0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня рекорд был - 5.0Это я ехал в тугом потоке по МКАД-у с юга на север 80-90 км/ч. И то, жал гашетку, когда окна появлялись. Так бы еще ниже упал
Рекорд по максимуму - 15
Глухие зимние пробки...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
По этому поводу я в #104 сообщении отчитался
А по поводу скорости - поставил "отбивку" на 130 км/ч, чтобы не увлекаться. Как задумаешься о чём-нибудь - она уже звякает
Когда ездил в Вологодскую, был сильный встречный ветер. Обратно расход упал почти на два литра/100 км.
Вроде не замечал. При разгоне "в пол" только что-то шуршит![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец то дождались, принимайте в свои ряды
Б7, вариант, тди 2.0, механика, тренд, 12 год
http://fotki.yandex.ru/users/linducha/view/518272/
http://fotki.yandex.ru/users/linducha/view/518273/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Поздравляю с окончанием трепетного ожидания! Помню, как я мучился, сильно, хоть и недолго! Вливайтесь!все втроём!
Сейчас наши начнут ещё фоток требовать в качестве вступительного взноса!
Да, и описание машинки в подписи оформи, для порядка
эх, а у наших дилеров дизель только в Хайлайне и только с ДСГхотя для жены автомат самое то
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
onica, на В6 TDI 2.0 170 кобыл220 ехал
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Севастополь, а номера киевские стоят???Почему не видел в Севасте тебя??? теперь кстати по севасту ездит пассат В5 синий седан с наклейкой клуба
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так надо встретитьсяи разве регистрацию у нас проходят только там где живут
--- Добавлено чуть позже ---
ясно, но у меня только 103 лошадок ,вот интересно сколько будет, заявленная 212
(это так интересу ради, а не гонок для)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой да ошибочка вышла 103квт, 140 лошадок
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
я так думаю, регистрируют по месту прописки, а встретится в следующем году только. В Севате кстати есть одноклубник, который жаждет встречи с одноклубниками, организуйте Крымскую встречу
--- Добавлено чуть позже ---
я так думаю, регистрируют по месту прописки, а встретится в следующем году только. В Севате кстати есть одноклубник, который жаждет встречи с одноклубниками, организуйте Крымскую встречу
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Доукомплектовал свою девочку.Теперь по аксессуарам стала ближе к старшему братику.
А то "Хайнлайн" на ней какой-то ущербный.
Круиз-контроль
Подсветка дверей и пространства под дверью
подсветка в ноги
![]()
и "до кучи" подсветка дефлекторов. Стало гораздо уютнее
и ещё ребята активировали в меню "Комфорт" функцию звукового сопровождения постановки/снятия сигнализацииДилеры, красавцы, хором отказывались - "это невозможно!"
упыри...
А ещё очень нравится (в сравнении с В5, конечно) автодоводка задних стёкол, закрытие стёкол с брелка, способ опрокидывания спинок заднего сиденья и то, что датчик дождя не "засыпает" после выключения зажигания!И мотор нравится, особенно непривычно малым расходом топлива.
От "пластмассовой" резины "Континенталь" впечатления неоднозначныеОна мне напомнила советскую Я-370: та одинаково работала что на сухом асфальте, что на мокром, что на грунте, что на снегу. Отличное качество - предсказуемость. Когда приноровишься. Остальное плохо. И ещё она страшно визжала в поворотах. "Континенталь" скользит с тихим шуршанием, но асфальт, что сухой, что мокрый, держит плоховато, да и на лужах всплывает раньше "Мишлена" или "Тойо".
По-прежнему не нравится DSG и передний привод.Ничего не могу с собой поделать... Из-за коробки, привода и резины и от мотора впечатления немного смазываются: потенциал-то не реализовать...
Теперь жду зимы для новых впечатлений. Буду осваивать дизель в мороз и резину на новых дисках.
Да, по поводу зимы: ещё фен в системе обогрева салона очень нравится, и обогрев лобового стекла![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
оч. яркая подсветка в ноги
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
она регулируется, в довольно широком диапазоне
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ха, я думал, это базово в Хае. А как ты сделал? А то у меня только в зеркалах есть подсветка внешних. А больше нигде нема
И в ногах сложно делается?
А круиз у меня и так есть...адаптивный
--- Добавлено чуть позже ---
Хочешь видеть всю грязюку на ковриках?
Черепаха, Резиновые коврики![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |