1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,807
    Спасибо +
    Получено: 1,508
    Отправлено: 522

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    но "МакФерсон" по определению не может быть комфортнее многорычажки.
    у 90% Б5 сзади балка. у Б6/7 многорычажка, такая подвеска по определению не может быть комфортнее много рычажки

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а В7-й постоянно подпрыгивает
    вот вечное метание желаний покупателя и последующее желание производителя угодить большинству. То большинство в случае с Б6 кричало: жестко, то теперь это же большинство(я не про автора темы), кричит: раскачивается

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    которая открывается только при нажатии её вниз?
    считается, что так открывать удобнее. ведь в 99,9% времени мы ездим с не забитым под шторку багажником
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,931
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 855
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    у 90% Б5 сзади балка. у Б6/7 многорычажка, такая подвеска по определению не может быть комфортнее много рычажки
    Кстати, да На б6 спереди бы еще подвеску от а6
    И еще тем, кто пересел с б5 V6 - не стоит удивляться, ибо на б5 стоит подвеска либо 1ВЕ, либо 1ВА. А б6/7 зачастую сравниваете с ППД и передним приводом. Совсем не корректно! Хотя-бы с европейской подвеской надо сравнивать...

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вот вечное метание желаний покупателя и последующее желание производителя угодить большинству. То большинство в случае с Б6 кричало: жестко, то теперь это же большинство(я не про автора темы), кричит: раскачивается
    Как и раньше - обычная европейская подвеска лучше всего...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,739
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Колодки... бридж зимний...
    это темы из разряда вечных мне вот свиные хрящики тоже не нравятся
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    у 90% Б5 сзади балка.
    у меня - нет
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    То большинство в случае с Б6 кричало: жестко, то теперь это же большинство(я не про автора темы), кричит: раскачивается
    немного не понял что жёстко и что раскачивается? про В6 ничего не знаю, а у В7 подвеска просто никакая. У меня Пакет Плохих Дорог и на В5 и на В7, но В5 плотно держит дорогу, даже с люфтом в рейке и на 200, а В7 больше 120 разгонять страшновато. Я понимаю, дело привычки, если бы с одного на другой не пересаживаться, забыл бы потихоньку... но в моём-то случае постоянно получается сравнивать... Как жену и молодую любовницу

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    б6/7 зачастую сравниваете с ППД и передним приводом.
    у меня как раз с точностью до наоборот
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  4. #64
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,931
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 855
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    у меня как раз с точностью до наоборот
    Имелось ввиду, что б6/7 с ППД и пер. приводом сравнивается с б5 4х4 и 1ВА/1ВЕ

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    У меня Пакет Плохих Дорог и на В5
    А на б5 то каким макаром? На V6 не ставился ППД. Не от чего этот колхоз на него ставить

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    но В5 плотно держит дорогу, даже с люфтом в рейке и на 200, а В7 больше 120 разгонять страшновато.
    Во как... А мне на б6 140 ощущается как 100 на б5+. И там и сям - европейская подвеска
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #65
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,739
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А на б5 то каким макаром?
    читал невнимательно
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    У В5 бывшая "спортивная" с пружинами "для плохих дорог" и "обычными" передними амортизаторами.
    машина для поездки на дачу, нагруженная на 1ВЕ просто скребла брызговиками по дороге внедрил пружины от 1ВВ, стало сантиметра на 2 повыше. когда пришлось менять передние амортизаторы, выяснилось, что для 1ВЕ их уже в оригинале не найти, на замену - 1ВА. И всё равно плотно и нет такой раскачки. Зато В7 выше и на ямах подвеску не пробивает
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А мне на б6 140 ощущается как 100 на б5+
    мне тоже... пока по прямой едешь
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И там и сям - европейская подвеска
    вот где собака порылась! надо топик создавать: "меняю новую российскую подвеску на б/у европейскую"
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  6. #66
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,931
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 855
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    читал невнимательно
    внимательно

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    машина для поездки на дачу, нагруженная на 1ВЕ просто скребла брызговиками по дороге внедрил пружины от 1ВВ, стало сантиметра на 2 повыше. когда пришлось менять передние амортизаторы, выяснилось, что для 1ВЕ их уже в оригинале не найти, на замену - 1ВА. И всё равно плотно и нет такой раскачки. Зато В7 выше и на ямах подвеску не пробивает
    Хм... Насколько мне известно, на V6 не существует полноценного ППД с завышением клиренса (относительно 1ВА). Т.к. весь ППД - это тупо пружины от других весовых категорий, ну и другие аммо. Тяжелее сарая с V6, 4motion и АКПП нету модификаций... Да и по фото у тебя подвеска похожа на 1ВА. И сам писал, что на 2 см выше 1ВЕ стало. Как раз
    Вобщем, если сравнить 1ВА и "мягкий" ППД на б7 - результат не удивителен
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,807
    Спасибо +
    Получено: 1,508
    Отправлено: 522

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    немного не понял что жёстко и что раскачивается? про В6 ничего не знаю, а у В7 подвеска просто никакая. У меня Пакет Плохих Дорог и на В5 и на В7, но В5 плотно держит дорогу, даже с люфтом в рейке и на 200, а В7 больше 120 разгонять страшновато. Я понимаю, дело привычки, если бы с одного на другой не пересаживаться, забыл бы потихоньку... но в моём-то случае постоянно получается сравнивать..
    Я имею в виду то, что когда был Б6 его ругали за жесткость. Потом производитель изменил Б7 в угоду комфорта и его начали ругать за излишнюю мягкость. Тут уж надо какг бэ определиться чего точно хочет клиент. А то с +2 см к стандартной подвеске производитель в методах ограничен.
    Кстати, я никаких проблем в езде на Б7 не заметил. Вернее мне гораздо комфортнее проходить повороты чем на моем Б5ом. Скорость прохождения их точно на 10-20 км/ч выше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #68
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О чём дискуссия
    Мне на Б6 подвеска нравится
    На Б5 была слишком мягкая, хотя и стоял 1ББ
    Жду, не дождусь, когда поставлю 17ки будет наверное как трамвай по рельсам
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  9. #69
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,931
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 855
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    seregaxx, кому что... Я когда на 1ВВ ездил - тоже думал - ну жестковато и что... А потом, когда на 1ВЕ и 1ВА сел - понял, что я не ездил а мучился до этого Какой же кайф 1ВЕ и 1ВА, после 1ВВ в плане комфорта
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #70
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,739
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    на V6 не существует полноценного ППД с завышением клиренса (относительно 1ВА)
    я это тоже понял

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    результат не удивителен
    да я и не удивляюсь: изменение высоты + конструкции + жесткости = результат. Я излагаю, так сказать, свои впечатления

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мне гораздо комфортнее проходить повороты чем на моем Б5ом
    Бамбарбия Кергуду, приезжай на нём в гости, проведём тест-драйв трёх машин и сравним впечатления

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Жду, не дождусь, когда поставлю 17ки
    вот и я жду, чтобы сравнить. там и ширина побольше и профиль пониже. должно что-то измениться

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я когда на 1ВВ ездил - тоже думал - ну жестковато и что... А потом, когда на 1ВЕ и 1ВА сел - понял, что я не ездил а мучился до этого Какой же кайф 1ВЕ и 1ВА, после 1ВВ в плане комфорта
    Vasilich, я же не о том комфорте сожалею! После "бешеной табуретки" GTI для меня любая подвеска мягкая, кроме трамвайной. Для меня понятие "комфортная езда" - это если машина идёт за рулём и педалью, как привязанная, а не по принципу "а чё там хозяин-то хочет? а-а, ну, это мы счас..." Меня напрягает, что реакция на мои действия при изменении дорожной обстановки у В5 гораздо чётче, чем у В7. А у кого из них подвеска жёстче, я как-то ещё и не заметил, если честно не думал пока сравнивать, пока вы не подсказали к слову, боковая поддержка в В5 тоже лучше, на В7 немного болтает на сиденье, а вестибулярному аппарату по привычке кажется, что это машина раскачивается
    В общем, ещё раз повторюсь - на всё есть привычка и отвычка. В молодости на "УАЗике" ездил с люфтом в руле градусов 30, запчастей было не найти, и ничего, особо не беспокоило. Голова другим была занята. Да и сейчас, уверен, если бы на В7 пересел после "ВАЗ-07", тоже не смог бы сдержать эмоций
    как трамвай по рельсам!
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,807
    Спасибо +
    Получено: 1,508
    Отправлено: 522

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, приезжай на нём в гости, проведём тест-драйв трёх машин и сравним впечатления
    лучше Вы к нам
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,660
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    внедрил пружины от 1ВВ
    Нет 1ВВ для пассатов 2.8...
    1Ва максимум. Если была спорт подвеска, то стала европейская обычная.



    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Мне на Б6 подвеска нравится
    На Б5 была слишком мягкая, хотя и стоял 1ББ
    Она дубовая и жесткая.


    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    у меня - нет
    Б5 с многорычажкой спереди и сзади дает фору Б6 и Б7 по управляемости. А с полным приводом вообще глупо сравнивать переднеприводный Б6/Б7...там как до неба.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    это если машина идёт за рулём и педалью, как привязанная, а не по принципу "а чё там хозяин-то хочет?
    Вот лично у меня такое только ощущение было только после езды на БМВ Ни одна другая машина не может такого.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,739
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет 1ВВ для пассатов 2.8...
    Ваня, спасибо, это мы уже обсудили
    Сегодня специально сосредоточился на сравнении степени жесткости подвески. С утра покатался на В5, потом пересел на В7. На В5 всё-таки подвеска значительно жестче. Что, в принципе, не удивительно: не может быть в принципе низкой мягкой подвески, это не ИМХО, это нонсенс. А ощущение жесткости подвески у В7 у меня возникло от его привычки подпрыгивать и раскачиваться.
    Начал потихоньку тренировать обгоны на трассе. Нашёл более-менее приемлемый алгоритм: секунд за пять до обгона ДСГ в "ручной" режим, два качка на себя до 4-й передачи, пауза пару секунд, пока там всё переключится, педаль в пол, пауза секунду, пока "мозг" найдёт компромисс между мной и экологией, дальше можно выруливать на обгон, не отпуская "газа". Даже если "простучать" момент переключения, ДСГ и в "ручном" режиме сама воткнёт повышенную. Главное, не забыть про избыточную поворачиваемость. После завершения коробку обратно в "драйв", до следующей фуры... При определённом опыте и способности рассчитывать по времени взаимные перемещения трёх движущихся с разными скоростями и направлениями объектов - ничего сложного.
    Ну и про шторку багажника, по просьбе Vasilich,а, с фотографиями
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Покажешь фото, даже интересно стало - чего там намудрили?
    Общий вид девайса (на ручке надпись "Press")
    Вложение 53350
    наклон девайса в среднем положении: при закрытии, в свободном состоянии, для открытия
    Вложение 53352Вложение 53353Вложение 53354
    учитывая, что та часть шторки, где ручка - жёсткая, то при наличии барахла под шторку закрыть её элементарно, а вот открыть
    ИМХО, логики тут нет никакой.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    считается, что так открывать удобнее. ведь в 99,9% времени мы ездим с не забитым под шторку багажником
    мне казалось, что Вариант покупают именно те, кто ездит с забитым багажником. Пара сумок в любой седан войдёт.
    Но это ещё не всё, как оказалось! При быстрой езде по нашим кочкам выяснилась интересная особенность "системы удобного открывания шторки".
    Вот её конечное положение: штатное и угол открытия концевого фиксатора.
    Название: IMG_4563.jpg
Просмотров: 69

Размер: 147.7 КбНазвание: IMG_4564.jpg
Просмотров: 72

Размер: 146.3 Кб
    Вопрос к знатокам: Учитывая любовь В7 к прыжкам, плечо рычага задней панели шторки и её пусть небольшую, но массу, кто догадается, что происходит в багажнике, когда машина на скорости попадает на более-менее приличную выбоину?

    В общем и целом, мы с моей девочкой потихоньку изучаем друг-друга. Просто я старый и занудный, а она молодая и тормознутая. Даже звуковой сигнал у неё срабатывает с секундной задержкой! Но с каждым днём мы узнаём друг о друге что-то новое, учимся уступать друг-другу. Я уже проникся, что она создана не для резких спортивных мачо, а для спокойных уравновешенных мужчин. Надеюсь, в конце концов мы достигнем компромисса, ведь не просто же ради мимолётного флирта она так смотрела на меня в автосалоне?
    Название: IMG_6688.jpg
Просмотров: 82

Размер: 194.6 Кб
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  14. #74
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,739
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    лично у меня такое только ощущение было только после езды на БМВ
    как я тебя понимаю но не могу изменить
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #75
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,931
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 855
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    На В5 всё-таки подвеска значительно жестче. Что, в принципе, не удивительно: не может быть в принципе низкой мягкой подвески, это не ИМХО, это нонсенс.
    Хм... У меня на б5+ что 1ВЕ, что 1ВА были мягкими. Точно мягче той, что сейчас на б6


    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    А ощущение жесткости подвески у В7 у меня возникло от его привычки подпрыгивать и раскачиваться.
    Ну это макферсон... Да, есть ощущения мячика. Что же там на ППД - боюсь представить

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Начал потихоньку тренировать обгоны на трассе. Нашёл более-менее приемлемый алгоритм: секунд за пять до обгона ДСГ в "ручной" режим, два качка на себя до 4-й передачи, пауза пару секунд, пока там всё переключится, педаль в пол, пауза секунду, пока "мозг" найдёт компромисс между мной и экологией, дальше можно выруливать на обгон, не отпуская "газа".
    А я привык просто с опережением на 1 секунду - педаль в пол, включается 4-я и попер


    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Ну и про шторку багажника, по просьбе Vasilich,а, с фотографиями
    Спасибо. Но если честно, придираешься. Шторка, как шторка. А я опять забыл как у меня в в6. Причем, сегодня раз 5 ее открывал-закрывал, но все машинально
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,660
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    На В5 всё-таки подвеска значительно жестче. Что, в принципе, не удивительно:
    Хрень какая-то.
    1ВВ на Б7 жестче, чем 1ВВ на Б5. А 1Ва на Б5 гораздо мягче, чем 1ВВ на Б5. вывод один - 1ВВ на Б7 в 100500 раз жесче, чем 1Ве или 1ВА на Б5.
    У тебя аморты на Б5 штатный или типа Биля Б6 и т.д?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,741
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1ВВ на Б7 жестче, чем 1ВВ на Б5.
    Подвеска у superb II и Passat B6-B7 идентичны как я понял...так вот, 1BB моего бывшего B5 жестче чем на нынешнем superb.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,660
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Подвеска у superb II и Passat B6-B7 идентичны как я понял...так вот, 1BB моего бывшего B5 жестче чем на нынешнем superb.
    Влад, ездил на Б7 у Паши Архангела. У меня Б5 с 1ВВ. Что с СуперБ не знаю, надо смотреть аморты еще.
    Б7 жестче, как мне показалось.
    А Б6 на 1ВВ вообще табуретка
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,741
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Влад, ездил на Б7 у Паши Архангела.
    Не спорю Вань, может еще и от R колес зависит? У меня R16 и у товарища есть B6 Российский то-же R16 так вот по ощущениям жесткость у нас одинаковая.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,660
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Не спорю Вань, может еще и от R колес зависит? У меня R16 и у товарища есть B6 Российский то-же R16 так вот по ощущениям жесткость у нас одинаковая.
    Вот какие колеса я не помню. Кажется R16 были. Надо у Паши спросить
    Это все конечно субъективно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Фольцваген пассат вариант
    от миха вас в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:16
  2. Куплю Куплю Пассат Вариант 5+ 02-04г.дизель, механика
    от Griffon в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 12:54
  3. Продам Пассат вариант B5 1998года
    от Lilushkin в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 10:58
  4. Пассат Вариант V6 продаю (Москва)
    от бронеходчик в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 00:49
  5. Как снять заднюю фару у Пассат Вариант B5?
    от eziitis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •