0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Заказал себе этот "Болтик", но он не подходит к нашему радиатору.Он похож, но чуток другой, и резьба другая.
Но духом падать не стал, а просто снял с него колечки и поставил на свою старую пробку, и пока ничего не бежит.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подтекает в районе сливного крана, но только после того как машина немного постоит (остынет). течет не всегда. если открыть - закрыть крышку расширителя (менял 4 месяца назад) течь сразу прекращается. чего делать??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день, может кто-то узнал номер сливной пробки или хотя бы резиновых колечек?
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ой ошибаешься.
Это пробка закрывает отверстие под термопару, т.к. есть авто у которых она в радиаторе стоит
Сливная пробка идет с радиатором
Кольца методом подбора в магазе можно найти
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
А-а-а, вот оно что. А я то думаю - зачем её сзади радиатора на схеме разместили?
Получается, действительно, сливная пробка как отдельная деталь не идёт, и номера у неё нет. Нигде она не обозначена, как деталь.
Значит саму пробку - только на разборках, а кольца - методом подбора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
АГА, тока так![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Столкнулся с течью из этой пробки, около литра в неделю, причем течет после длительной поездки, видимо крышка бачка не стравливает давление.
Т.е. приехал-заглушил, сильная течь, открутил пробку РБ-течь пропала.
Пробку от мерина заказал ради резинок, стоит-ли? Или в сторону крышки бачка копать?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Резинки подбираются в РТИ
Клапан в пробке проверяется опресовкой
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
В самом начале темы Seregas дал номер пробки 8D0121100 и кольца под нее N 905 445 01.... Это не то чтоли![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Саму пробку менять не надо, кольца подобрать можно легко. ВАГ не побеспокоился внести эти детали в каталог, посчитал что они вечные.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Судя по теме, у всех там проблема. Я пока не поменял фланец на башке даже туда и не смотрел... Но как известно, давление в системе никуда не девается... Вот фриз нашел и еще одну дырочку.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Выкрутил пробку на выходных, одной резинки не было, в близлежащем тазовском магазине подобрал резинку, пока ничего не течет, 10 руб цена вопросаАнтифриз правда пришлось слить.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
В общем ни замена резинок, ни другая (в т.ч. оригинал пробка) не помогли, фриз льется довольно сильно на горячую, визуально не из-под пробки, а чуть выше и с обратной стороны от нее, причем только при выключенном климате, при включенном если и льет, то несильно. Морально и материально готовлюсь к замене радиатора![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7