0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Летняя у меня штатная с завода с ContiSeal. Суть даже не в этом, я больше боюсь не проколов, а ударных порезов боковин, когда в яму залетаешь вдруг. Режет так, что никакой ранфлэт не поможет.
Всё-таки, наверное, саб в нишу запасного![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Саб в нише априори хуже чем в багажник. Слушал такой вариант. Не впечатлило. Вообще.
Если супер аж до соплей нужен багажник то тогда лучше в запаску, чем ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
Есеснл саб в запаску не может быть в пластикоаом корпусе или ид тонкой фанеры - я думаю это всем понятно.
Только фанера 3-5см.
--- Добавлено чуть позже ---
Ранфлет как раз от боковых порезов помогает. Роликов масса в инете как работает и что происходит с авто.
--- Добавлено чуть позже ---
По акустике Хеликс. Хеликс есть разный, какая именно модель? А то много текста а толку мало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В запаску не получится, это комплект как есть: либо в нишу "блинчик", либо отдельным коробом в багажник
Диаметр саба в нишу 58 см, он сам как запаска
Я почему-то думал, что в нише запаски как раз должно быть лучше для звука, что фактически НЧ пойдут по кузову распределением от самой ниши по скрытым полостям, равномерно распределяясь. Если короб ставить в багажник у задних сидений, то по идее, как я представляю, часть поглотит внутренняя обивка карпетом, плюс, бахать бухать в ограниченном пространстве багажника. В седане это еще одно, а вот когда багажный отсек внутри прикрыт всего лишь рулоном шторкиХз
Какие спеки, я не особо вдавался с подробности. Я на DbDrag, АМТ, ЕММА не собираюсь, мне это не надо
Вот официальная инфа из брошюры
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем здесь соревнлвания? Этот же зеликс можно заменить и другим. А если он идет типа под ориг комрлектом то там как обычно оем говно. Порой производитель не делает такой акусти волбще а чисто под оем.
Насчет саьа тебе нужно послушать. Я слушал. И выбор сделал. Как и все другие. А так все завсисит от медведя в детстве.)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть интерес приезжай в гости![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Иван, у нас разные медведи были, ты прав.
Я знаю что тебе важно, когда звучит та музыка, которую ты имеешь ввиду - чтобы "вау" сказали минимум два человека: тот, кто внутри машины, и кто снаружи
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, я не слушаю дискачи особо не фанат этого стиля, если ты о клубняке. Не соушаю рэп и тд. Для этих целей другая система нужна.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот, правильно! Твои принципы больше подходят под строительство кастомной системы для конкретных задач, стилей музыки
А если просто хочется расшарить ОЕМ, то такие комплекты специально и созданы
Послушать разницу, к сожалению негде. Плюс, я бы хотел послушать именно этот PnP Helix, с сабом в нише, и в багажнике. А это фактически нереально.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Такие вот мысли еще появились в преддверии ожидания комплекта от Helix:
штатные динамики фронт представляют собой обычные НЧ, где в пластиковом корпусе впаян НЧ-динамик, а вместо СЧ просто пустота. Вариант VW Sound и Dynaudio в корпусе с НЧ предполагает и СЧ.
Комплект от Helix имеет 5-канальный усилитель, где один из каналов идёт на каждую дверь, + саб. Предполагает ли это собой это, что канал как таковой предназначен только для одно типа динамика, или, например, если я заменю фронт на VW Sound, то сигнал от усилителя на новый динамик "НЧ+СЧ" тоже подойдёт без искажений?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как ты уровень звучания будешь регулировать в трехполоске?
Усилитель выдает фулл канал, там все частоты. От 20гц и до 15-17кгц. Все это должно быть порезано кроссоверами, ибо мидбасс не звучит после 4-5кгц и дает кашу, а твитер сгорит если навалить гейна при частоте среза ниже 3-4кгц.
Посему кросс стоит перед динамиками, типа кондер и катушка - самый простой нищебродский вариант. Плох он тем, что он первого порядка.
В Дине идет на каждый динамик свой канал, усилитель заранее запрограмирован на определенный гейн каждого динамика и мало того, что на свое сопротивление. Подключив целый канал к трехполоске будет хрень полная. Особенно с учетом того, что Дин твитеры есть и 8 ом и 6 ом, соотвественно гейн пищей будет разный в пределах одного усилка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вторую часть вообще не понял, для меня это инопланетный язык, сорри.
По поводу регулировки: ползунок ВЧ будет регулировать ВЧ, что будут выдавать динамики в дверях + твиттеры. Маленькие динамики, что идёт 2 в 1 в дверях это как бы дополнение к СЧ. Пкм, я так представляю это
Ну, а НЧ это по большей части перейдёт на саб
Хотя, я не большой спец в этом вопросе, просто ради интереса больше спросил. Найти только для дверей живые от VW Sound не так просто, скорее, задел на будущее.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все совсем не так как ты себе это представляешь.
Ползунки в гу регулируют уровень конректного частотного диапазона, а не уровень сигнала. А это совсем разные вещи.
Для построения правильно заучащей системы должен быть контроль уровня звучания и контроль ограничения частот звучания. Я молчу про задержки...
--- Добавлено чуть позже ---
Усилитель динаудио ведет на каждый из трех динамиков в двери свой провод. Зачем это нужно? И почему не один на все три?
Потому что каждый динамик имеет диапазон звучания, скажем мидбасс звучит от 80-90гц до 4кгц. Среднечастотник от 800-900гц до 8кгц. Твитеры звучат в среднем от 5кгц до 13-15кгц.
Усилитель динаудио внутри имеет кроссоверы для раздлеения сигнала в соответствии с физическими возможностями динамиков. Потому что если твитер запитать от полной полосы(20гц - 15кгц) и дать большой уровень громкости, то он сгорит моментально. А если его ограничить снизу на 5кгц и будет полоса 5-15кгц, то он будет работать очень долго и при гораздо бОльшей мощности(уровне звучания).
С этим можно справится да просто кроссоверами. Разделив сигнал на три отдельных и к каждому подключить кроссовер самодельный. Просто кроссовер состоить из конденсатора и катушки. Кроссеры бывают 4-х порядков. Ни один кроссовер не может обрезать строго на 5кгц, если у него есть такая задача. Все равно часть частот звучит после 5кгц, вплоть до 6кгц. Чем выше порядок кроссовера - тем жестче он резет частоты и приближается максимально к заданному срезу. И тем дороже и навороченее. О кроссоверах есть шикарная тема на магнитоле.орг.
Второй аспект после частота раздела. Это уровень звучания. Так как динамики располагаются в разных часотях автомобиля, имеют разное внутренее сопротивление обмотки, то и уровень будет разны у динамиков. Этим и восхительная поканальная система. Ты можешь отрегулировать громкость каждого из динамика насколько это нужно. Вне зависимости от других динамиков. Допустим, много твитеров(такое бывает часто...) ты берешь и понижаешь их уровень с помощью усителя, ибо на твитеры идет отдельный канал со своим усилением и регулировкой. Или у тебя мало среднечастотника. Берешь и увеличиваешь его мощность.
Как это делается на системах трехполосных, которые идет в продаже от знаменитых фирм, от того же Мореля? В основном делают из пары усилителей это все. Четерехканальник и двухканальник еще. И два услителя будут на фронт. Либо бомщ вариант через кроссовер. В кроссоверах в таких комплектах и не только есть аттенюатор, который может на пару дб убавить уровень звучания каждого из компонентов трехполоски или двухполоски. Обычно мид-басс идет со 100% звучанием, а твитер может быть либо 100, либо 85, либо 75. Ну это как например. Очевидно и понятно, что не всегда хочется иметь такой скудный диапазон регулировок. Хочет сделать уровень ВЧ на 88, либо на 80. В общем даже кроссовер с аттенюатором не позволяет нормально настроить систему. Позволяет только усилитель многоканальный с поканальным подключением и возможностью выбора частот среза. Это все реализована в Динаудио усилителе. Каждый канал обрезан и аттестован по уровню звучания.
Именно поэтому твой вариант одноканала на трехполоску не может существовать. Работать будет, только будет така каша, то медведь который когда-то наступил на ухо придет и снова наступит
На гу ты регулируешь НЕ уровень звучания каждого компонента, а уровень ограниченного частотного диапазона, и частоты звучания компонента не совпадают с теми частотами, что ограничено у гу. У РНС той же при увеличении ВЧ ползунка на слух увеличиваются примерно частоты на 12-13кгц. НЧ около 150-200гц. Частоты за этими пределами почти не изменяются, в соотвествии с этим регулировать мощность звучания в треполоске при подключении к одному каналу невозможно в принципе.
Вообще говоря при построении системы, ползунки на ГУ должны быть в нулевом положении. Систему можно отстроить чисто по усилителю.
Кроме частот среза и уровня звучания должна быть еще и задержки...ибо динамики слева и справа по разному находятся от водителя. Вообще говоря музыку в автомобиле нельзя сделать для всех. Она делается для какого-то конкретного пассажира, в данном случае водителя. И поэтому динамики справа располагаются дальше, в низ звук должен идти раньше, чтобы звук успел дойти, а динамики с слева должны работать с задержкой. Так же и НЧ и ВЧ должны быть с разной задержкой, ибо на разном расстоянии располагаются. Но это может сделать только процессор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я в принципе догадывался, что не случайно у DA усилитель 10-канальный не случайно. А вот у VW Sound?
Или вообще всё-таки на предполагаемый 5-канальный от Helix не стоит вешать фронт в дверях от того же VW Sound? Хотя бы потому, что немцы там не дураки, и разработали эту акустику именно под замену штатной, не расшаренной?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не помню как выгдяит ФВ саунд, Дин я видел своими глазами и не раз. ФВ Саунд редкая опция.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Внешне почти так же
Вот DA:
А это VW Sound:
Единственное отличие системы как таковой в том, что у VW Sound нет сабвуфера. Поэтому и усилок 8-канальный
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Динаудио тоже нет саба. Фронт трехполосный и тыл двухполосный - весь состав системы.
Судя по картинке усилитель в ФВ саунд тоже имеет по 3 канала на каждую передную дверь, то есть все поканально усиливается - что в принципе логично.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Вот и 100 000 км позади
Залитое по совету "друзей" масло за 10 000 км угорело всё
![]()
Такого расхода не было даже на обычном Castrol'е
Залил опять его, для чистоты эксперимента, да и жалко было полную канистру выбрасыватьПосле 110 000 вернусь, пожалуй, к оригиналу
В остальном всё по-прежнему
По второму разу заменил кронштейны передних рычагов - гремели уже ощутимо
Хотели развести на передние колодки/диски... чуть не повёлся
Но вспомнил, что осенью менял колёса
![]()
Купил колодки про запас, теперь жду, когда сигнализатор загоритсяпроверю дилеров
Начал копить на эту заразу - гремит уже конкретно...
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Женька просил скинуть ошибосы
Saturday,05,March,2016,15:55:20:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910
Dealer/Shop Name: 1048576
Workshop Code: 028 23623 104860
VIN: хххххххх License Plate:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 03L-906-018-CFF.clb
Control Module Part Number: 03L 906 018 QE HW: 03L 907 309 AE
Component and/or Version: R4 2,0L EDC H28 4957
Software Coding: 001D0012042401080000
Work Shop Code: WSC 00015 115 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018QE 003003 (VW46)
VCID: 7DF789B6EC8604F6FF5-8028
2 Faults Found:
5551 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0116 00 [096] - Implausible Signal
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 16
Reset counter: 174
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00
4238 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83)
P2185 00 [174] - Signal too High
MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 124
Mileage: 58119 km
Date: 2032.14.08
Time: 11:13:17
Readiness: 1 1 0 0 0
--- Добавлено чуть позже ---
Такое ощущение, что тысяч 250 уже...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
154 000 км, нопреме...
Заменена водяная помпа по гарантии.
Сам поменял вышеуказанные кронштейны. Стучать не стучали, но как-то слишком сильно играли. Поставил более жёсткие, с двумя прорезями в резинке вместо четырёх.
Передние тормоза в комплекте.
Пока всё.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Когда покупал у немцев машину, стояли диски литые, фирменные Если память не изменяет, Перуджи. А шины Bridgestone Turanza ER300 215/55 ZR16.Так вот буква "Z" (только перед R16) означает , что исполнение шины с защитой диска. Т.е., обод шины выполнен так, что литой диск находится в нише шины. Меня он уже несколько раз спас, при наезде на бордюры.При касательном контакте, шина, выступающая за диск, не даёт возможности диску наехать на бордюр. К стати, запаску я смог купить только в Польше. В Белостоке. Если буква "Z" стоит в конце , то это индекс скорости.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!