0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня есть сомнения в твоих ничем не подкрепленных словах, что подергивания это из-за активации ВТБ. Потому что дело в другом ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Про тонировку тоже был уверен?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какую тонировку?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это само собой, если есть гарантия.
Я просто сделал ставку на сетку бензонасоса!
2.0 тси. Не замечал подергиваний![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Там не совсем что бы просто рывки,а именно похоже на транмиссионные, как-будто что-то подергивало машину назад, притормаживало рывками легкими.
И вообще, я специально отметил условия движения в пруфе. Не переключения, не разгон, даже скорость. Всего 80, чуть-чуть совсем удерживая газ, ниже этого усилия уже накат пойдёт. И дорога была идеально ровная, только-только выложенная.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть-есть, особенно после запуска двигателя. Спонтанные подергивания. После прогрева пропадает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, уже успел заметить: если бак почти полный, или хотя бы минимум 3\4, то при открытии пробки раздается такое "тсссс..." и потом булькает что-то в топливопроводе к баку
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что не так?
Так после пуска и до прогрева ВТБ НЕ работает.
--- Добавлено чуть позже ---
ВТБ срабатывает когда работает ЛР, иначе никак ЭБУ не сможет контролировать AFR.
И на прогреве ЛР не работает еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Это норма на 3С платформе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Все привет!Подскажите.Стоит ли рассматривать вариант с DSG при выборе б/у года 12-13,правильней наверно сказать, насколько они проблематичны в эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если речь о 7ДСГ
сцепления выходят из строя в среднем 50-60 ткм при средних пробегах 15-20 ткм в год.
стоимость замены сцеплений не у дилера - +/-30 000 руб
у дилера - гарантия 5 лет/150 ткм
Это в России. Ремонт не у ОД в Москве.
Вариант выхода мехатроника - ремонт не у ОД 40-55 000 руб
У ОД - гарантия
По 6ДСГ выходы из строя тех же узлов менее вероятны, но и не редки. Гарантии сверх обычной гарантии нет.
Для Орши или Северодвинска я бы не брал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
искать с 6 дсг, например, но выбор очень ограничен
дилерские днем огнем не сыскать.
хотя понятие хорошее для каждого разное)
и в европе не их не сильно много, у нас будет подавно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо за информацию Хотя одного нашел оттуда http://auto.ru/cars/used/sale/1024656455-80584d/
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а оно надо с таким ценником такого года?да, комплектация прикольная.Спасибо за информацию Хотя одного нашел оттуда http://auto.ru/cars/used/sale/1024656455-80584d/
но реальный пробег там скорее 196 000 км)
не проще ли олтрек взять за +/-1,3 млн 2013 года
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я пока не покупаю,выбираю между универсалом Ауди,Вольво ХС70,Субару Аутбэк и Пассатом
Здесь можно за такие деньги и 2014 найти http://auto.ru/cars/used/sale/1024459807-718af7/ Только не совсем понимаю,что это за чудо *Роботизированная с двумя сцеплениями* почти у всех?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хороший аппарат по фото. И комплектация хорошая. Дилерский не найдешь такой никогда. Но пробег думаю 140-150, что ерунда для машины из Германии.Спасибо за информацию Хотя одного нашел оттуда http://auto.ru/cars/used/sale/1024656455-80584d/
--- Добавлено чуть позже ---
DSG. Только она не роботизированная, а преселективная с двумя сцеплениями. Роботизированная - Изитроник на Опеле.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да! Даже у самых прожженных дизелистов в данном случае чаша весов переклоняется в сторону бензиновой модификации
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, при такой цене, когда на авто.ру ворох олтреков почти новых, вообще интерес пропадает к 5 летней машине со 150-ю тысячным (минимум) пробегом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Аллтреков барабан эдишн...У меня нет интереса к таким авто уже давно. Не зависимо от того, что он младше. Состояние там будет такое же, что у Аллтрека к 50, что у немца со 150ю.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()