0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
А мыть после кастрола надо или нет?и обязательно ли менять у них можно ли самому?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
просто хочу поменять на 7.5 тыщах а то за 15 как то двигатель жалко
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
надо пломбу глянуть на поддоне есть или нет
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у нас сотрудники покупают постоянно автомобили из маркетингового и служебного парка ФГР.
Никаких проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
нет никаких пломб
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я конечно поздравляю с приобретением, НО, сегодня шатался по диллерам, сидел в машинках...и примерялся конечно же к B7 Variant....вобщем, что вам сказать...сравнивая отделку салона...подкапотье...багажный отсек...ПОДВЕСКУ...Passatы уже не те....хотя, надо признать, что и Audi новые уже не те
Вобщем, понял, что последним удачным Passatом был B5А эти как то дёшево изнутри отделаны...(один руль кожаный чего стоит!), про подвеску вообще молчим, Vобразников не бывает...вобщем всё упростилось...кроме стоимости
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
gyurza2000, спасибо, конечно, за поздравления, НО
на "сегодня" уже больше двух лет прошло, и кроме первого поста ещё 23 страницы нафлудили
кстати, тему, что раньше вода была значительно мокрее, уже обсуждали не раз и не два
и на моём В5, если что, по гарантии мотор меняли. И раза три пытались скрипы в панелях победить. И два раза меняли бензонасос. Это так, что вспомнилось
а на твоём В5 тоже не V-образный мотор...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
но я к этому стремлюсьВот B7 и хотел как раз V, зато B5 15 лет с одним маховиком ездит
и скрипов у меня нет, ну а про подвески тоже уже много много обсуждали и ВСЕ признают что у B5 мягче. Так что дело не в воде, которая мокрее, а в объективных тенденциях развития автопроизводства. Про бензонасос мне 5 лет назад говорили, что подыхает, я купил новый - как бы в дороге чего не вышло. Так и катаю его в багажнике, пока не пригодился. А про сверчки я даже и не слышал в B5, хотя торпедо и снимали, но сверчков как не было так и нет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
не получится, к сожалениюи полный привод с торсеном тоже. бери ауди
There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy
и значительно дороже
я не понял, это ты меня так просвещаешь, что ли?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во времена, когда выпускался б5 - говорили, что последним удачным был Б3/Б4Ерунда!
Ты видел хорошие комплектации б6/б7? Одинаковая там отделка! А кожа намного лучше в б6!
НУ да... Задняя балка на пассате б5 ни с чем не сравнится
Я не признаю! Я ездил на всех типах подвески на б5 и на б6. ППД одинаково дубов, что на б5, что на б6. На б7 говорят мягче сделали. Обычные подвески у всех одинаково мягки. Еще часто говорят про шумоизоляцию...Это еще одно самовнушение. Шумка одинаково хороша!
В б6 из и подавно нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Не факт
Тоже спорно. Просто надо сравнивать одинаковые подвески (с ППД и без). У меня на Б5 (был истинный ариец) подвеска была без ППД. Так там каждая ямка в пятую точку отдавалась. Но ехал как приклеенный к дороге. Сейчас на Б7 (выпущеном в Германии, но для российского рынка) подвеска с ППД. Ну что сказать: значительно мягче, но есть и минусы:
- в поворотах на скорости более валок, но тем не менее управляемость в норме.
- при прохождении "волн" передком делает два "киква". Тож, не очень приятно, но уже привык как то.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну не знаю. У меня сверчок только в шторке багажника живет. Вполне решаемо, просто лень
С этим не поспорю!
Вот это да! У меня на б5-х были и 1ВВ, и 1ВА и 1ВЕ. 1ВА - очень мягкая, никаких ямок на попу не передавалось! 1ВЕ - чуть жестче (совсем капельку). 1ВВ же, дуб-дубом... Сейчас у меня б6 с одной из разновидностью спорт подвесок (там их миллион видов). По ощущениям - 1 в 1 по жесткости, как 1ВЕ на пассате б5... А может и чуть мягче даже...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |