0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Попробуй в приборке в Vag-Com сделать тест исполнительных механизмов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был сегодня днем у електрика..... прозвонил мне предохранители....
вердикт такой....сломалас панель приборов...её надо менять..
сказал 4то новую надо кодировать.....
А КАК ЕТО ДЕЛАТь?????
--- Добавлено чуть позже ---
Vag-Com ни4его не показал....
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас дешевле новую купить....
--- Добавлено чуть позже ---
да я у електрика был сегодня...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Приветствую всех форумчан! Я на этом форуме новенький, поэтому если что не так сделаю, не осуждайте, а поправьте меня! Я счастливый обладатель VW Passat B5 1997г. Перечитал все темы что нашел про стрелки панели приборов, но такой проблемы как у меня не встретил.... Суть проблемы: Стрелки тахометра, спидометра, температуры и бензобака переодически падают на ноль(иногда на долгий период а иногда тут же поднимаются), при чем это не зависит от того еду я или стою... В чем может быть проблема? Кто нить сталкивался с подобным?
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще хочу добавить, что когда вытаскиваешь предохранитель который отвечает за память суточного километража и память экономайзера стрелки работают исправно, но когда глушишь машину они остаются все на тех местах где были, то есть при глушении машины не падают на ноль...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
такое может быть из-за временного отсутствия полноценной цепи питания, а именно применительно к твоему варианту, проверить вагкомом приборку и проводку.
как обычно такое бывает в случаях....
обрыв...
влага(окислы)...
кто то лазил и не довключил...
от старости -отошло....
--- Добавлено чуть позже ---
предохранитель суточного пробега.......ты правильно перевёл пиктограммы?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
МММ... Лазил я там, разбирал приборку все норм, провода смотрел тоже нормуль, наши электронщики говорят что нужно пропаивать какие то дорожки в самой приборке, а за работу просят бешанных денег.. Сорри, не понял про какую пиктограмму вопрос?)))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на щёчке (доступ к предохранителям) есть пластиковая вкладка, там пиктограммами указано, номер предохранителя и что за, что он отвечает.
--- Добавлено чуть позже ---
желательно проверить всю проводку на предмет окислов и влаги, от БК до разъёмов приборки, ну и не мешает посмотреть разъёмы, их там 2 в самой приборке.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Да желательно, да правильно пиктограмму я определил,10 предохранитель, на той пластиковой карточке еще нарисован дисплей, как на одометре и часах) Да и вопрос почему тогда они без него работают? Какое то волшебство)на щёчке (доступ к предохранителям) есть пластиковая вкладка, там пиктограммами указано, номер предохранителя и что за, что он отвечает.
--- Добавлено чуть позже ---
желательно проверить всю проводку на предмет окислов и влаги, от БК до разъёмов приборки, ну и не мешает посмотреть разъёмы, их там 2 в самой приборке.
Теперь я тоже в теме, сначала вонь.
Потом стрелки указателей уровня топлива и температуры начали прыгать. А в конце упали.
В чем может быть дело???
Есть подозрение на один не горящий светодиод подсветки приборки, если он в К.З. то возможно он причина.
Жаль нечем было проверить когда вскрывал.
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
+ не работает бортовик(
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Дорожки восстановлены, все работает.
Вот только не смог найти куда идет черно-коричневый провод(зеленый разъем контакт номер 7) по схеме масса, но массы там нет![]()
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов