0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вариант стекания невысохшей воды после мойки для слабаков?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Выразись яснее, и я пойму тебя![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Остатки воды ( конденсат) стекают в капельки и ручейки.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Спасибо, кэп
Мой вопрос в том, ПОЧЕМУ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ стекла. Или это норма после мойки?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Черепаха, низкий поклон за скрупулезное ведение БЖ. Прочитал на одном дыхании, очень интересно.
Вопросы насчет руля: во сколько обошелся, тяжело ли было установить? Где покупал?
И ещё, я так понимаю, он без лепестков? У меня лепестки на старом руле, можно ли будет переставить в р-лайновый?
Заранее благодарю.
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Mitka, спасибо на добром слове ) что-то забросил тему, да и засорили её слегка )
Руль новый сейчас стоит в России в районе 30 000 руб, с лепестками только если б/у ловить. Я в своё время не нашёл, сейчас ещё сложнее (
Лепестки не переставишь, на руле должно быть место под них.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, с лепестками уже не найти, пкм в России. Есть еще вариант ждать долго, могут найти в Польше или Германии.
ЗЫ. А без эмблемы R, со скосом и с лепестками вообще уже не найтиЭто который от Scirocco GTS
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А он удобный, этот самый от сырка?
--- Добавлено чуть позже ---
А если отказаться от лепестков, там много надо переделывать? Или просто воткнул и всё?
Всё равно они имхо без надобности...
p.s. Или перетянуть старый руль новой кожей?...
А скос - это реально удобно или так, понты?
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По сути своей - тот же, что и с шильдой R. Просто я искал именно без R - имхл, это правильно. R-Line у Аллтраков не было, поэтому всякие шильды R на этой машине как диски от Ауди на ШкодеЭто лично моё мнение.
Лепестки штука удобная в некоторой степени, коя фактически сводится к непрерывному держанию руля при "активной" езде. Но учитывая нынешние реалии, таких поездок не особо много получается, поэтому архиважной опцией не является.
Скос то же самое. Но в моем случае он был крайне необходим, чисто из-за не самой удобной конфигурации сидений и профиля посадки. На высокий рост сиденья у B7 не рассчитаны, кто бы что ни говорил. И получалось, что при круговом обхвате руля на стоковом я постоянно утыкался правой рукой в колено правой ноги. Скос сделал хоть небольшое, но окошко, теперь не упираюсь в низ руля.
Самое лучшее в этом руле - его обхват тактильно. Он кажется толще, пухлее. Я такие люблю. Ну, и при активном рулении четко ощущаещь контрольную точку, когда перехватываешь по скосу. Он самый приятный в этом месте![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я у себя так ни разу и не воспользовался. но выглядят прикольно
штука вообщем то и вовсе на любителя
по мне так удобно. не трется низом об ноги/одежду в некоторых случаях, молнией на куртке, при посадке, шансов поцарапать меньше
ну и да, то о чем Стас написал, тактильные ощущения от этого руля конечно очь пириятные"сбитый", "маленький", "толстенький".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот кстати, just FYI.
Сравнение рулей R-Line и от Scirocco GTS. Фактически никакой разницы, кроме визуализации: черные вставки + нижняя шильда. Ну, и еще блестит у R-Line, хотя возможно это чем-то наполировано.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Возможно кто то в курсе:- как реализована зарядка /происходит ( где почитать) распреднеление по электро потребителям от 2-х АКБ B-7 2.0TDI с Webasto. Будет полезно знать , что они не взаимозаменяемы по работе потребителей в авто (один не "подстраховывает" другого) - каждый живет "своей отдельной жизнью" хоть и абсолютно идентичны по емкости/ пуск току…!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Пассат Б7 универсал.
Когда-то предыдущим хозяином было доустановлено электрооткрывание крышки багажники (газовые упоры и т.д.).
Если открывать с улицы, то нажимаешь на кнопку снаружи и багажник сам открывается, то есть отщелкивается замок багажника и он начинает подниматься.
Потом нажимаешь на кнопку закрытия и багажник сам закрыватся. Тут все понятно.
НО! В двери водителя есть кнопка открытия багажника, которая тянется вверх. Когда ее тянешь, то электропривод начинает пытаться поднять багажник, при этом не отщелкнув замок в багажнике. Соответственно, ничего не происходит. Аналогично при попытке открыть с ключа.
То есть эта кнопка в принципе должна багажник открыть, если она перед поднятием самой крышки отщелкнет замок.
В инструкции про нее также написано, что нажмите кнопку и багажник откроется сам.
Что тут можно сделать? Как-то можно прописать шнурком поведение этой кнопки?
У меня даже есть идея заколхозить и провести провода от кнопки, которая снаружи багажника на кнопку в водительской двери, тогда по идее багажник должен и открываться и закрываться сам только при помощи кнопки с водительской двери) но это надо пол машины разобрать?))
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это аварийная опция «для запертых изнутри». Она не привязана к электроприводу. Например, как это ни звучит ужасно - забытые дети, каким-то образом оказавшиеся в трюме, и необходимо им выйти
Электропривод дверцы багажника не отменяет возможности механического подъема/опускания дверцы. Если дернуть рычажок, далее нужно с хорошим усилием поднять дверь самому. Электромоторы имеют защитную опцию «пересиливания». Когда они это видят, ручное усилие становится приоритетным, стопор привода снимается, и дверца становится обычной руками поднимаемой/опускаемой
Все в Мурзилке описано :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это аварийная опция «для запертых изнутри». Она не привязана к электроприводу. Например, как это ни звучит ужасно - забытые дети, каким-то образом оказавшиеся в трюме, и необходимо им выйти
Электропривод дверцы багажника не отменяет возможности механического подъема/опускания дверцы. Если дернуть рычажок, далее нужно с хорошим усилием поднять дверь самому. Электромоторы имеют защитную опцию «пересиливания». Когда они это видят, ручное усилие становится приоритетным, стопор привода снимается, и дверца становится обычной руками поднимаемой/опускаемой
Все в Мурзилке описано :-)
Вы меня неправильно поняли, наверное. Я имел ввиду не рычажок внутри задней двери, который как раз для аварийного открытия изнутри. Он то как раз открывает замок, но не запускает процесс поднятия двери.
Я имел ввиду кнопку в водительской двери. При ее нажатии начинается процесс открывания багажника за закрытым замком.
Вот фотки из инструкции. Там говорится, что багажник с электроприводом должен подниматься и с ключа и с кнопки в двери водителя.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По инструкции все верно, а вот у вас по всей видимости что-то либо по подключению кнопки на двери водителя, либо с проводкой. Т.е. при поднятии кнопки электропривод замка не работает? Именно сам замок, не моторчики двери багажника?
Закрытие с кнопки на двери водителя, равно как и с ключа с завода не шло. Много было желающих реализовать эту опцию, и только недавно один товарищ придумал такой способ. Нужно доустановить кое-какой блок.У меня даже есть идея заколхозить и провести провода от кнопки, которая снаружи багажника на кнопку в водительской двери, тогда по идее багажник должен и открываться и закрываться сам только при помощи кнопки с водительской двери) но это надо пол машины разобрать?))
Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/501975712543015460/
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, при открытии с брелка/кнопки в салоне не открывается замок багажника. То есть если багажник открыть снаружи не до конца (чтобы освободить замок), а потом нажать на открытие багажника на брелке, то багажник откроется.
За ссылку спасибо.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Помыл двигатель, а то можно было картошку сажать
И машину за одно помыл...
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
cyxov, маслозаливная крышка от Ауде R8 штоль?а на расширительный бачок чего зажался???