0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не буду спорить по поводу опель вс фв -))) а то загрызут -))
не анекдот, но про Опель
На рынке Рекорда старик продавал,
Никто за машину цены не давал.
Хоть многим машина была бы нужна,
Да, видно, не нравилась людям она
Хозяин, продашь нам машину свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!
- А что перекрашена? Битая, да?
- Ржавеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ли масла машина берёт?
- От слива до слива канистра идёт.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за Рекорда цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Дай, я у Рекорда чуток постою,
Авось продадим мы машину твою.
Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
- Рекорда отдаш? - Забирай, коль богат.
Машина, гляди, не машина, а клад!
- А это что? Ржавчина или налёт?
- Да, ржавчина, это, но тюнинг - улет!
А ржавчину эту шпаклёвкой и краской
Так снимут, что где было - не будет ясно!!
- А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?
- И тот и другой. Видишь - Вид агрессивый
И это не проволкой бампер подвязан -
Так спойлер устроен - увязаный с Газом
Чем больше на тапку нога упадёт-
Там ниже к земле этот спойлер берёт!
А если по лесу на брюхе ползёшь -
То он поднимается - век не загнёшь!
- А двигатель? Масло наверно берёт?
- Ни грама не взяло! Отьездил весь год!
Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь
И масла по сто грамм за день обновляешь:
И старое масло сливать - не резон!
Само улетает в трубу за сезон!
Не надо возиться, на сервисы ехать
Ещё сэкономишь, себе на утеху!
- На аккумуляторе что за подтёк?
Перезарядка? Электрике -ёк?
- Да это мне тесть с "Запорожца" отдал
Его не заводит, а здесь - ВО! - Видал?
- А сколько бензина машина берёт?
И марку какую? Высок ли расход?
- Бензин - любой марки, бежит одинаково
На литре от Солнцево до Очаково!
Старик посмотрел на машину свою:
- Зачем же тебя я, Рекорд , продаю?
- Свой Опель родной, не продам никому
- Такая машина нужна самому!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Инсигнии была недавно турбо версия с полным приводом за лям с чем-то. Офигенно! Ничего другого с хорошим турбо и ПП не купишь за это бабло, щас кажись убрали!
Вообще клевый тачан вышел у них!
Жаль нет замены Омеге до сих пор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это ж не кпп... Если бы ты через месяц узнал, что у тебя не R4, а V6 - это да....
Согласен! Но имхо до сс все же не дотягивает
Не, омега конечно хорошей машиной была... Но не настолько же, чтоб слезы пускать!Была бы такой хорошей моделью - выпускали бы...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да хорош у меня омега была 2.5 в6 рестайлинговая последняя которая с узкими фарами , отличная машина была , я после нее сложились обстоятельства купил пассат , и если сказать честно , то я месяца три жалел что купил пассат , он как велосипед был по сравнению с ней . не в обиду канешь , он комфортнее , моторы там зверюги были . один мв6 чего стоил , да и 2.5 спокойно утрет нос 2.8 пассатовскому . места в ней было гораздо больше , единственное что в нем было отстойное так это коробка автомат , это беда была -))) 4 ступка не дело ваще для такого мотора , первая скорость до 80 крутилась . это ваще не в какие ворота не лезло а так очень классная машина . до сих пор по ней скучаю , хотя по пассату тоже . но как вспоминаю ремонт и ту и другую забываю и езжу на своем голожопике -)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хорош - не хорош, а как ты объяснишь то, что она вообще не покупалась до такой степени, что модель просто убрали, а не стали делать Омегу "С". А это был одной ногой бизнес класс (по размерам), стоила недорого и имела в линейке моторы V6. Мне она самому нравилась, выглядит на мой вкус просто офигенно, особенно рестайлинг.
А потом все-таки понял, что он лучше?
Ну не выдумывай. ТТХ у 2.5 очень скверные... 3.2 может быть составит конкуренцию, но уж точно не "утрет".
Погоди, у тебя новая машина...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
)))) ее перестали братьиз за рсхода топлива все таки 16_18 литров это много,но едет омега на 2,5 отменно по сравнению с 2.8 не по наслышке знаю а по поводу новой.это да, но не у всех финансы есть,
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это официальное заключение производителя?Объективно, омега в была отличной машиной, но она опаздывала на 5-7 лет. Посмотри на салон рестайлинга, что шел аж до 2004 года... Разве что с б3/б4 можно сравнить. Дизайн - привет из 80-х. Дорестайлинг вообще мрак.
Ну где логика??? Вес больше, лошадей меньше, акпп 4 ступка. Личные ощущения и реальная динамика могут отличаться. Я, например, на BMR не почувствовал особой динамики, после AVF. Но до тех пор, пока не посмотрел на стрелку. Просто по-разному ощущается скорость. На б6 120- все равно что на б5 - 90Может быть и тут в этом дело...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
всеж у меня коробас не дсг, вычитал, что такие ж стоят на вольвах и вроде фрилендере
тока хотел затонировать- услыхал что с июля (-ня) на пленку с передних окон номера будут снимать, тонировать пол-машины чета не хочется, есть заводская 30%
первая машина с таким БК, оч много настроек через него, не разбирался еще, вообще некогда насладиться покупкой.
скоро потеплеет- лето на дисках хром зачетных прилагалось- вот и протестирую жопель
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну на счет салона у опеля тут василич вы не правы , у омеги получше будет салон чем у б3-4 =)) да и на уровне б5 , но по оснащению б5 уж точно не лучше специально нашел фотки салонов рестайлинга омега и обычной омегип . и так для сравнения б3 и б5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich ну омега не была одной ногой в бизнес класс , она была полноценным бизнес классом , но бизнесмены не брали эту машину из за шильдика , так же как особо не пользуеться фаэтон у фольца , омега не дешева была то
--- Добавлено чуть позже ---
3.0 i V6 211лс 243 км,ч 8.5 сек 0-100 а была еще 5.7 V8 (310 Hp) 315лс 7 сек до 100 , 2.5 i V6 (170 Hp 228 (223 9.5сек вполне норм показатели то и моторы достойные внимания
кстати по оснащению печка есть даже для задних пассажиров с 94 года и климат двузонный , абс там современнее чем в б5 , я уже не буду технически лазять че да как , но с б3-4 сравнивать это кощунство -)))
--- Добавлено чуть позже ---
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех ******и, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех ******и, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех ******и, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех ******и, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко ******и Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно *****, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко ******и Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
- люди, покупающие джип - носители маленьких ****;
- люди, купившие ОООО, считают, что всех ******и и купили почтиХХХ, но дешевле;
- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;
- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!
- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат мат, за это их не любят;
- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить мат, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные ***** сами;
- люди, покупающие Форд думают что они люди;
- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;
- все водители 2104 - *****;
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;
- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;
- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;
- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;
- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх ****еца потому что с толкача не заведешь;
- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды ******и т.к. все равно они купили поцваген;
- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;
- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=
- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;
- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;
- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;
- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;
- хондоводы считают, что они сцуко быстрые!
- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©;
- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"
- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;
- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;
- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;
- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.
- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!
- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на *****, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;
- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lemonishe, к чему ты уже не первый раз приводишь эти непонятные выражения?
Мы тут по-моему объективно рассуждаем, а не с пеной у рта защищием какую-то определенную марку.
ИМХО точно лучше, чем у б3, но уж точно не лучше, чем у б5...
Здраааасьте.... И чем же, конкретно, Омега оснащенней?
Ну не совсем... Камри и теану тоже бизнесом считают, но в реале это только по размерам так...![]()
Это да...
Да ну, ничего подобного дешевле и не было...
Ну и чем же эти цифры хороши? Да б3 с 2.8 174 л.с. в 8.7 укладывалсяА б5 2.8 - меньше 8 секунд...
Чем??????????????
Нет уж, давай, раз начал!Вдруг я важное что-то пропустил
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну возьмем хотя бы двузонный климат контроль полноценный и печка для задних пассажиров , у пассата такого не было , помощь при торможении при экстренном , Многорычажная подвеска везде , которая по надежности была великолепной . за 90 тысяч не чего не вложил в нее , хотя не берег ее особо , обогрев передних и задних сидений -)) не знаю правда в пассате было такое или нет , но омега с 94 года выпускалась -)) в задней подвеске устанавливаются элементы системы пассивной безопасности S-DSA. В салоне установлены активные подголовники, точно такие же, как и на изделиях концерна СААБ.милая опция – это автоматический подъем задней шторки.на сколько я помню это было ток в аудях могу ошибаться , и кстати по поводу тяги 2.8 двигателя и .2.6 опелевского , опелевский тянет всегда , а вот 2.8 как раз становиться туповатым на 140-150 , по крайней мере у другана была а6 с 2.8 , мы как то на мкаде 1 мая в 6 утра решили с ним популять , может канешь у него с двиглом была какая то проблема не буду спорить , но шансов у него не было абсолютно , до 220 омега шла уверено быстрее чем аудюха , да че говорить . блин 1.8 турбо вполне конкурентно способен гоняться с 2.8 , тупой мотор то . Про абс надо поискать , там какая то система нипель ваще , я читал надо найти , в руководстве даже было помню , просто ща пол третьего , а на работу идти -)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lemonishe, твое рассуждение понял, не вижу смысла спорить.Тем более, омега действительно отличной машиной была для тех времен, хоть и с определенными нюансами.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich =))) канешь бесполезный спор . я вот рад что у меня нет не той и не другой машины -))) мои финансы пострадали от обеих очень хорошо -))) но я и рад что они были -)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Интересно как там машинка. Сергей, где подробный отчет владения?