0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Откуда инфо???
Вот сайты других производителей (представителей производителей)
http://www.dunlop-tire.ru/catalog/howto
http://www.goodyear.eu/ru_ru/all-abo.../#speed-rating
ZR - означает 240+. Про защиту диска не заметил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Мне тоже непонятно, почему та же Туранца, что была на Астре, была с этим самым буртиком, защищающим кромку диска, но никаких Z в кодировке не было.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Возможно не все производители это применяют.
Есть свои особенности. Например у Dunlop буквы MO обозначают оптимирование для Мерседеса, AO - для Ауди.
У других марок такого нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Погуглил. Обозначение ZR для ограничения скорости было придумано для более старых, быстрых автомобилей.
Сейчас такие колёса выпускаются не сильно часто.
VR und ZR: Spezielle Hinweise
Für schnelle, ältere Fahrzeuge wurden Reifen mit den Bezeichnungen VR (Höchstgeschwindigkeit über 210 km/h) und ZR (über 240 km/h) in den Fahrzeugpapieren vorgeschrieben. Diese Reifen werden vielfach nicht mehr angeboten
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Таки где правда?
Я, честно говоря, не совсем узрел логики между "Z" и "Felgenschutz". Немцы народ более, чем умный. Обычно используется аббревиатура по начальным буквам составных слов, входящих в сложные, либо вообще первые буквы. Но никак не последние
Felgenschutz, тогда уж было бы FS, или на крайний случай F. Но, сдаётся мне Z в нашем обсуждаемом случае имеет иное значение
--- Добавлено чуть позже ---
В том-то и фишка, что с Дедом мы говорим про совершенно одинаковую модель. И у него, и у меня был этот защитный буртик. Но у нас разная кодировка, оказывается: у него ZR, у меня было этой Z не было.
Если один и тот же производитель, одна и та же модель, то как Бридж может изменить сам себе?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ответ дан мною на той странице. Инфа соточкаплюс Вася кинул ссылки.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
.Таки где правда?
Я, честно говоря, не совсем узрел логики между "Z" и "Felgenschutz". Немцы народ более, чем умный. Обычно используется аббревиатура по начальным буквам составных слов, входящих в сложные, либо вообще первые буквы. Но никак не последние
Felgenschutz, тогда уж было бы FS, или на крайний случай F. Но, сдаётся мне Z в нашем обсуждаемом случае имеет иное значение
--- Добавлено чуть позже ---
В том-то и фишка, что с Дедом мы говорим про совершенно одинаковую модель. И у него, и у меня был этот защитный буртик. Но у нас разная кодировка, оказывается: у него ZR, у меня было этой Z не было.
Если один и тот же производитель, одна и та же модель, то как Бридж может изменить сам себе?
Каюсь, ошибался.
Поверил одному кексу с немецкого форума.
НО! ZR перед цифрами диаметра в дюймах не имеет никакого отношения к допустимой скорости.
Усиленный гуглёж позволил сделать вывод, что Z в данном случае - это действительно усиленная боковина шины (о котором ты писал выше), которая подразумевает и защитный буртик.
Вспомнил, что сам покупал одного Пассата, где спереди стоял Континенталь с Z, сзади без него. Все были с буртиками.
Прошу пардону.
Но повторяю, в данном случае к индексу скорости эта буква отношения не имеет.
Да это и логично, если сначала стоит ZR, а потом после дюймов стоит W или Y.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот этот момент да, не понятен.
Но почему тогда на сайтах производителей эти значения именно в шкале скоростных допусков?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Песни Аллы Борисовны любите?Можно один секунд шутки юмора?
Ах белая панама белая панама
Помнишь ты ее мне одевала мама
А я была упряма всегда была упряма
И каждый день твердила что мне мала панама
Вы упрямо переводите "ударение" с одного места на второе. Речь идёт о буквенном обозначении ДО обозначения радиуса, а Вы ПОСЛЕ.
--- Добавлено чуть позже ---
Колёса летние заложены в гараже. В апреле достану и сфоткаю буртик.А Вы сравните со своим , без "Z". Добро?
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто моргают 4 раза, сами по себе??
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Может именно как раз потому, что обманок нет? Скажем так, единственный нюанс их установки в таком варианте
Кстати, думал поставить такие же в передние лампы, да не тут-то было. Оказывается, для "поворотников" у B7 используются какие-то диковинного формата PSY24W лампы, никогда такие не встречал. Зачем VW такие сделал непонятно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, такого не замечал. Попробую, конечно, зеркало поставить большое, посмотреть, но сколько при мне машину заводили, когда на тоже ТО ездил, не замечал такого.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так?
https://youtu.be/gY9G8L5i9gs?t=10s
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
да, именно
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, такого точно нет. Думаю, всё дело именно в нагрузочном резисторе, точнее, его отсутствии.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
[QUOTE=sphoenix;5300673]Не, такого точно нет./QUOTE]
Ну тогда попробую на майских воткнуть обманки.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Там ничего сложного. Сами обманки нужно поместить в корпус блок-фары, есть дырочка. Вне корпуса не получится, места нет
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF