0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вообще вроде всегда ZR значит скоростную характеристику свыше 240...а вот XL и есть усиленный борт.Когда покупал у немцев машину, стояли диски литые, фирменные Если память не изменяет, Перуджи. А шины Bridgestone Turanza ER300 205/55 ZR16.Так вот буква "Z" (только перед R16) означает , что исполнение шины с защитой диска. Т.е., обод шины выполнен так, что литой диск находится в нише шины. Меня он уже несколько раз спас, при наезде на бордюры.При касательном контакте, шина, выступающая за диск, не даёт возможности диску наехать на бордюр. К стати, запаску я смог купить только в Польше. В Белостоке. Если буква "Z" стоит в конце , то это индекс скорости.
Хотя с другой стороны зачем писать ZR и далее скоростную букву? Хотя видел на е34 колеса ZR16 и без букв дальше.Непонятно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Это действительно так.Немец, у которого я покупал авто, официальный диллер VW. Он продаёт новые авто концерна. Я покупал демонстрационное транспортное средство. Оно большой комплектации. (Это я хвалюсь
) "Шестерята" его, русскоговорящие. Казахстанские немцы. Переселенцы.Это они мне рассказали и показали на колесах разного типа.А на русских сайтах я читал такую галиматью, что просто стыдно за безграмотность наших продавцов. К стати, вот шильда с колёс.
--- Добавлено чуть позже ---
И индекс скорости - 93W, стоит ПОСЛЕ Z R16.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я писал, что наши домовитые "кулибины-всезнайки" могут наговорить много. Но я верю немцам. Тем более, не "из балету", а диллерам. Тем более. Я ВИДЕЛ (у этих же немцев) колёса с "ZR 16" и " R16". А если я увидел своими глазами, звиняйте, .... Спорить с "всезнайками" не буду. Это бесполезно. Просто я знаю, мне этого достаточно. Поделиться знаниями- могу. И с удовольствием. А уж кому верить Вам - это сугубо Ваш выбор.![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Однозначного мнения нет. Кто-то говорит, что это резина якобы с усиленной боковиной (бортиком), что такую не любят на шиномонтажах, т.к. тяжело бортируется - дубовая боковина. Другие сразу отвечают, что это ерунда, всё легко монтировалось, и это просто повышенный скоростной индекс. А кто-то вообще якобы утверждает, что это всего-либо рекламный трюк производителя, типа, псевдоскоростная резина.
Правда одна - у шин с реально усиленным бортиком (выступающим наружу, и закрывающим кромку диска) индекс ZR встречается далеко не всегда. Точнее даже сказать, не факт, что с таким вариантом бортика будет такой индекс.
ЗЫ. Turanza ER300, была такая у меня, штатная с завода на Astra J. У неё реально был такой защитный бортик, но резина была обычная, 215/50 R17, никаких "Z"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Если честно, то я очень плохого мнения о нашем национальном сервисе. У нас полностью "гаражный" ремонт. Слесарь "Вася", который считает себя "пупом", наговорит целую кучу очень "достоверных" поломок Вашей машины. В итоге, ремонт заключается в следующем: по принципу цепи. Методом исключения. Сменили одну детальку, не пошло...Меняет вторую. Тоже не пошло. Третью... и так, по цепочки поиска неисправности, доходим до той детальки, которая была неисправна. А за всё платим мы. В таких клубах, как НАШ, людей более грамотных в техническом, компьютерном и других планах, гораздо больше. НО ГАРАЖНЫЙ СЛЕСАРЬ ВАСИЛИЙ - ЭТО БОГ! И никуда от него не деться. Поэтому и смеёмся сами над собой.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мишлен на своем сайте пишет, что ZR - это индекс скорости 240+
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Экскьюз ми, а выше картинка - чья резина?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда я ничего не понял
Я пишу, что я меня Turanza ER300 была с защитным бортиком, но без буквы Z в коде. Вы пишете, что у вас Turanza ER300, с таким же защитным бортиком, но с кодом ZR.
Мы про одну и ту же резину говорим. Я, как следует из фактов того, что мы видели/видим по своему опыту эксплуатации одной и той же модели шин, делаю вывод, что Z это не обязательно означает то, что это именно усиленный бортик.
Василий, кстати, выше тоже привел пруф, где сам производитель расшифровывает значение этого самого "ZR"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Прочтите внимательнее. Речь я вёл не о усиленном бурте. Я вёл речь о другой конструкции буртика шины. В этой шине обод диска утоплен в шине. А усилен сам бурт, или нет, я сказать не могу. Повторюсь : при наезде касательном на бордюр, шина не даёт наехать диском. ДИСК ГЛУБОКО СИДИТ В ШИНЕ.И эта конструкция носит обозначение ZR. При чём повторюсь, ставится ПЕРЕД ОБОЗНАЧЕНИЕМ РАДИУСА!!!! А не сзади. За ним ставится СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дай пруф. Если это так, то тема закрыта.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня был Данлоп Спорт Макс 235-45-17 ЗР17 93 или что-то там игрек. Диск не был утоплен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
В защиту скажу, что сам тоже читал на русскоязычных сайтах про такую ZR - это индекс скорости 240+. НО!!! Там везде указивка, что эти буквы СТОЯТ В КОНЦЕ МАРКИРОВКИ. А не перед ОБОЗНАЧЕНИЕМ РАДИУСА. Это существенная разница. Да и сайты не авторские, а после перевода на русский. Могли быть описки, ошибки.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Всё правильно ДЕД из СФ говорит - Z перед R(adial) означает Felgenschutz - защита диска.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Больше верб сайту Мишлен, чем нашему переводчику
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за бугра...это архаизм, короче.Prior to 1991, tire speed ratings were shown inside the tire size, before the "R" construction type. The available codes were SR (112 mph, 180 km/h), HR (130 mph, 210 km/h), VR (in excess of 130 mph, 210 km/h).И обозначает скорость.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
--- Добавлено чуть позже ---
Могу так-же рассказать, что означают у Dunlop буквы MO, AO и *.