно писал - В автосервисе необходимо было маслом пролить или залить.
Взял он с улицы литровую Мобил1, 5/40 - кусками вываливалось, взял такую же литрушку с улицы с мороза Кастрол Магнатек 5/40 лилось как обычно льется хорошее масло.
И он говорит: Одинаковая вязкость у обоих масел, но Мобил1 .....
Чубук, я пользуюсь Кастролом, попробуй выставить немного своего масла на мороз.
--- Добавлено чуть позже ---
Заправлялся постоянно 95-м то ЭКТО, то Пульсаром.
Случай подвел заливать 92-ой на Лукойле, т.к. на работе карту выдали, но заправляться только 92-м, да еще и объяснив, что в России выше 92-го нет бензина.
Заливаю 92-ой машина приемистей и экономичней, 95-й на глазах опустошал бак.
Похожие темы
-
Бэха семёрка, клёвая тачка :)) Если заводится :))
от Antifreeze в разделе Другие марки АвтоОтветов: 16Последнее сообщение: 02.08.2009, 18:32 -
не заводится на морозе!!!HELP!!!
от rx470 в разделе Архив 2009г.Ответов: 31Последнее сообщение: 27.02.2009, 08:14 -
Почему заглохло и не заводится авто?. подробности внутри
от alex_factor в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:16 -
Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
от vr5 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27 -
B5 не заводится если похолодало.
от white-kmv в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:35