0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Bazarov;3710368"]Я не уверен, что с вышеописанным отношением к ремонтным организациям/людям тебе вообще нужен мой телефон.[/quote
Очень нужен
--- Добавлено чуть позже ---
Это все делалось при замене турбины
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаешь, что с финансами трудновато, а они тянут деньги и цепляются за все.Бывает... (я не именно про этот сервис) Поэтому и стараюсь обращаться в различные сервисы по минимуму, только если нет возможности сделать самому. Понимаю твое настроение, но все равно лучше закончить начатую работу в одном сервисе. А потом уже судить о проделанном и результатах.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень нужен, уже нервы на пределе. Все спецы в кавычках, а сделать не могут.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Турбомотарс ведь не врали на счет расходометра.....
Неверная работа расходометра, как следстивие перерасход и "не едет"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сейчас ездил по делам, а она то как психованная подрывает, то тупит по страшному
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас ездил, она то как психованная подрывает, то тупит по страшному
--- Добавлено чуть позже ---
Ставили в тм новый, катались с ним, разницы ноль. Спрашивает ну как сейчас, я говорю никак. вот и усе
--- Добавлено чуть позже ---
а он мне говорит, вот сейчас вроде лучше)))))))) я то знаю как машинка ехала)_)_
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то все молчат. обед
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и прошу!!!! снимите пожалуйста логи!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Точнее помогите снять
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
faramantis, извини, но смысл помощи тебе в этой теме больше склоняется в сторону не технического а морального аспекта. Короче пытаемся тебя успокоить и трезво оценить ситуацию.
1. Понятно что замена турбины удовольствие не из дешевых , а тем более когда ощутимого эффекта это не дало. Но с этим нужно смириться как с должным (по крайней мере в дальнейшей эксплуатации;правильной!; о ней можно забыть и выбросить из головы как возможную неисправность)
2. В любом нормальном сервисе при обращении с твоей проблемой - первым делом подключат шнурок и сделают диагностику. Поэтому чтобы избежать лишних трат в будущем - купи шнурок и диагностируй сам (окупиться за раз). Сейчас обратись к добровольцам :https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
3. Характер ошибки "спорадически/непостоянно" не говорит о том что на нее можно забить. Практически все неисправности датчиков и т.п. имеют подобный характер. Поэтому если пишет ошибку по ДМРВ - как не прискорбно , но его нужно менять(рассмотри варианты: проверка проводки, почистить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php? action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1 - скажу сразу сам не пробовал, случайно наткнулся; купить б/у с гарантией и т.д.)
Удачи!![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По дмрв нету ошибки3. Характер ошибки "спорадически/непостоянно" не говорит о том что на нее можно забить. Практически все неисправности датчиков и т.п. имеют подобный характер. Поэтому если пишет ошибку по ДМРВ - как не прискорбно , но его нужно менять (рассмотри варианты: проверка проводки, почистить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php? action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id= 443&like_name=1 - скажу сразу сам не пробовал, случайно наткнулся; купить б/у с гарантией и т.д.)
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
можно уточню?!
Машина перестала ехать после того как вварили новый вибрпокомпенсатор?
1. Да, так и было.
1.1 Старый виброкомпенсатор был дырявый, и попердывал?
1.1.1. Да, секло там как у ржавой копейки без глушака...
Резюме: Забит выпускной тракт, после того как Вы заткнули единственную дырку через которую улитка могла дышать - начались порблемы. (кстати это и может обьяснить неверные показания ДМРВ, а значит и тактование 75 будет неверное)
1.1.2. Нет, он был потрепан, но не дырявый.
Резюме: Дело было не в бабине...
2. Нет, она потом еще неделю перла!
Резюме: ищим неисправность дальше...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно первый пункт, прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 А чем он может забится?можно уточню?!
Машина перестала ехать после того как вварили новый вибрпокомпенсатор?
1. Да, так и было.
1.1 Старый виброкомпенсатор был дырявый, и попердывал?
1.1.1. Да, секло там как у ржавой копейки без глушака...
Резюме: Забит выпускной тракт, после того как Вы заткнули единственную дырку через которую улитка могла дышать - начались порблемы. (кстати это и может обьяснить неверные показания ДМРВ, а значит и тактование 75 будет неверное)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
остатками катализатора, который ты не вовремя выкинул или до тебя кто-то ломом пробивал его
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняли в тм помоему на пламягас, какой то кат заваренный.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин он вроде целый был
--- Добавлено чуть позже ---
Блин он вроде целый был
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
чтоб подтвердить или опровергнуть нужно ввернуть манометр заместо лямбды и посмотреть
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕТУ противодавления
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что показал манометр?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Был такой случай(не у меня) на VW Touran, умерла турбина(((((Через знакомых, по блату мимо кассы в сервисе в Питере заменили турбу на отремонтированную, а рекомендации(конторой которая чинила) по замене на восстановленную не воспользовались. В итоге человек едет довольный как удав домой, и тут как задымит опять пипец....в итоге.......притащили на эвакуаторе в другой сервис, там ребята посмотрели и приговорили опять турбу, потому-что крендели которые до этого делали не почистили там ни чего и детали первой убитой турбы влетели в крыльчатку "новой". В итоге чел попал на двойной ремонт турбы, благо крендели которые чинили первый раз, признали свою ошибку и вернули бабло за псевдо ремонт и часть деньги за ремонт турбы вернули. Вот такая история, про блат и желание с экономить.
ПС: Любое краилово ведет к попадалову.
ПСПС. Этот камень не в огород аффтору)))))
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты о чем?Был такой случай(не у меня) на VW Touran, умерла турбина(((((Через знакомых, по блату мимо кассы в сервисе в Питере заменили турбу на отремонтированную, а рекомендации(конторой которая чинила) по замене на восстановленную не воспользовались. В итоге человек едет довольный как удав домой, и тут как задымит опять пипец....в итоге.......притащили на эвакуаторе в другой сервис, там ребята посмотрели и приговорили опять турбу, потому-что крендели которые до этого делали не почистили там ни чего и детали первой убитой турбы влетели в крыльчатку "новой". В итоге чел попал на двойной ремонт турбы, благо крендели которые чинили первый раз, признали свою ошибку и вернули бабло за псевдо ремонт и часть деньги за ремонт турбы вернули. Вот такая история, про блат и желание с экономить.
ПС: Любое краилово ведет к попадалову.
ПСПС. Этот камень не в огород аффтору)))))