0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
У меня пока R16И на В5 тоже пока R16. Вот только подвеска на В5 однозначно плотнее на ямках себя ведёт, если приглядеться. А если просто так на В7 прокатиться - кажется, что у него подвеска жёстче, так он нервно к этим ямкам относится.
Мне тоже так казалось, пока не присмотрелся. Вы просто на реально жёстких подвесках не ездили, КМК
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Черепаха, поздравляю с покупкой!!!
как классно вместе смотриться б5 и б7!!
пусть только радует, ни гводя ни жезла!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich Честно говоря, все кто со мной не ездил на Б5,
говорили что не похоже что это 1ББ, хотя стойки покупал в экзисте по 4890р. за 1 стойку
Б6 жёстче, и мне больше нравится, управляемость лучшеправда после динамичной
езды поройохото
В Б5 такого не было![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У тебя и б5 какой-то не тот и б7 тожеПо моим ощущениям - б5 с ППД - дуб, с 1ВЕ и 1ВА -перина. Б6 с ППД дуб-дубом (жестче б5 с ППД), с обычной примерно как 1ВА на б5. Чуть жестче. Вобщем, получается, что в целом б6 чуть жестче, чем б5. Что так с б7 - хз.
Кстати, шторка багажника у меня по-людски открывается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Черепаха, 5-ый пассат когда поедет на продажу...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черепаха, поздравляю с отличным выбором!
Интересный отчетВот только насторожило поведение Бе-седьмого. У себя совершенно не наблюдаю никакой избыточной поворачиваемости. Вот недостаточной на зимней Hakka 7 хватает. Морда-то тяжелая с TDI. На шоссе, по МКАД, по проспектам —*везде идет, как по рельсам. Руль можно отпустить или придерживать хоть пальцем.
Может, с шинами что-то? Или с давлением в них? Датчики в зимних стоят? Если полная загрузка, VW настаивает на давлении в задних колесах минимум 3,0 бар.
Или сход/развал? Кстати, на летние 17 еще не переобувался? Интересно, будет разница?
По сравнению подвесок B6 c ППД и В7 с ППД — на В7 ощутимо мягче. Но такая же упругая. Пока нравится. И тише намного.
И еще, по разгонам/обгонам с DSG. Не нужно бороться с автоматом, достаточно привыкнуть к его логике. Он довольно умный, передачи включает у меня ровно те, какие нужно.
И нафиг ручной режим вообще. Для обгонов или S, или просто за 1–1,5 секунды до предполагаемого рывка плавно но быстро продавливаем педальку. Быстрее всего будет, если до конца, но не продавливая "кик даун". Немного тренировок и общий язык с DSG-6 будет найден. По мне так лучшая АКПП(второй Пассат с DSG-6, предыдущий так же 2.0 TDI DSG 2007 года был).
ps: всем привет! Читаю форум эпизодами года четыре уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат действительно умный но нужно привыкать
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Всех с праздником!
И с прошедшими выходными!
За истекшее время решил два основных вопроса.
Первый вопрос - с избыточной поворачиваемостью. Проблема ушла с заменой резины на летнюю.Мои подозрения подтвердились, да и bitten Apple угадал
Сразу скажу, что и давление было в норме и датчики в колёсах присутствуют. А история такова.
Летняя (родная) резина 235/45 ZR17, диски 7,5J x 17 ET47. При приобретении зимних колёс выбор оригинальных 16-дюймовых дисков был один: 6,5J x 16 ET42. А вот резина... Исходя из наружного диаметра штатных колёс, ближайший вариант 215/55 R16 (он даже чуть меньше, запаска на 17-м диске в нишу влезает внатяг, а на 16-м с небольшим зазором, как и было рассчитано в теории), который и был приобретён. По ширине диска тоже вопросов особых не возникало, резина с такой шириной ставится на диски от 6 дюймов. Вроде всё как надо, но есть один нюанс: производитель в данном случае рекомендует шины 205/55 R16. А это размер В5-го! Как он выглядел бы на В7-м, можно понять из зимних фотографий, если мысленно переставить колёса. И всё же нельзя не признать: видимо, производитель в курсе того, что получилось у меня с управляемостью автомобиля.
И ограничение в 130 км/ч для зимних шин тоже не просто так забито в бортовом компьютере.
Так что для тех, кто любит задавать вопросы в этой теме, выводы делайте сами
Второй вопрос - взаимоотношения с коробкой DSG. Тут решилось ещё проще - отдал машину жене.По здравому размышлению и прислушавшись к мнению соклубников
Я двадцать с лишним лет выстраивал свою логику, так чтО мне теперь, как в старом анекдоте, руку сбивать?Если я обгоняю, я чётко знаю в какой момент какая передача мне для этого нужна, а не та, которая нужна по мнению DSG. И если он (DSG) считает, что идущую со скоростью 100 км/ч фуру Пассат спокойно обгонит без кик-дауна на шестой передаче, и убедил в этом других
то ни я, ни тем более водитель встречной фуры с этим совершенно не согласны. Тут даже говорить не о чем - динамическую физику не переспоришь...
Да, я сейчас нисколько не оспариваю тезис
просто попадать в опасные ситуации или переучиваться на автомат мне пока не хочется. А вот для жены (да простят меня наши очаровательные девушки, с неповторимой грацией управляющие своими автомобилями!) этот девайс как раз. Как та интеллектуальная стиральная машина, что ни в какую не хочет стирать 2 тоненькие блузочки.
Ну и несколько фоток напоследок, с общей вылазки на дачу
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Сегодня почитал руководство на B7. Логика автомата действительно стала сложнее. Но на мой взгляд интереснее.
автор писал про отсутствие торможения двигателем. Оказывается по умолчанию, при отпускании газа коробка отключает двигатель от коробки и переходит в накат. Но если перевести её в типтроник и дёрнуть "-" или просто коротко нажать тормоз, все становится как надоЦенный прикол. Сегодня на тестрайве проехал на бензиновом пассате. Динамика отличная и кикдаун работает на ура. Даже на 2 ступени вниз щелкает для ускорения. Запас ускорения сохраняет практически всегда.
Похоже автор темы на дизеле мало ездил. Владею B5 TDI, это особая манера ленивой силы.![]()
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
попробую как-нибудь
В чём связь?На тест-драйве я тоже на бензиновом ездил, но там автомат другой. Если кик-даун срабатывает - вопросов нет, тяги (или "ленивой силы") хватает именно с запасом. Но беда в том, что на тест-драйвовых 50 км/ч он однозначно "щёлкнет", а вот на трассе за 100 км/ч - не "щёлкает". Я не спорю с комментом, я рассказываю про свой опыт знакомства с автомобилем
Да, на дизеле ездил только на грузовых, да, на автомате ездил постольку-поскольку, и не скрываю этого
Да и машинка большую часть времени мне нравится, но она плохо подходит к моей манере езды. Я уже писал, что пока она перебирает передачи и будит в себе "ленивую силу", бензиновый V6 на механике "уходит в точку"
И это меня расстраивает... А в остальном - это отличный экономичный красивый мощный вместительный комфортный автомобиль с хорошей аудиосистемой
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition