0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер форумчане! Прошу скинуть инфу по вопросу расположения цилиндров на 1.6 ALZ. VAG выдает в 4-м цилиндре слабообогащенная смесь. В связи с этим, с чего начать? С замера давления в цилиндрах? У меня остался прибор Советских времен для замера давления в горшках тазиков, он пойдёт или нет? Буду благодарен за любую инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то помощи пока нет. Начинаю сам выходить из положения. Книга была в гараже. Номенация цилиндров идет от ремня ГРМ. Работа цилиндров 1, 3, 4, 2. Дальше буду в ближайшие дни делать замеры давления в цилиндрах, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Прошу прощенья, пока еще не профи, как это делается с форсунками? Входной коллектор не снимал ещё.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Откручивается топливная рампа (2 винта), далее выдергивается вместе с форсами. Отключаются разъемы. Желательно запастись кольцами на замену. Форсунка снимается с гнезда несложным креплением. Переставляешь форсунку с одного места на другое.
[/URL]
[/URL]
Отверстия внутри не прочищать, только снаружи мягкой тканью!
[/URL]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Спасибо! Класс! А то я думал, что уже никто ничего не подскажет. За фото отдельное спасибо!!! В выходные буду заниматься, а до этого времени куплю кольца на замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Номер ошибки не записал. Диагностику делал на двух разных сервисах, но теперь купил VAG-COM 409 и в ближайшее время буду сам осваивать, отпишусь.![]()