0

| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ребзя, а скажите пжалста, чего вы тут трёте? Какие-то приспособы, давление, сжатый воздух и тЭ пЭ типа "прокачка АБС"...
Это вот что? Может быть я чего-то не в курсах?
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 68 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! Я, кстати, тоже не раз слышал, что бывают подобные случаи (провал педали) при попадании воздуха в жидкость. Я на предыдущем пассате жидкость у диллера ФВ менял, так они давление в бачок очень небольшое подают, порядка одной атмосферы. Они же говорили, что разрыв бачка в Б5, явление частое. Так что не переусердствуйте.
А по поводу подклинивания суппорта- так мне кажется, что умельцы на сервисе просто поленились шток нормально почистить, цилиндр, смотря где манжеты меняли.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При этом, жидкость самотеком проходит и вытесняет воздух. Его в системе практически не остаётся, ибо штуцер прокачки- самая верхняя точка рабочего тормозного цилиндра.... То есть штуцер открыл, покурил, следя, чтоб бачок не опустел,как только жидкость из штуцера будет выходить без пузырей, штуцер закрываешь и можно не прокачивать.... Воздуха в системе не останется ...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Так вот этот способ обычный и не помогает,раз 5 прокачивал ,жидкости уже перевёл стока ,а эфекта ноль,По поводу прокачки под давлением это на форуме гдето обсуждалось...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так а в чем смысл-то "под давлением"?
Ты, когда на педаль давишь, там знаешь, какое давление создаётся? На вскидку- больше 100 бар.... Куда с добром? А ты хочешь мутить какую-то "прокачку под давлением"... Как будто бывает прокачка без давления...
Хотя нет. Без давления бывает... Тем-же самотеком...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
.Карел., На форуме так посоветовали ,в бачёк подаётся 2 атм(точно помню не больше 2)и прокачивается помойму на заведённую .Это не я придумал .....Обычный способ прокачки до фени,не помогает..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 117 Отправлено: 102 |
ну дай бог что б тебе помог. А так тоже смысла не вижу.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Жидкость уже кристально чистая....Дал бы ссылку на эту тему да не помню где ..В системе воздух и именно в системе АБС,а оттуда обычным способом прокачки,воздух не выгнать,на заводе когда заправляют машину тормозухой именно под давлением и заправляют.Вот нашёл -https://passatworld.ru/showthread.php?t=174765&page=2 Да кстате про прокачку под давлением KSA знает больше..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 117 Отправлено: 102 |
Я нечто похожее один раз слыхал но связано было с заменой тормозной жидкости, типо что бы полностью удалить старую.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не спорю, может быть
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Sash877, Этим способом несколько проблем решают.... в том числе и удаление завоздушивания.Только вот парадокс не кто на СТО об этом способе не знает!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 107 Отправлено: 146 |
ДанилаPha, у меня на одном суппорте пыльник надорвался, колесо грелось, если поддомкратить крутится отлично не стопарит.
Думал подшипник, подсказали, что проблема в супорте.
Ремкомплект не советовали, новый неоригинал не хотелось, оригинал дорого. Взял на разборе оригинал в отличном состоянии за 2500 руб.
Поставил, пару раз качнул, и несколько месяцев все отлично.
| Спасибо: |
| Получено: 107 Отправлено: 146 |
Chicony, нашел тему про кот. ты говорил https://passatworld.ru/showthread.php?t=162089&page=5
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На СТО всё более традиционно.
Можешь пояснить, всё-же для чего подавать 2 бар в бачок, если педалью можно создать давление гораздо больше?
Про подачу воздуха в бачок ГТЦ я могу предположить только одно. Это: прокачка тормозов в одно лицо. Не надо давить на педаль. Только штуцеры открывай по очереди.... И всё. Никаких других преимуществ у этого способа нет!
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Yaroslav777, Я еще точно не понял, в суппорте ли это дело... сегодня займусь изучением проблемы..
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.

