0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ребзя, а скажите пжалста, чего вы тут трёте? Какие-то приспособы, давление, сжатый воздух и тЭ пЭ типа "прокачка АБС"...
Это вот что? Может быть я чего-то не в курсах?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! Я, кстати, тоже не раз слышал, что бывают подобные случаи (провал педали) при попадании воздуха в жидкость. Я на предыдущем пассате жидкость у диллера ФВ менял, так они давление в бачок очень небольшое подают, порядка одной атмосферы. Они же говорили, что разрыв бачка в Б5, явление частое. Так что не переусердствуйте.
А по поводу подклинивания суппорта- так мне кажется, что умельцы на сервисе просто поленились шток нормально почистить, цилиндр, смотря где манжеты меняли.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При этом, жидкость самотеком проходит и вытесняет воздух. Его в системе практически не остаётся, ибо штуцер прокачки- самая верхняя точка рабочего тормозного цилиндра.... То есть штуцер открыл, покурил, следя, чтоб бачок не опустел,как только жидкость из штуцера будет выходить без пузырей, штуцер закрываешь и можно не прокачивать.... Воздуха в системе не останется ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Так вот этот способ обычный и не помогает,раз 5 прокачивал ,жидкости уже перевёл стока ,а эфекта ноль,По поводу прокачки под давлением это на форуме гдето обсуждалось...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так а в чем смысл-то "под давлением"?
Ты, когда на педаль давишь, там знаешь, какое давление создаётся? На вскидку- больше 100 бар.... Куда с добром? А ты хочешь мутить какую-то "прокачку под давлением"... Как будто бывает прокачка без давления...
Хотя нет. Без давления бывает... Тем-же самотеком...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
.Карел., На форуме так посоветовали ,в бачёк подаётся 2 атм(точно помню не больше 2)и прокачивается помойму на заведённую .Это не я придумал .....Обычный способ прокачки до фени,не помогает..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
ну дай бог что б тебе помог. А так тоже смысла не вижу.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Жидкость уже кристально чистая....Дал бы ссылку на эту тему да не помню где ..В системе воздух и именно в системе АБС,а оттуда обычным способом прокачки,воздух не выгнать,на заводе когда заправляют машину тормозухой именно под давлением и заправляют.Вот нашёл -https://passatworld.ru/showthread.php?t=174765&page=2 Да кстате про прокачку под давлением KSA знает больше..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Я нечто похожее один раз слыхал но связано было с заменой тормозной жидкости, типо что бы полностью удалить старую.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не спорю, может быть
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Sash877, Этим способом несколько проблем решают.... в том числе и удаление завоздушивания.Только вот парадокс не кто на СТО об этом способе не знает!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ДанилаPha, у меня на одном суппорте пыльник надорвался, колесо грелось, если поддомкратить крутится отлично не стопарит.
Думал подшипник, подсказали, что проблема в супорте.
Ремкомплект не советовали, новый неоригинал не хотелось, оригинал дорого. Взял на разборе оригинал в отличном состоянии за 2500 руб.
Поставил, пару раз качнул, и несколько месяцев все отлично.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Chicony, нашел тему про кот. ты говорил https://passatworld.ru/showthread.php?t=162089&page=5
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На СТО всё более традиционно.
Можешь пояснить, всё-же для чего подавать 2 бар в бачок, если педалью можно создать давление гораздо больше?
Про подачу воздуха в бачок ГТЦ я могу предположить только одно. Это: прокачка тормозов в одно лицо. Не надо давить на педаль. Только штуцеры открывай по очереди.... И всё. Никаких других преимуществ у этого способа нет!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Yaroslav777, Я еще точно не понял, в суппорте ли это дело... сегодня займусь изучением проблемы..
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.