0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, проблема в следующем, приехал домой поставил машинку на 2 дня, на 3-й день выхожу пытаюсь завести она пытается схватить и не заводится , вообщем докрутился, что посадил акб, акб зарядил, но тоже не заводится скорее всего свечи залил!! Начал я свечи выкручивать одну открутил, а остальные никак не выкручиваются даже ключ сломал((( народ как их выкрутить подскажите пожалуйста!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
может попробывать wd40 их сначало замочить
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Я как то на Forde ломал два ключа. После чего купил простую трубку и отвертку. Кое как выкрутил.
В магазине мужики сказали, что это на СТО так закручивают агрегатом, что бы к ним ездили для замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
надо взять нормальный вороток с головкой для свечей и открутить
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
конечно продаются, и должны быть в любом нормальном наборе инструментов
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Максимка23, хорошим свечным ключом, чуть стронь, смочи (!) WD-кой и так далее...можно ЛАВРом, карбклинером, уксусом, только не переусердствуй с пластиком и резинками - жидкости очень агрессивные. Много в цилиндры не попадет, если из ведра не будешь лить...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, Нифега себе, что то первый раз слышу про такое извращение. Свечи по технологии вообще тянутся не больше 30N-M. Было как то такое но с хондой, просто двигатель хорошо перегрели, при откручивании сломали пару свечей. Думаю в этом случае обойдется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
врядли т.к. в алюминиевой голове сорвать резьбу раз плюнуть.
То-ли дело я как-то в Форде не мог свечи открутить, но там голова чугунная была, брал трубу метровую, когда выкрутил глядя на зазор понял что они еще ни разу на том моторое не выкручивались.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи выкрутил, просушил и поставил на место, а стартер крутит и не схватывает и бензонасос жужжит и ошибок нету, что делать уже и не знаю(((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
искра то е? походу нема! или компрессии нема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Тема баян, у тебя пропала компрессия, есть несколько вариантов.
1. Загнать машину в тепло, зарядить АКБ, плеснуть в гошки маусла пару кубиков, завернуть свечи, поставить катушки и пыться заводить, можно еще эфира добавить в коллектор
2. разобрать мотор заменить кольца)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну да!Умеете вы парня успокоить! А заодно можно и движок перебрать, это так между делом
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.