1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
отчет - дело коропотливое, вкратце напишу
брал с 41тыс км пробега, сейчас 87. т.е. за 2 года 50тыс накатаю, могу уже что-то дельное сказать
разлупило мне ее зубило в том году на симферопольке- только сейчас судебные заморочки закончились, бампера менял, усилители спереди и сзади, все радиаторы. что удивительно- ни фары, ни противотуманки , ни задние фонари не разбились, крепежи некоторые сломались и все (а оптика АФЛ денег стоит).
а так скажу сразу- первая моя машина где за все время владения НИЧЕГО НИ РАЗУ не ломалось!! тьфу три раза
только ТО, колодки. когда купил ее сразу ручку в салоне одну поменял- хром облез почему-то.
ПОДВЕСКА- ничего ниразу не делалт
АКПП- без нареканий, всегда сухая, раз масло поменял, никаких заморочек и намека на них нет.
ДВИГЛО- масло от замены до замены (15тыс км) уровень вообще не снижается!! хотя турба 220лс, вваливаю иногда немного. тут ВАГ отдыхает. лью оригинал, в 1,5 раза дешевле чем на пасцат мобил1 лил
ЛКП- крепкое, сколов практически нет, лобаш крепкий, сколов, трещин так же не наблюдаю
САЛОН- сверчит торпеда немного, сидухи удобные, кожа не изнашивается, привлекательность не теряется. шумку конечно надо улучшать, но тут катки тоже виноваты- шире чем у моего товарища на КУ7 )))
ЭЛЕКТРИКА- поменял 1-2 лампочки по-моему. все освещение, жопогревы, зеркала, сидухи, память- все без нареканий. один трабл буквально вчера первый раз вылез- не шел обдув на лобаш, оказалось такая фишка есть у синек- после сильного (именно после, а не вовремя) дождя, снега бывает че то там с калибровкой заслонок. лечится скидыванием на минуту клеммы или на утро само проходит. за 2 года первый раз.
начал попытки продать- спроса сильного на них нет, может вообще нет сейчас ни на что.
в целом продвинутый машин, если учесть что на конвеере с 2008-го года. есть АФЛ с автоматическим дальним, чтением разметки и дорожных знаков (это от комплектации канешна зависит) . Сейчас обновленная выходит, реклама уже идет, там с 2-х литров уже 249л.с., тачскрин в тоннеле к голове идет. И если учесть что абсолютно новый барабан начинается с 800тыс -получаешь большую машину с привлекательной внешностью, современный внутри и снаружи, надежный (это я по себе лично сужу), в трех вариантах кузова, бензин и дизель, передний и полный привод- то я б сказал вариант достойный. новая еще будет в варианте типа алроуд
возьму ли еще раз себе такую? - фиг знает, если до трейдына дойдет то может и возьму только дизеля, тем более на дорестайлы скидосы пойдут.
как-то так.
синька на фото выше судя по выхлопу и дискам орс- 325лс вроде, и не такую телегу потянет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо. Сам к машинке приглядываюсь. Только новая 249 л.с. весит 1 256 килоруб.
![]()
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ну да, на новые дисконта не будет. а предыдущую в бизнесс-эдишене за 1.1 можно уже взять. дальше дешевле будет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все супер...но это Опель, и шильдик этими всеми плюсами не скрыть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у вольксвагена шильдик тоже не далеко ушел, взять хотя бы фаетон
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
чем старше становишься, тем больше смотришь на практичность, а по молодости да- шильдик важней всего
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
все, опель продан, подвожу итоги:
откатал с 41 по 97 тыс км, за это время не считая расходников и дтп, вложено:
- 5000 рублей, это датчик чето с отработанными газами связан, приговорен диагностикой, поменян прямо перед продажей
и все. за 56 проеханных мною тысяч никаких вливаний больше не было, на сервисах не обхаживал, только масла/фильтры, раз колодки
могу правда сказать что опель всеж не вечен, к 100тыс иногда стал слышан ГУР, турбине кажется не долго осталось, диски пора менять, антифриз стал уходить куда не выяснили, снимать коллектор не стал, продал так. причем продал чисто случайно буквально за 15 минут, а месяца пол-тора вообще звонков не было, думал уже останусь с ней навсегда
теперь опять гимор выбора следующего пепелаца
- ХС90 от 2010
- ХС60 от 2010
- ХС70 от 2010
- Соренто от 2011
- ЦРВ последний
- любой другой свежий вариант по спец-предложению от 2011
чето кросса попробовать захотелось
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
XC-60 - вещьвсе, опель продан, подвожу итоги:
откатал с 41 по 97 тыс км, за это время не считая расходников и дтп, вложено:
- 5000 рублей, это датчик чето с отработанными газами связан, приговорен диагностикой, поменян прямо перед продажей
и все. за 56 проеханных мною тысяч никаких вливаний больше не было, на сервисах не обхаживал, только масла/фильтры, раз колодки
могу правда сказать что опель всеж не вечен, к 100тыс иногда стал слышан ГУР, турбине кажется не долго осталось, диски пора менять, антифриз стал уходить куда не выяснили, снимать коллектор не стал, продал так. причем продал чисто случайно буквально за 15 минут, а месяца пол-тора вообще звонков не было, думал уже останусь с ней навсегда
теперь опять гимор выбора следующего пепелаца
- ХС90 от 2010
- ХС60 от 2010
- ХС70 от 2010
- Соренто от 2011
- ЦРВ последний
- любой другой свежий вариант по спец-предложению от 2011
чето кросса попробовать захотелосьс дизельком и хорошей комплектацией
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А это уже нам передает привет современный кредитный рынок новых авто, когда народ может запросто под 5%, вложив всего 50% от стоимости авто купить новый автомобиль выше класса с рассрочкой на 5 лет и платежем в 10000р в месяц!!!!
На мой взгляд рынок БУ авто сильно встает, особенно что касается автомобилей старше 5-7 лет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я уже вроде как определился, корейца беру
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скорее всего потому, что первая твоя машина с пробегом 40ккм, а не Пассат с трижды смотанным пробегом после пары владельцев.
Как обычно бывает. Чуловек ездит на старом Пассате, который пол лимона проехал. Потом покупает почти новую свежую машину с пробегом до 50 и удивляются, а вот Пассат ломался, а эта новая нет. Типа Пассат говно. Конечно говно. Когда тачка прошла пол земного шара - удивительно, почему же она ломается?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ХЗ.
Я на Пассате со 147 тысяч до 185 тысячь поменял только ступицу с подшиником2100р.
Остальное расходники.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Вопросов нет, тут Вы правы. Но бывает сравнение и "на равных". Когда берешь красивое навороченное современное авто, а тысячах на 50-60, тебе коробас привет передает. А еще движок своим запредельным масляным аппетитом как бы намекает. Примеров таких валом. Если авто на гарантии, то это мелочи, дилер ответит. А если гарантийный срок позади, то попадос не хилый.
Ликвидность - штука беспощадная, но почти всегда обоснованная.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я пассат не хаял, нормальный авто...был. один из лучших среди современников.
сейчас- это факт, фольц серьезно обосрался с дсг, продажи еще идут, но клиентура разбегается. конкуренты давят так, что в москве нового гольфа-основоположника класса уже не чаще майбаха увидишь
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |