0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кстати, хорошая мысль, доусовершенствую ее, можешь открутить дворники и снять пластиковый дифлектор, который вставляется в вдоль всего стекла в пазы, тогда у тебя для маневров будет 10-15 см свободного пространства.![]()
на схеме он под №1.
![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Я имею ввиду решётку воздухозаборника. Сняв её можно добраться до клемм, но её крепление (зажимы) ещё и под капотом
--- Добавлено чуть позже ---
LesNickSB, что бы долго не мучится цепляй через решётку только плюсовой, а минус с АКБ сразу на корпус![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я в принципе так и думал сделать, посмотрим как получаться будет, завтра напишу.... У меня еще интересный вопрос мучает, где бы узнать принцип действия механизма замка, больно уж ключ интересный
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
LesNickSB, Привет!...Мной был опробован на практике такой способ....Открываешь багажник....через отверстия выдавливаешь задную полку вверх....затем береш пруток достаточно прочный и гнешь дугой....через отверстия в задней полке выпихиваешь штырь и поддеваешь ручку замка спинку....ВУАЛЯ!!!
....Единственное,одному не удобно.Нужно что бы снаружи кто-то корректировал направление ....Тогда процесс вообще очень быстрый!...Бить стекла не рекомендую.....Особенно заднее неподвижное...
--- Добавлено чуть позже ---
правда еще можно снизу подцепиться к стартеру....то есть ко втягивающему...там прямой провод на + АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
А пассажирская дверь ?? там есть личина ??
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее, я просто двери еще ниразу не разбирал, плохо представляю что да как, а снимать то по видимому замок все равно придется)
--- Добавлено чуть позже ---
Да нету, если была бы проблемы не стало
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
где то тут писали, что можно подключить зараженный аккумулятор и проводкам от поворотника и после этого можно открыть с сигнализации....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Да нафиг его снимать и ремонтировать- народ наоборот всячески маскирует- монетки вон у половины вклеены..
Сама личинка снимается проще некуда при открытой двери- откручиваешь на торце винтик не до конца и личинка будет в руках.
--- Добавлено чуть позже ---
так надо, чтобы цепь была включена
забывают габариты выключить- разряжают АКБ- пожалуйста, в подсветку номера подключайся и будет жизнь на Марсе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не парился только в руководстве по эксплуатации написано что после отсоединения/подключения АКБ нужно заново активировать привода стеклоподъемников, а сделать это можно как я понял только через замок водительской двери или я не прав??