0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
G-12 антифриз (красный) G-11 (Синий).В бачке увидишь что у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos,+100
--- Добавлено чуть позже ---
Если стекла потеют-значить радиатор печки течет- или пропускает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стёкла не патеют, под ковриком сухо, залит красный антифриз
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Улитка, Ну у тебя прям загадка, уходит ож, потом приходит обратно. Может и пробка конечно. Но когда лампа загорелась ож ведь куда то ушло. Мош система полу пустая ваще?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для справки G-12 красная,G-11 синяя.Можно проверить ультрафиолетом-где и что дает течь (если я не ошибаюсь)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может быть из-за неработающей крышки, создаётся давление антифриз вытекает через патрубки под большим давлением, а пробку я поменял, клапан работает, давление создаваться не будет (больое) и антифриз пропадать не будет.
Я ездил почти 1,5 года всё было нормально, а тут 3 дня назад начаись фокусы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на горячий двигатель крышку бочка открывать не стоит.Давление выдавит ОЖ на вверх.Стоит охладить немного.
--- Добавлено чуть позже ---
Как ты пробку поменяешь-если пробка в системе?
--- Добавлено чуть позже ---
Улитка Пробка-значить у тебя в системе охлаждения есть воздух.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Пробка, крышка запутаешся. Крышку заменил что сидим, ездий см результат, может и не куда было давлению выходить. Все шланги проверил? Ещё проверь. Свечи та норм точно, не троит. Где фильтр масленый стоит там маслоохлодитель, к нему ещё шланги ож подходят. А пробка из за крышки![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как пробку воздушную убрать, прокачать?Улитка Пробка-значить у тебя в системе охлаждения есть воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня там ОЖ давило.
--- Добавлено чуть позже ---
Не не из прокладки,а из патрубков-входных и выходных
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже не прокачивал -я только течь устранил(и все гуд) Полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Была такая проблема в начале прошлого лета, постоянно уходил антифриз, луж не было и т.д.
Вся проблема оказалась в трубке идущей за двигателем к радиатору рецеркуляции ОГ, она начала протекать и вовремя движение через нее выдавливало ОЖ, а так как мотор горяций она сразу испарялась.
Заменил ее и все стало нормально, причем эта трубка стоила порядка 1500 руб., я ох..л от такой цены и поставил жигулевскую за 30 руб. и все нормально до сих пор!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какое рабочее давление должно быть в системе и должно ли быть? а то у меня на горячем, при открытии крышки (потихоньку) на расширителе, происходит щелчок в самой крышке, я так понимаю это клапан не работает?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Улитка, Возможно у тебя воздушная пробка в системе охлаждения ( как прдполагалось выше ). У меня была пробка в радиаторе отопителя - отсоединял оба шланга идущих к радиатору отоп...ля и в один из них доливал о.ж. пока из другого она не начинала вытекать - далее собираем и всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё нашли в сервисе, приговор печален...
Навернуласт помпа --> замена помпы --> ремня грм, съездил купил, потом накрылся медным тазом гидро натяжитель ремня ГРМ и ролик какого то ремня не ГРМ. Пипец я в шоке от таких работ...
Причём я помпу с ГРМ менял 45 тыс км назад видимо косячная попалась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как будто
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |