0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Регулировка
l Отсоединить тягу селектора от рычага/штока выбора передач.
– Перевести селектор АКП в положение „P“.
– Перевести рычаг штока выбора передач в положение „P“. Собачка должна войти в зацепление с шестерней блокировки трансмиссии на стоянке, и оба передних колеса должны заблокироваться (чтобы они не могли одновременно вращаться в одном направлении).
– Выкрутить крепёжные болты -стрелки 1- упора на коробке передач.
– При необходимости отсоединить тягу селектора АКП на опоре -стрелка 2-. При этом использовать шестигранник -стрелка 3- в качестве опоры.
– Сферический вкладыш троса селектора смазать смазкой на основе поликарбамидов -G 052 142 A2-.
– Напрессовать тягу селектора АКП на рычаг / вал переключения -2- с помощью клещей.
При установке нельзя изгибать рычаг вала управления переключения передач, в противном случае нельзя будет произвести точную регулировку переключения передач.
– Выровнять тягу селектора АКП без напряжения в продольных пазах на опоре.
– Затянуть опору / коробку передач -стрелка 1- с требуемым моментом → Глава.
– Затянуть тягу селектора АКП / опору -стрелка 2- с требуемым моментом → Глава. При этом использовать шестигранник -стрелка 3- в качестве опоры.
– Проверить кулису селектора → Глава.
– Установить левую опору коробки передач → Глава.
Автомобили с двигателями V6
– Установить защитный экран / тягу селектора АКП → Глава.
– Установить переднюю часть системы выпуска ОГ с катализатором → Группа ремонта26.
Продолжение для всех автомобилей
– Установить шумоизоляцию.
– На автомобилях с автономным отоплением прикрутить выхлопную трубу к шумоизоляции.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Проверка
Другие необходимые справочные материалы
t Руководство по ремонту Passat 1997 ► Двигатель, механика
– Перевести селектор АКП в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– В автомобиле с автономным отоплением выкрутить винты -стрелки- с выхлопной трубы на шумоизоляции.
– Снять шумоизоляцию -стрелки A- и -стрелки B-.
– У автомобилей с шумоизоляцией -D- выкрутить винты -стрелки C-.
Автомобили с двигателями V6
– Снять переднюю часть системы выпуска ОГ и катализатор → Группа ремонта26.
– Снять защитный экран / тягу селектора АКП.
Продолжение для всех автомобилей
– Снять левую опору коробки передач → Глава.
– Снять трос селектора АКП с рычага/вала переключения -стрелка-.
– Перевести селектор АКП из положения „P“ в положение „2“.
l При этом не должно ощущаться заеданий в кулисе и у троса селектора. В противном случае заменить трос селектора или отремонтировать кулису селектора.
– Перевести селектор АКП в положение „P“.
– Перевести рычаг штока выбора передач в положение „P“. Собачка должна войти в зацепление с шестерней блокировки трансмиссии на стоянке, и оба передних колеса должны заблокироваться (чтобы они не могли одновременно вращаться в одном направлении).
l Тяга селектора АКП должна садиться с усилием на рычаг/вала переключения передач. Если это невозможно, то необходимо отрегулировать трос селектора АКП.
– Осторожно, не допуская при этом перегибания рычага/вала управления, установить при помощи клещей тросовую тягу селектора на рычаг/вал переключения; в противном случае возможна потеря точности регулировки переключения скоростей.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ооо хорошая инфаПроверка
Другие необходимые справочные материалы
t Руководство по ремонту Passat 1997 ► Двигатель, механика
– Перевести селектор АКП в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– В автомобиле с автономным отоплением выкрутить винты -стрелки- с выхлопной трубы на шумоизоляции.
– Снять шумоизоляцию -стрелки A- и -стрелки B-.
– У автомобилей с шумоизоляцией -D- выкрутить винты -стрелки C-.
Автомобили с двигателями V6
– Снять переднюю часть системы выпуска ОГ и катализатор → Группа ремонта26.
– Снять защитный экран / тягу селектора АКП.
Продолжение для всех автомобилей
– Снять левую опору коробки передач → Глава.
– Снять трос селектора АКП с рычага/вала переключения -стрелка-.
– Перевести селектор АКП из положения „P“ в положение „2“.
l При этом не должно ощущаться заеданий в кулисе и у троса селектора. В противном случае заменить трос селектора или отремонтировать кулису селектора.
– Перевести селектор АКП в положение „P“.
– Перевести рычаг штока выбора передач в положение „P“. Собачка должна войти в зацепление с шестерней блокировки трансмиссии на стоянке, и оба передних колеса должны заблокироваться (чтобы они не могли одновременно вращаться в одном направлении).
l Тяга селектора АКП должна садиться с усилием на рычаг/вала переключения передач. Если это невозможно, то необходимо отрегулировать трос селектора АКП.
– Осторожно, не допуская при этом перегибания рычага/вала управления, установить при помощи клещей тросовую тягу селектора на рычаг/вал переключения; в противном случае возможна потеря точности регулировки переключения скоростей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из эльзы...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
набери в поиске, обчитаешься
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, может кто-нибудь помоч?
Дело в том что сегодня неожиданно умер АКПП. никаких признаков плохого самочуствия не подавал,исправно работал. Машина 2003г.в. AWT пробег 120 000 т.р. чуть чуть подтекало масло из сальника, но не критично и все... Как было дело. Сел заводить машину с утра и когда заводил, ключ соскользнул, но машина где-то 0.1 сек была "в режиме завода двигателя", затем завел в следующий раз, прошрел минут 5-7, затем когда переводил селектор не заметил скачка моментного расхода топлива, включил заднюю, отпустил тормоз, машина неохотно поехала назад. Потом включил "D" и машина вперед уже не поехала, затем ни назад ни вперед никуда. Индикатор показывает переключение передач, а никаких подвижек нет, добавляешь газ 2-3 тыс. и машина как на нейтрали, скатил на "N" на заведенном двигателе на другое место и поставил и теперь не знаю что делать. Может кто скажет в камком направлении искать или сталкивался кто нибудь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
масла у тебя нет в коробке.Ищи куда подевалось.Читай ошибки. Офигеть надо, ребят кнопка есть такая поиск.Лучше туда сначала слазить.
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском пользоваться умею, но конкретно ничего подобного не нашел... все описывают что коробка подавала признаки, у меня такого не было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вот тебе предположение....Дуй на подъемник и проверяй уровень.Ты не описал из какого сальника бежало.Если из-под бублика-то провернуло у тебя втулку в насосе и все масло у тебя оттуда по-быстренькому ретировалось.Приехал-то в норме все было?Нет случаем лужи под авто?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доехал отлично!!! подтекало с сальника на левом приводе, но очень мало, никаких луж не было... У меня до этого был B5+ но дизель и там подтекал сальник тоже на левом приводе. за пол года пол литра ушло и я его поменял. здесь по внешним признакам течет еще меньше. машину 2месяца назад купил. Думал сальник весной поменять... Я на предудущей машине пробил поддон и масло вытекло... ездил когда в поддоне было 1 литр, там были лужи куча масла и.т.д. но машина стала переключалась с толчками , пробуксовками итд. А тут НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ. ВООБЩЕ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Belcooller;3717622]Доехал отлично!!! подтекало с сальника на левом приводе, но очень мало, никаких луж не было... У меня до этого был B5+ но дизель и там подтекал сальник тоже на левом приводе. за пол года пол литра ушло и я его поменял. здесь по внешним признакам течет еще меньше. машину 2месяца назад купил. Думал сальник весной поменять... Я на предудущей машине пробил поддон и масло вытекло... ездил когда в поддоне было 1 литр, там были лужи куча масла и.т.д. но машина стала переключалась с толчками , пробуксовками итд. А тут НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ. ВООБЩЕ.[/QUOT
Слушай давай ты создашь свою тему и будешь там свою проблему разбирать!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Монтаныч,А может и твою тему закрыть а тебе бан?Ибо никакой конкретики.Даж ошибки не считал.Извини тут по фотографии твой авто не вылечат.Дружелюбней надо быть, человек тебе тему лишний раз поднял;)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни кто ни кому не грубил, или принято тему в теме создавать как норма? Нечем ошибки снять, в этом и суть!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Монтаныч, а проводку всю подключили? коробку такую же поставили CJQ ?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прочитал правила форума. Во-первых право создавать новые темы могут только те у кого есть 10 сообщений Во-вторых сделано это из- за того чтобы люди не плодили новые темы. Тут нет моей вины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил на обеде посмотрел под машиной маслянные потеки... нет ничего. следов кидания масла на днище тоже не видно, правда это все я пишу после осмотра не на яме, а после осмотра стоящей на асфальте машины... лег посмотрел, что мог увидел. Самое интересное началось потом. Завел машину, включил "D" машина едет, включил "R" машина поехала назад, никаких толчков, рывков и постронних звуков. Как это обяъснить не знаю. Договорился с формчанкой у которой есть ваг-ком, завтра приедет считаем логи, потом отпишусь... до этого конечно передвигаться не планирую. Закажу сальник и масла литр на доливку. Поменяю на выходных.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |