0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще раз цитирую:
Смирись уже с тем, что косякнул.A dual-clutch transmission, (DCT) (sometimes referred to as a twin-clutch transmission or double-clutch transmission), is a type of automatic transmission or automated automotive transmission.
И еще. Распространенная ошибка не является ошибкой. Так люди сами себя оправдывают. Но это ошибка. И никуда от этого не деться.
ДСг привычнее называть роботом, типа все журналы пестрят об этом. Но на деле это не робот(полуавто. акпп), а подвид автомат.коробок. А не подвид полуавтоматических акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Дагестанцы не национальность. Это общность народов, говорящих на языке одной группы.
А ты путаешь общность и национальность.
Сравниваешь ДСГ с турбокомпрессором.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
преселективные КПП - вид роботизированных КПП. одно из поколений, как громко об этом говорит педивикия
т.е. орг - истина в последней инстанции
Оке,
т.е. о ДСГ нельзя сказать так:
A semi-automatic transmission (SAT) (also known as a clutchless manual transmission, automated manual transmission, flappy-paddle gearbox, or paddle-shift gearbox) is an automobile transmission that does not change gears automatically, but rather facilitates manual gear changes by dispensing with the need to press a clutch pedal at the same time as changing gears. It uses electronic sensors, pneumatics, processors and actuators to execute gear shifts on input from the driver or by a computer![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где здесь упоминание о дуал клач трансмишшенс?
Почему же они(дуал клач и семи автоматик) вынесены в разные подвиды автомати.кпп?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да ты мертвого 3аипеш, ты пример отдупляешь?
смирись с тем, что ты дашь всосать инфу не в состоянии.
переведи, что называют на западе полуавтоматическими КПП, и отдупли, что у нас так называют кпп-роботы
--- Добавлено чуть позже ---
какая набуй разница, сколько там сцеплений,дуал, триппл или дууя иппль????
что ЭТО меняет??
потому что статью составил такой же бездарь, который прогуливал уроки, как ты![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Понятно, что ты трезвый не воспринимаешь инфу из вне
Ты читал это?
Automatic:
Manumatic
Semi-automatic
Electrohydraulic
Saxomat
Dual-clutch
Continuously variable
?
Походу нет. Нахрена сделали разделение на дуал клач и семи автоматик?
--- Добавлено чуть позже ---
Блеать, а ты у нас учебник ходячий![]()
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще ты вкуриваешь разницу, что у полуавтомата селектор даже другой, чем у ДСГ/Строника?
У Ртроника, у Изитроника, у Гранты наконец селектор сцука вообще иной. Кочерга блеать как на механике. Поэтому и называют и сравнивают их с механической КПП. Хотя бы даже по первичным признакам, Павел, харэ курить Наппу из фаэтона и пить Г13 из Гольфа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и это такой же бездарь.
это можно сказать о ДСГ?
абсолютно можно.A semi-automatic transmission (SAT) (also known as a clutchless manual transmission, automated manual transmission, flappy-paddle gearbox, or paddle-shift gearbox) is an automobile transmission that does not change gears automatically, but rather facilitates manual gear changes by dispensing with the need to press a clutch pedal at the same time as changing gears. It uses electronic sensors, pneumatics, processors and actuators to execute gear shifts on input from the driver or by a computer
и уж наличие сцеплений ни коим образом не дает право, выделять ДСГ в отдельный вид.
только подвид полуавтоматических кпп - преселективные
идиёты с отсутствующей логикой.
А логика, да и думаю если поискать современные учебники по автомобилестроению говорит:
автоматические КПП это те КПП, где не надо в процессе езды работать руками/ногами/головой
они, в свою очередь, делятся согласно их конструкции
- гидромеханические
- вариаторы
- механические КПП, у которых за выжим сцеплений отвечает автоматика. Называй их как хош, как буржуи - полуавтоматические, либо по-нашенски по-рабоче крестьнски - роботы.
Эти КПП уже в свою очередь делятся на кпп с одним сцеплением, или несколькими
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да все это меняет. Какое накуй второе поколение?
Полуавтоматы как шли и развивались, так и развиваются.
Был СМГ 1ого поколения, потом стало СМГ второго поколения и т.д. И в СМГ второго поколения одно сцепление и ручка, сцука, как в Опелеи никуя оно не DSG.
И когда вышла СМГ 2ого поколения ДСГ уже ломалась во всю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, этот более дешевый вид роботизированной трансмиссии и будет развиваться.
как и чуть более дорогой и сложный вид роботизированной трансмиссии с целыми двумя сцеплениями.
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз:
это можно сказать о дсг?
если можно, то почему только из-за к-ва сцеплений ее надо отнести в отдельный вид?
потрудись сам поискать.к большому сожалению, вся наша система образования очень отстала от западной
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какое?
Кружок любителей Путина?
Где и когда? Если ты сам говоришь, что это общепринято, сходи в гугл.
Сходил, скопипастил. Теперь ты говоришь, что ты нихера не понимаешь, что что я гуру и у меня спец образование. Спрашивается, нахрена ты тогда отправлял в гугл?
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что у ДСГ с роботом общее только 2 педали и шестеренки в коробке.
Аргументы закончились. Слив детектед.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
инженер-механик.
обслуживание автомобильного транспорта
я так не говорю
чтобы ты не просто прочитал то, что как ты думаешь подтверждает твою мыслю(если другие ссылки тебе не подходят, видите ли англо язычную ему подавай), а еще и ПОДУМАЛ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И при этом ты не видишь различия в Изитронике и ДСГ?
Англоязычную, Паша, потому что это мы говорим про признание всем миром, а не кружка любителей обслуживания автотранспорта г.Москвы
И там черным по белому написано, что ДСГ относится к отдельному виду автомат трансмиссий.Этого достаточно, чтобы поставить точку, ибо учебник, который где-то существует, но ты не знаешь ни его название, ни автора ни вообще как выглядит, явно не претендент на справедливость
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а разного-то что?
только количества сцеплений?
только не надо про какие-то там супер технологии.
двигатель на форд-Т и на бугатти вейрон один и тот же. Оба внутреннего сгорания, оба работают по циклу отто
ищи давай, чтобы развенчать мои слова.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Система управления, устройство и принцип действия.
Все коробки работают при принципу передачи крутящего момента от двигателя на колеса.
У тебя пустой треп, а не слова.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет, как я не вижу разницы в двигателях по циклу отто
ты про какой-то другой ресурс а не педивикию
еще раз, если ей подходит полностью описание полуавтоматической трансмиссит, то какого йуха она должна быть отдельной только по количеству сцеплений.
Это как двигатель с турбонаддувом отнести в отдельный вид, от ненаддувных ДВС
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вообще ДВС делятся на турбо и атмо. И это разные виды. Хотя процессы внутри протекают одинаковые. Так и АКПП. Они обе передают момент, но работают по разному. Потому и вид разный.
Ну и это все не более чем твои слова. ССылка на источник была? Была. Расписаны виды АКПП? Расписаны. Твои слова не подтвердились? Да, не подтвердились. За сим закончим обсуждать Путина и Меркель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. что другого в системе управления. Что-то другое чем какой-то блок управления АКПП дает команды на переключения передач?
2. что другого в устройстве. что-то разное у них по типу передачи?
3. что другого в принципе действия. по другому передается момент от двигателя нежели: двигатель-сцепления-система валов и шестерен с внешним зацеплением?
ну вот и так также одинаково работает робот и дсг, через одинаковую коробку, одинаково передает крутящий момент, одинаково этим управляя
--- Добавлено чуть позже ---
двс делятся по типу наддува на:
-безнаддувные
- наддувные.
ровно также делятся и роботизированные кпп:
- одно сцепление
- два(преселективные)
еще раз, что не верного в описании полуавтоматических кпп, что нельзя отнести к дсг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Паша, ты ведь его не переубедишь!
Три страницы спора ни о чём
Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир, при звуках флейты — теряет волю ©
при слове Automatic забывает о разнице между гидротрансформатором и сцеплением
помнишь спор о трёхслойном металлике и двухслойном акриле?
просто КМК у Вани преклонение перед иностранными словами![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition