0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Троит дизель и горит ЕSР
 Троит дизель и горит ЕSР
				Недели две как началось на моем пассате 1,9 ТDI 131 л.с. троение двигателя и горит ЕSР, только прогреется двигатель до 70 градусов и начинается. Подскажите кто как справился. Спасибо.
Ошибки по дагностике следующие:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ3E376907 VWZ7Z0C7120113
3 Найдены неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-00 - -
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				karabaur, какие из этих ошибок появляются вновь после стирания ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я могу предположить что появиться вот эта ошибка:
Сам бьсь с такой проблемой!
кстате раз уж такая тема появилась вновь давайте вместе разбираться с идентичными проблемами.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя я наверное поторопился с идентичностью проблем у меня ошибка:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
а здесь:
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
в данносм случае может быть все гораздо проще - оценить состояние контактов на форсунках и разъеме на ГБЦ около тандемного насоса, почистить и поджать контакты и возможно проблема уйдет.
А если не поможет, то есть вероятность , что кранты форсунке, как в моем случае (хотя сам еще толком не разобрался).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После страния появляется только:
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробуй посмотреть контакты на форсунках.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Была проблема как описано в топике. Но основная ошибка здесь 18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи.
Сегодня починил все с первого прихода.Вся причина была в контактах на Н.Ф. просто поджали и все заработало как прежде.Удачи в ремонтах.

