1
Тема: Пассат Вариант В7
-
22.02.2012, 23:37 #41
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
не, на самом деле распростарненная "догма", часто встречается в подобного рода рассуждениях
вобще еще месяц назад на вопрос что бы ты купил из новых дизельных универсалов за 1,7-2 млн ответил бы "A4 B8 Avant"
но... была тут возможность наконец проехаться на такой машине (только 1.8TFSI quattro) и честно говоря я разачорван уровнем комфорта!!
то что тесновато это полбеды... но уровень шума, противный "бесцветный" голос мотора, попердывание глушителя, жесткая подвеска, а также дубовый пластик дверей! на мой субъективный вкус конечно, проигрывает даже пассату b5+ (не моему, а 2.8 4motion друга на котором частенько езжу пассажиром - он просто плывет по сравнению, да и в моем кажется потише ). и это при том что во многих местах пишут что шумка А4 лучше пассатовской. на стороне ауди правда все равно лучший баланс и управляемость, нормальный полный привод и достьупность мощных моторов... вот и думай теперь
тут соглашусь с Ваиличем... без принуждени я такие авто даже не рассматривал бы. долго и упорно копил бы на Q5
-
25.02.2012, 03:21 #42
- Регистрация
- 06.06.2010
- Адрес
- выхино
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,229
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 48
0Черепаха,Куда пропал? Или решил ударить автопробегом
-
25.02.2012, 22:36 #43
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Ну, всё, прошла эта бесконечная неделя непрерывной суеты! Впечатление, словно ребенка из роддома забираешь! То надо, это надо, всё срочно... Голова уже отказывается понимать, что происходит Но - кончилось! Сегодня забрал наконец-то свою малышку, теперь мы вместе! Первые положительные впечатления - тяга не меньше, чем на 2,8. Первые отрицательные - вспомнил, как пахнет солярка Дотянул только до Лукойла, а там колонка - как в старые добрые времена, вокруг лужи дизтоплива, из пистолета течет ручеек... В общем, Евро-5 пахнет точно также, как и без Евро В остальном - надо привыкать к смене имиджа. Вместо атмосферной бензинки на ручке и с полным приводом - турбодизель с автоматом с передним, да ещё и блюмоушен. Чуть передержал ногу на тормозе - тут же глохнет. В первый раз ощущение не из комфортных - бах, и двигатель заглох! И рука постоянно тянется передачу выключить (ещё ведь и рукоятку под механику сделали, изверги!) Электрический "ручник", ключ-кнопка!В общем, всё не так! Продайте наклейку "В5 клуб", что ли! Но я всё равно её люблю! Будем притираться, как водитсяПожалуйста
Vasilich, угадал 1,622 сама малышка + на 234 немного остальногоДа, да, да! frenki69, спасибо, прямо моими словами сказалНу и остальным тоже не хворатьВсё, пошёл в койку, сил больше не осталось... Продолжение следуетPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
25.02.2012, 22:47 #44
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
25.02.2012, 23:40 #45
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Черепаха, отличная машина Летом на 17-ках (такие ведь летние у тебя? ) вообще на 5+ будет выглядеть
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.02.2012, 03:47 #46
-
26.02.2012, 09:03 #47
-
26.02.2012, 12:01 #48
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Vasilich, мы с тобой теперь одной крови! B7 Variant 2.0 TDI CLL BlueMotion, DSG-6, Highline, 11 г. (Пассатовод тоже в кубе, Гольфовод пока в квадрате )да нет, это не то... зимняя резина, страховка, противоугонный комплекс... а "Фотошоп" пока бесплатный...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
26.02.2012, 12:17 #49
-
26.02.2012, 17:31 #50
- Регистрация
- 08.11.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,636
Спасибо: Получено: 130
Отправлено: 55
0Черепаха, ну теперь поздравляю! пусть только радует. А номера зачетно оформил, не придерешься
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
-
26.02.2012, 22:43 #51
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
03.03.2012, 17:15 #52
-
03.03.2012, 20:21 #53
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0SPARTA, спасибо! Теперь я настоящая черепаха!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
05.04.2012, 01:16 #54
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
3Вот и разменяли мы с малышкой первый месяц и первые полторы тысячи километров.
Впечатления от общения настолько разноплановые, что очень сложно разложить их по векторам "нравится" и "не нравится". И эмоции от впечатлений тоже неоднозначные. Процесс притирки протекает сложно, особенно из-за того, что "в семье" остался и второй "Пассат". Постоянно пересаживаясь с одного на другую, острее ощущаешь разницу и понимаешь, насколько разные это машины. Воистину один пацан со взрывным, заводным характером, способный на многие проказы, а вторая девчонка, спокойная и чуточку тормозная... Словно они и не принадлежат к одной "фамилии".
На днях выпала возможность сравнить обе машины, как говорится, в движении: на недельку съездили всей семьёй в Финляндию. Загрузили два "Пассата" "под завязку", за руль В5 посадил зятя – и вперёд, за новыми впечатлениями.
Дальше попробую изложить "сухие" факты. Если получится. Будет "много букв", но раз тема моя, то сколько хочу, столько их и рисую.
1. В В7 влезает больше вещей. 150 дополнительных литров ощущаются.
2. Выезжали ночью, поэтому сразу стало понятно: на В7 свет на порядок лучше. Не только из-за адаптивного освещения, но и просто по силе света. Может, на В5 ксенон уже устал.
3. Расход топлива – тоже понятно. Для любителей статистики: В7 на 1 128 км употребила 76,7 литра дизтоплива, В6 на 1 036 км проглотил 107,6 литра А-98 (ну люблю я его, сорванца, побаловать). С учетом того, что на В7 бак 70 литров, а на В5 62 литра, запас хода у В7 на 432,4 км больше. Впечатляет. Разница в расходах на топливо тоже: 1 672,4 руб. (с учётом того, что в Финляндии пришлось В5 разок заправить). Получилось, что у В7 расход 2,0 руб/км, у В5 3,8 руб/км. Это при скоростях по Финляндии не выше 110 км/ч, конечно. К тому же В7 ещё и постоянно использовалась для разъездов на короткие расстояния (магазины, склоны, развлечения), отсюда и разница в пробегах. Кому не нравится А-98, могу сообщить расход в литрах: В7 – 6,8 л/100 км, В5 – 10,4 л/100 км. Сразу отвлекусь от темы: в городе разница ощутимее, по бортовым приборам у В7 – 9,5 л/100 км, у В5 – 16,6 л/100 км.
4. Обогрев лобового стекла на В7 можно не обсуждать.
5. Экономная работа омывателя на В7 тоже впечатляет. В5 "выпил" около трёх литров "омывайки", сколько употребила малышка, не знаю – ни разу не заливал. Но фары на В5 при этом оставались практически чистыми, на В7 приходилось пару раз протирать тряпкой.
6. В Финляндии машины стояли на довольно крутой ледяной горочке, которая то подтаивала, то замерзала, то покрывалась снегом.
Причём сам дом находился точно в её середине, и для разгрузки приходилось останавливаться на подъёме. Так вот В5 этой горки просто не замечал. Никогда. Ни пустой, ни гружёный. Ни с места, ни с разгона. В7 при попытке тронуться вверх сначала долго рычала мотором, потом буксовала одним колесом, потом двумя (EDL рулит!), потом обречённо взбиралась наверх. Кстати, Auto Hold тоже относится к положительным характеристикам В7. Любителям пообсуждать резину есть фото.
7. Тогда уж сразу о подвеске. У В7 она совершенно другая, в том числе и кинематика: в повороте она больше выворачивает на сторону колесо.
К тому же неё подвеска выше и жёстче, та, что называется "для плохих дорог". У В5 бывшая "спортивная" с пружинами "для плохих дорог" и "обычными" передними амортизаторами. Вот такой "венигрет", и даже с ним он "сидит" ощутимо ниже.
Про поведение на ходу чуть позже.
8. Двигатели. У В7 тяга есть. Хорошая такая тяга. Как у тепловоза. Здесь кто-нибудь гонялся на тепловозах? Вот и мне кажется, что это ни разу не заводит. Разгон приличный, но всё остаётся где-то в стороне, через несколько секунд зуммер отбивает превышение 80 км/ч (поставил специально, потому что по ощущениям этого не понять), а ты сидишь в кресле и не понимаешь: какое твоё-то в этом участие? (Кресло, кстати, тоже жестче и посадка в нём выше) Можно плавно тронуться, можно резко ускориться (после раздумья, на продолжительность которого ты повлиять практически не можешь), но регулировать эти процессы в промежутке никак не получается. Все попытки приводят к продольной раскачке машины, которая то переходит в накат, то начинает нестись вперёд, как ошпаренная. На практике это выглядело так: зять на В5 наступал на педаль газа и, как говорят в Москве, "уходил в точку". Молодой ещё, любит порезвиться. Я, видя такое дело, на В7 тоже наступал на педальку. И где-то на 140 км/ч мы с малышкой даже начинали к нему приближаться. Но дальше, как обычно, начинались повороты...
9. Поведение В7 в поворотах – это заслуживает отдельной темы. Пустая она поворачивает ещё более-менее терпимо, жёсткость подвески берёт своё, но вот гружёная! Есть опыт скоростной езды на "Волге" в молодости. Теперь борьба с этой "баржой" вспоминается с лёгкой грустью. "Волга" обладает знаменитой "задумчивостью" при маневрировании, с ней приходится всё время работать "на опережение", чтобы у машины было время принять манёвр. С В7 тоже приходится работать на опережение, но здесь иной случай: нужно успеть среагировать тебе, потому что такой избыточной поворачиваемости я не видел даже на ВАЗ-2108. Она постоянно хочет закинуть корму вперёд. На 140 км/ч это впечатляет. Зять не мог сдержать восторга: не имея никакого опыта езды на "Пассате", он радовался, как чётко он "прописывает" повороты. Я тоже за него радовался, пытаясь удержать В7 на траектории...
10. Ну и коробка передач. Я теперь преклоняюсь перед парнями, которые владеют 4Motion с Типтроником. На Типтронике не ездил, но ДСГ – это нечто! Не буду говорить, что хорошо знаю её конструкцию, но два сцепления ей для чего? Помню своё первое впечатление от электронной педали "газа" на В5+, был неприятно поражён отсутствием связи между ногой и мотором. Теперь же я просто в шоке! Полное впечатление, что едешь на необъезженной лошадке: она, конечно, везёт тебя из точки старта в точку финиша, но имеет по всем вопросам передвижения своё особое мнение. Не то чтобы я никогда не ездил на автоматах, за 26 лет доводилось попробовать всякого, даже давным-давно курс экстремального вождения проходил на "Вольво" 800/900 серий с АКПП, сдавал зачёты по скоростному маневрированию на ледяной дорожке, и был не последним учеником на курсе. Но это был экстрим, педаль в пол, а в повседневной езде выбешивает полное отсутствие возможности управлять скоростью машины так, как привык за долгие годы – тягой двигателя, а не тормозами. Мало того, что на В7 торможение двигателем практически отсутствует, так ещё и при остановке мотор тянет машину вперед, приходится силой осаживать её тормозами. В результате – постоянный клевок носом перед светофорами. Про разгон я уже говорил. Я привык сам выбирать, на какой передаче разгоняться, а когда малышка, дрожа мотором, пытается с 80 км/ч разогнаться на 6-й передаче, мне её просто становится жаль. Скажете – ручной режим. Но, во-первых, тогда нужно постоянно смотреть на дисплей с маленькой циферкой передачи или считать качки рукоятки вперёд-назад, чтобы не отрывать взгляд от дороги, и, во-вторых, связь в цепи нога-педаль-мотор-коробка-колёса всё равно остаётся "резиновой", нет того контакта с дорогой. Наверное, коробка-автомат всё-таки не для меня, даже ДСГ... А говорят, на некоторых "не Фольксвагенах" ещё и бесступенчатый вариатор ставят...
Но всё равно, отмучившись за день с этой норовистой девчонкой, выхожу из машины и, по привычке оглянувшись, не забыл ли чего, ловлю взгляд её чуть раскосых фар. А в нём вопрос: чем я тебе не нравлюсь? И как-то становится стыдно за свои чувства, она-то чем виновата? Она честно старается мне угодить, но мои требования, взращённые за годы жизни с В5, выше её возможностей. Поэтому нужно учиться уступать своей девочке...
И музыка у неё с очень хорошим звуком. А вот за появление "сверчка" в многосложной "торпеде" её "родителям" отдельное спасибо!
Ну что, флудите – если до конца дочитали.PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
05.04.2012, 09:50 #55
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,600
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0Вот это повесть
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
05.04.2012, 10:34 #56
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Черепаха, вот это отчет! Класс
Скорее всего "устал"... На б5+ би-ксенон отлично светит, когда там новые лампы и нет грязи Не сильно хуже - так скажем...
Если будешь тряпкой тереть - и они светить перестанут
Кстати, да, я тоже это заметил. На б5+ фары не так пачкались, как на б6
я когда пересел с AVF на BMR - тоже думаю.. А где обещанные + 40 л.с. ??? Понимаешь в чем дело только тогда, когда на спидометр посмотришь... Скорость не так ощущается...
Видно это долбаный ППД Я ничего подобного не замечал у себяB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
05.04.2012, 13:03 #57
-
05.04.2012, 22:19 #58
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
-
06.04.2012, 00:45 #59
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0ну, я же не сухую грязь растираю
не знаю, что такое "ППД" , но "МакФерсон" по определению не может быть комфортнее многорычажки. Правда, под комфортом каждый понимает своё... По мне, так В5 комфортнее В7, он стелется над дорогой, а В7-й постоянно подпрыгивает. А что и как там заметили в авторевю - "тайна великая есть". Или они его с В6 сравнивали? После того, как купленные в своё время по их рекомендации колодки вообще отказались тормозить, я к их мнению прислушиваться перестал. Ну а после заявления, что зимний "Мишлен" на порядок лучше зимнего "Бриджстоуна", даже и читать. Это моё, конечно, мнение, но оно исключительно из личного опыта, а не из сравнения красиво нарисованных таблиц...
Да, ещё одну "примочку от В7" забыл: это что за альтернативно одарённый организм придумал шторку багажника, которая открывается только при нажатии её вниз? Великого ума человек! Если багажник забит вещами под самые полозья, закроется она спокойно, а вот открыть её после этого можно, только вещи эти из-под неё вытащив! А она-то ещё и сама наклонена вниз под 30 градусов! Вершина конструкторской мысли!
Сегодня вечером дал девочке немного порезвиться: пора уж ей взрослеть. На душе сразу стало легче - смешно стреляя "глазками" по сторонам, она довольно шустро разобралась со стайкой "подснежников". Если крутить мотор тысяч до четырёх, то и без S-режима приём ощутимо растёт! Подожду ещё тысячи полторы километров и начну её приучать к нормальной езде!PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
06.04.2012, 10:11 #60
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Лучше всего - губка на палке и бутылка с соском от питьевой воды Почти не царапает!
Пакет Плохих Дорог
Вот это да... Большой "гольф" - чего еще от него ждать? Хотя с европейской подвеской - более-менее терпимо.
Ну тут спорно... Колодки мог поддельные купить (или они купили) А бридж зимний мне тоже не нравится. Да и лето своеобразно
А в б6 вроде по-другому. Даже не помню на память... Наверное с логикой сделано. Покажешь фото, даже интересно стало - чего там намудрили?B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Продам Фольцваген пассат вариант
от миха вас в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 4Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:16 -
Куплю Куплю Пассат Вариант 5+ 02-04г.дизель, механика
от Griffon в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 1Последнее сообщение: 20.03.2012, 12:54 -
Продам Пассат вариант B5 1998года
от Lilushkin в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 7Последнее сообщение: 08.08.2011, 10:58 -
Пассат Вариант V6 продаю (Москва)
от бронеходчик в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 15.04.2011, 00:49 -
Как снять заднюю фару у Пассат Вариант B5?
от eziitis в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 04.10.2006, 12:58