1. #1

    По умолчанию про клапана

    драсте)) ситуация следующая, ехал себе ехал, приехал на работу, стал парковаться и машина заглохла, при попытке завода - не завелась, а пыталась с неким ужасным треском....открываю капот и вижу следующее, треснула защита грм, снял ее, увидил слегла покацанный ремень грм.... Итог - клинануло ролик грм. Вопрос, загнуло ли клапана?! я же в принипе стоял на месте а не ехал.... машина сейчас не заводится..

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    стал парковаться и машина заглохла
    значит сбились фазы газораспределения


    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    при попытке завода - не завелась, а пыталась с неким ужасным треском....
    а вот это похоже на встречу поршня с клапаном...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    драсте)) ситуация следующая, ехал себе ехал, приехал на работу, стал парковаться и машина заглохла, при попытке завода - не завелась, а пыталась с неким ужасным треском....открываю капот и вижу следующее, треснула защита грм, снял ее, увидил слегла покацанный ремень грм.... Итог - клинануло ролик грм. Вопрос, загнуло ли клапана?! я же в принипе стоял на месте а не ехал.... машина сейчас не заводится..
    Ну треск же был! Значит прювет клапана, а мож и метки тока сбило. Разбирай, меняй грм выстави метки и т.д, пробуй завести. Если не заведёш, то хана клапанам.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    я же в принипе стоял на месте, а не ехал
    Извини дружище, но это не аргумент
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    пробуй завести.
    А вот этого я бы делать не стал. Для начала, хотя бы, элементарный осмотр ГРМ по меткам и замер компрессии. Имхо.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    А вот этого я бы делать не стал. Для начала, хотя бы, элементарный осмотр ГРМ по меткам и замер компрессии. Имхо.
    Ремень у него по любому уже проскочил, ИМХО. Ну я ему и говорю, меняй ремень выставляй метки, а потом пробуй. Ну да согласен замер компресии во всех цилиндрах, если есть то заводи.


    igor71, Что не так?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  7. #7

    По умолчанию

    Domingos, все правильно сказал

    igor71, просто был немного не внимателен

    А по поводу компрессии, не вижу смысла, так и так движок крутить, если заведется то слава богу, а вот если нет, тут и компрессию померять можно, чтоб убедиться в каких горшках загнуло.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    не вижу смысла, так и так движок крутить,
    Да ты можешь и не видеть. При таких показаниях, после проверки ГРМ требуется осторожно, желательно не стартером, прокрутить весь механизм.
    Ты что человеку советуешь? А если после заводки.....
    Ты себе заводить бы стал?
    Цитата Сообщение от panda_lux Посмотреть сообщение
    Noff +100
    Да хоть +200.
    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    igor71, просто был немного не внимателен
    И где это?
    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    заглохла, при попытке завода - не завелась
    Сначала все осмотри, проверь, а потом уже маслай. Имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    igor71, Что не так?
    Все так. Просто ты меня опередил.

  10. #10

    По умолчанию

    кароче отделался я можно сказать легким испугом в 5 т.р(замена ролика и ремня грм)... произошло следующее: опора двигателя была плохо прикручена - в результате один болт сломало, второй погнуло - тот что сломало ударил в ролик,ролик загнуло и заклинело, ремень покоцало но он остался цел...КЛАПАНА ЦЕЛЫ )))))))

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    .КЛАПАНА ЦЕЛЫ )))))))
    Ну что сказать. Отделался малой кровью. Принимай поздравления!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Меня поражают подобные темы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    произошло следующее: опора двигателя была плохо прикручена - в результате один болт сломало, второй погнуло - тот что сломало ударил в ролик,ролик загнуло и заклинело, ремень покоцало но он остался цел...КЛАПАНА ЦЕЛЫ )))))))
    Что сказать!? Прямо сценарий к фильму "Пункт назначения 6"
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Ты что человеку советуешь?
    Собственно говоря тоже что и ты

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Для начала, хотя бы, элементарный осмотр ГРМ по меткам и замер компрессии.
    Любой более менее адекватный "автолюбитель", после манипуляций с ГРМ всегда проворачивает двигатель вручную.
    Так вот по существу, если ты не понял, после проверки меток и проворота двигателя ВРУЧНУЮ, замер компрессии совсем не обязателен.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Что сказать!? Прямо сценарий к фильму "Пункт назначения 6"
    ....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Про положение байпасного клапана.
    от koticka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 18:10
  2. И опять про обратные клапана...
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 18:49
  3. OFF про замену клапана маслофильтра на ADR
    от Mixxxa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 19:35
  4. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •