0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1,8 T 1997 год.
Старый автомат 5ти ступенчатый типтроник выкинул, заказал и привезли с Европы с пробегом до 100ки такойже 15HP19 CJQ, сказали что предварительно в Москве проверили, расскручивали поддон смотрели стружку и т.д. В Колхоз мастерзкой поставил, звонят говорят приезжай не едет. Приехал и что наблюдаю: на Паркинге не заводится вообще (спросил как заводили при мне срывает селектор на нейтраль и заводит), на нейтралке заводится но ни одна лампочка положений не горит хотя когда сперва вставляешь ключ хотябы паркинг горит, ставишь на драйв машина не едет и не реагирует даже на больших оборотах, с положения нейралки без нажатия кнопки блокировки переключения передач ставится на драйв. В багажнике лежало масло, узнал что когда ставили через пробку мол долили до уровня пока через нее не полилось - по форуму почитал оказывается так доливать нельзя. Машина стояла в теплом гараже. На что грешить и что лучше предпринять, так как средств вложил уже не мало а толку 0 =(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					коробка передач была с установленным гидротрансформаторомо? может эти умники если его сами одевали сломали привод его.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коробка шла с родным ГТР, да и что нужно было сделать чтобы сломать привод O_o, вставил гидротрансформатор на вал повернул чтобы запал и все, да и при таком варианте наверно масло бы побежало ну и соответственно лампочки все равно горели на коробке, мои подозрения что это электрика
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 899  Отправлено: 369  | 
  
                  
            
            
            
					А может попробовать продиагностировать?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Монтаныч, ваг ком тебе в помощь.Куда коробас старый выбросил?
B6 2008 CBAB 02E sportline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 899  Отправлено: 369  | 
  
                  
            
            
            
					Сам-то откуда? Посмотри вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042, может есть соседи, помогут.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Из АрхангельскаСам-то откуда? Посмотри вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042, может есть соседи, помогут.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У кого нибудь есть еще предположения?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

