0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да дело не в усилителе, а в акустике.Да вот меня Василич смутил Может, действительно попробовать за 10 рублей поискать сторонний усилитель? Хотя, всё-таки мысля есть, что немцы тоже не фигню будут ставить
Вообщем, надо уточнять у Романа, если этот усилок подойдёт для моей акустики, попробую. Если нет, буду думать.
Прикольно! Спасибо за отчетПоставил
Результат как и ожидал - супер!
Всё гораздо проще, чем на B5.5, установка согласно инструкции. Резисторы-"обманки" двумя перемычками цепляем на "+" и "-" проводки к патрону штатной PY21. Коричневый это "-", желтый провод это "+"
На видео для сравнения, левый я уже поставил LED, правая фара со штатной PY21. Сорри за качество, снято на Яблоко 4S, тут ни экспозиции, ни выдержки. Другого под рукой не оказалось.
Специально сделал вид на стену гаража, где видно отражение, LED сразу выдаёт яркость и вспышка.
https://youtu.be/N2Xfes6BE9w![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И не только в акустике, Вась))))
Начинать нужно с другого))
--- Добавлено чуть позже ---
Усилок который влезет под седло сторонней компании стоит сейчас около 22-26. Хотя я брал его за 12 кажется по клубным каналамкак опыт показал - звучит он
точнее даже опытдвуз человек
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
sphoenix, по опыту с Б5 я бы начал с акустической ШВИ дверей.
После нее звук даже штатных динамиков будет лучше.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пару слов о "качаке" для платформы 3С.
Нужно понять что ты хочешь и какой бюджет.
Привинтив усилитель за 10.000р к RCD-510 можно ожидать только звуковой мощи. Динамики начнут биться о магниты и дверные обшивки будут трещать и "петь" в такт ударам о магнит.И еще вопрос про этот усилитель. Какой у него КНИ? Пара процентов видимо? Очевидно да, судя по стоимости и производителю.
Это утопия, короче говоря.
Подключить НЕштатный усилитель к RCD или RNS нельзя, нужно выпаивать линейные выходы. Ибо как пестрят форумы все перекодируют и ГУ становятся с линейниками. Браво. Только это не линейный, а низкоуровневый балансный выход. Об этом либо никто не знает, либо не знает в чем разница). Который может сжечь предусилитель неродного усилителя и это будет негарантийка. Причем недорогие усилки до 10000р не горят, а горят хорошие и качественные.
Кроме того, ГУ использует ОУ(с огромным КНИ!!!!) RNS или RCD, то есть лишняя схема, которая ухудшает звук. Только выпайка, не стоит слушать недалеких людей. Все кодироки RCD, которые "якобы улучшают звук" - не фантазируйте, я знаю кто эту фразу сейчас откоментит. Перестройка эквалайзера не влияет на качество звука, это просто обработка.
Если нужен маломальско хороший звук, то идти нужно другими стопами.
Первое - заменить убогую RCD на хотя бы RNS с посл.прошивкой. RCD звучит гораздо хуже. Я слушал обе по линейным выходам, без ОУ. Разница небо и земля.
Второе - источник. Запуск MP3 через ГУ с флешки или еще чего-то не айс, качество звукового конвертера в RNS не очень. Нужен CD чейнджер. И запись FLAC на CD.
Третье - акустическая подготовка дверей.
Четвертое - установка поканального звука на перед. 4-х канальный усилитель Д класса с низким КНИ ставится под сидение, выпаиваются линейники из ГУ, проводится проводка силовая и акустическая в двери толстыми проводами. С задними динамиками либо никак, либо на подзвучку от ГУ с помощью простого кроссовера с катушкой и конденсатором до 120Гц, либо если все хочешь испортить то пускаешь в полный канал от ГУ.
Пятое - установка мидбасов и твитеров. Твитеры на подиумах, динамики максимально в сетку двери.
Бюджет всего это сейчас 50-60 при самостоятельной установке. А других видов инстала я не вижу, ибо тут отдавать кому-то...наделают делов. В идеале поставить свой второй АКБ на музыку, чтобы было меньше просадок.
Это так, слишком кратко.
Еще есть варианты с доворотом мидов, проводов 90ой серии Дакс и т.д.Но это для аудифилов. Там надо ГУ менять сразу на Кенвуд и т.д. И бюджет 150+.
Я на такое не решился, но на более бюджетный да.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
не думаю, что кто то здесь будет так основательно подходить к улучшению звука в авто.
я читал, что тру аудиофилы кАбели от домашней акустики проводят по специальным подставкам![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это реальнО так. Мало того для проигрывателя пластинок делают магнитный подвес чтобы вибрации от акустики не переходили на иглу и не ухудшали качество звука. То есть проигрыватель висит в воздухе благодаря однополярным магнитам.
Насчет того что нужно или нет и будут ставить или нет. Вопрос открыт. Я после моего инстала не могу слушать штатку и даже динаудио.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
COOLLER, это примерно так же как форумчане профильных ресурсов ездят и восхваляют Valentine One, Escort и тд и не признают ширпотреб тапа шо-ми, супр, вистлеров.
Но 90% людей с любого авто форума, скажут, что им достаточно их корейского рд за 5-7 тыс (остальные 10 скажут, что и так знают все камеры).
Так что советовать тут что то в бюджете 50-60, при том, что человек планирует установить лишь усилок за 10, думаю не стоит напрягаться.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я лишь хочу сказать, что смысла нет в установке автозвука с бюджетом в 10к.
Все или ничего как поется в песне![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну как проходит эксплуатация? Всё горит?
Тоже думаю прикупить такие. Где и почём покупал?
Нашел такое предложение. Обещали уточнить наличие именно янтарного цвета.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я в Экзисте брал, прошлой весной что-ли.
Сейчас, конечно дороже будет
Светят отлично, никаких нареканий. Я ставил вместе с обманками, по инструкции, но Василий говорит, что безо всяких резисторов работает отлично. Видимо, у B7 задние стопы на CAN не подвязаны?
Свет не оранжевый, а как бы светло-янтарный, мне нравится.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Обманки протащил через отверстие сзади корпуса блок-фары, там одно или два отверстия есть технологические, в т.ч. для вентиляции
Внутри лежат, не болтаются, не дребезжат
Провода резать не надо, в комплект входят клеммы-соединители, не знаю как точно называются они правильно (красные на картинке).
Просто прокладываешь провод в ней, защелкиваешь карманчик, в нем уже впаяны металлические контакты, они как бы прокусывают изоляцию и контактируют с внутренней жилой.
PS. Нашел вот. Покупал 11.07 за 1700. Сейчас в Экзисте уже 2500![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Странно я без обманок ставил и все работает...![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, я выше как раз и упоминал о случае установки их без резистора.
Думаю, надо просто попробовать подцепить их в фары, сами фары не ставить, включить зажигание, и "аварийку", потом подрулевыми подергать. Чтобы точно убедиться, что и ошибок не высветится, и всё работает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Только установкой резистора ("обманки"). Я имею ввиду, если разово появилась, то после обманки всё будет гут.
Но на 99.9% уверен, что ничего не будет. Судя по всему действительно, у B7 указатели поворотов на CAN не подвязаны.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто бомба. Как раз для меня - plug'n'play! Но, по ходу, это только для Пассата Б8 (Гольф 7). Т.е. для новых машин
Боюсь, на B7 не подойдёт
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, судя по всему, на B7 тоже может подойти!
400 евро. Надо брать.
Хреново другое. Из известных точек я нашел этот комплект только у Амазона и на Ебэе, но фишка в том, что в РФ они именно эту штуку не возят - продавцы вот такие
Видимо, придётся самому из Штатов везти.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел вот еще что. Есть два варианта этой системы:
- в проем вместо запаски. Номер 000051419
- в багажник, отдельным модулем (параллеллепипед). Номер 000051419A
Вот я бы хотел вместо запаски. А с ним как раз сложности найти
Зато Экзист всего за 27 кр вариант 000051419A легко предлагает. Дилемма, однако...
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, всё-таки буду брать эту акустику Helix. Но меня мучают сомнения, какой вариант выбрать: саб в ниш запасного колеса, или же в багажник
Вариант в нишу очень хочется, ну ОЧЕНЬ хочется! Выглядит эстетично, скрыт от глаз. Но вся эстетика как бы подвергается сомнению, когда понимаю, что остаюсь без запасного колеса.
Учитывая, что на наших дорогах может появиться что угодно, и когда угодно, сразу призадумаешься, что лучше. Крайний раз запаску приходилось доставать в 2008 году, и то, там колесо пробил по собственной глупости, и не от особо большого опыта вождения.
С тех пору уже 4-я машина, и запасное колесо всегда как балласт возится. Но, как и понятно, пригодится может однажды, и очень вовремя
Вот и не знаю, что лучше, что выбрать. Помогите практическим советомВедь есть же и на Руси у нас машины, где максимум ремонтный комплект кладётся (клеи/герметики), и ничего, люди не переживают. Ну, а если дальнобой предстоит, так положу в основное отделение запасное колесо. Это единичные случаи таких поездок, а по привычным маршрутам если что эвакуатор можно вызвать до ближайшего шиномонтажа. По ямам, обочинам не езжу, да и не поеду в такие дали. Оффроад это не моё
Принцип движения у меня такой: я лучше постою в пробке, но на ровной, чистой дороге, чем поеду в объезд абы где, но чтоб быстрее
Надо определиться.Помогите, плз.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
sphoenix, купи комплект резины Run Flat - не панацея, но до ближайшего шиномонтажа дотянешь.