0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Затупил чета.
Конечно же KL31 - масса.Клемма 30. К этой клемме всегда приложено напряжение аккумуляторной батареи. Кабель всегда красный или красный с цветными прожилками.
Клемма 31. Ведет к массе. Провода массы, как правило, коричневые.
Клемма 15. Питается от замка зажигания. Провода проводят ток только при включенном зажигании. Кабель всегда зеленый или зеленый с цветными прожилками.
Значит S контакт и есть разрываемый ключом. Мультиметром звякни.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.vovik8.ru/documents2/
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Так если на китайце один провод "-" я подцепил правильно то провод "+" мне надо подцепить не на постоянный "+" штатн разъёма а на S контакт тогда плюс будет разрываться от замка зажигания а постоянного грубо говоря у меня не будет я так понял?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На обычных магнитолах 2 плюса: постоянный красный и через замок желтый.
Вот и у тебя на китайце должно быть так: один провод с постоянным "+" и второй провод с "+" через замок.
Я не знаю как у тебя, но посоветовал бы поискать второй провод на выходе из CAN адаптера и соединить его с S контактом на штатной клемме.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
вот тут то и проблема с которой я заморачивался с самого начала распиновки CAN адаптора нет и какие провода из него выходят не определить к тому же он не работает СТОП или он всётаки работает но просто нет подключения через CAN шину. Так что можно вызванивать провода идущие с этого адаптора? там просто есть минусовые и плюсовые провода смотанные по три штуки в пучок. Как проще было бы если бы подключался адаптор.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как он может работать, если на входе ничего нет?
Наверное придется так и сделать.
ЗЫ. У тебя проблема, наоборот. Большинство сталкивается с тем, что при замене магнитолы им нужен CAN адаптер, а у тебя он оказался лишним. Так что ищи способ, как обойтись без него.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В твоем случае, видимо, да.
Почитай внимательно еще раз. Мультируль - это в том числе. Основное назначение адаптера: "выуживать" из CAN шины витруальные сигналы и преобразовывать их в физические.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
А какие допустим необходимые мне сигналы я потеряю если выкину этот модуль. Просто не хочу напортачить о чём потом буду жалеть ведь всётаки можно у меня в авто выудить эти провода как вы говорили из других мест. Вот и мучаюсь вопросом не наделаю ли хуже в будущем?
Раз уж у нас конструктивный диалог подскажи а по этой теме у тебя случано нет каких нибудь соображений?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156700&page=4
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW sever 181,
Перечитай еще раз тему и все станет понятно.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
пошёл изучать тему сначала ой что то я зря заморочился надо всё оставить как есть и в путь
--- Добавлено чуть позже ---
пошёл изучать тему сначала ой что то я зря заморочился надо всё оставить как есть и в путь
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото