0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Кстати, да
Ни на Гольф 2, ни на Гольф 3, ни на Пассат В3 и В5 проблем не было. Форсунки, бывало, ломались или закисали (до сих пор где-то новая валяется от В3-го, так и не поменял) но не более того
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не работает кнопка открытия двери багажника с вод. двери.
Ни в каких режимах ЦЗ, ни с зажиганием никак не связано. Просто не работает и всё.
Может что-то я не понимаю? Манула кажет ничего особенного, по сути смысл сводится что "должна работать"
Кстати, а подсветка должна быть у неё?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так, подсветка всё-таки есть. ПРосто не бросается в глаза на фоне общей ночной иллюминации.
А вот как не работала на открытие, так и не работает.
Придётся, Паш, в гости заехать.С этим вопросом, а особенно по работе DSG, есть нюансы, нужно понять, что это.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, а что с ДСГ?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, на прошлой неделе была такая ситуация:
старая Ленинградка, участок только-только выложенный после Химок - идеальный ровный асфальт, блестит как зеркало, ни единой шероховатости. Держу стабильно 80 кмч, совсем чуток прижимая педаль газа, чуть-чуть совсем. Высшая (6) передача.
И вдруг три-четыре раза подряд словил такие подергивания, как-будто отдали похоже, когда переключается на пониженную, но я специально заметил, что всё время оставалась 6-я.
Такие подергивания-рывки слабые. Я не понял, что это такое.
Вторую особенность обратил в моменты начала движения со светофора. Совсем немного, обычно нажимаю на газ, а машина с приличным рывком начинает движение, эдакий удар-рывок.Что это за хрень, я хз, но регулярностью пугает.
Просто наслышав про эти косяки с мехатронами, пакетами и т.п. я начинаю уже побаиваться. Только машину взял, и уже настораживает, что и меня не минует участь геморроя с DSG. Я понимаю гарантия, но даже банально встать где-нибудь в дороге не очень хочется. А еще двухмассовые маховики... Интересно, сколько протянет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Какой пробег у машины? Попробуй "разгон в пол" на 2-3 передачах, когда в баке останется меньше 1/4И вдруг три-четыре раза подряд словил такие подергивания, как-будто отдали похоже, когда переключается на пониженную, но я специально заметил, что всё время оставалась 6-я.
Такие подергивания-рывки слабые. Я не понял, что это такое.
Вторую особенность обратил в моменты начала движения со светофора. Совсем немного, обычно нажимаю на газ, а машина с приличным рывком начинает движение, эдакий удар-рывок. Что это за хрень, я хз, но регулярностью пугает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Была такая же фигня, нажимаешь газ и типа сначала провал, а потом рывок. Потом прошла. Потом опять была. Последнее время не повторялась. Выявить закономерность ее возникновения пока не получается.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
всем привет у меня тоже бывает такая проблема с рывками но я склоняюсь не на дсг а на двигатель даже на холостых перебой чувствуется не часто но неприятно думаю дело в евро4![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мужики, проверяйте сетку бензонасоса. А лучше сразу меняйте. И у меня было пару раз на забитой сетке. Но у меня это больше проявлялось при разгоне "в пол" и пустом баке... Номерок 1KD919051A
Вот моя тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
у меня на дл 501 такое сча было 2 раза. Первый раз валил по гребенке и на 4 той задергала. Второй раз заложил в правый поворот тоже на гребенке, тоже задергала на третьей. Буду проверять уровень масла, думаю дело в этом.
Подёргивание на холостых это не баг двигателя, это фича - забота об экологии.
Пары бензина из топливного бака не выбрасываются в атмосферу, а сжигаются в двигателе.
В это время и ощущается подёргивание на холостых.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пора продаватьНу, на прошлой неделе была такая ситуация:
старая Ленинградка, участок только-только выложенный после Химок - идеальный ровный асфальт, блестит как зеркало, ни единой шероховатости. Держу стабильно 80 кмч, совсем чуток прижимая педаль газа, чуть-чуть совсем. Высшая (6) передача.
И вдруг три-четыре раза подряд словил такие подергивания, как-будто отдали похоже, когда переключается на пониженную, но я специально заметил, что всё время оставалась 6-я.
Такие подергивания-рывки слабые. Я не понял, что это такое.
Вторую особенность обратил в моменты начала движения со светофора. Совсем немного, обычно нажимаю на газ, а машина с приличным рывком начинает движение, эдакий удар-рывок.Что это за хрень, я хз, но регулярностью пугает.
Просто наслышав про эти косяки с мехатронами, пакетами и т.п. я начинаю уже побаиваться. Только машину взял, и уже настораживает, что и меня не минует участь геморроя с DSG. Я понимаю гарантия, но даже банально встать где-нибудь в дороге не очень хочется. А еще двухмассовые маховики... Интересно, сколько протянет.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему в Б5 ничего не дергалось?
ИМХО дело не в ВТБ. Она никак не влияет на работу мотора в плане рывков и дерготни. Это свечи, катушки, грязные форсунки и клапана.
К тому же ВТБ работает и на оборотах, причем тактовка на оборотах до 100% доходит, а на холостом обычно 20-30%.
Ну и я ни разу не замечал на 1.8TFSI или 2.0TFSI чтобы мотор дергался при подключении N80. Всегда все равно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |