0
-
07.01.2013, 21:45 #41
- Регистрация
- 06.10.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Доброго всем времени суток. У меня возникла подобного рода проблема. При отпускании педали тормоза стоп-сигналы продолжают мигать некоторое время, потом гаснут. Эта проблема порядком надоела. Снимал, чистил контакты на выключателе стоп-сигналов, добавил смазки, подтянул пружинку внутри механизма - все равно мигают. Есть еще шланчик, который подходит к выключателю. Отсюда вопрос - что за шланчик, и куда он уходит? Подскажите пожалуйста, знающие люди. Снимка выключателя нет. Он похож на http://p.s3.ua/p/articles/776/773298.jpg.
--- Добавлено чуть позже ---
Автомобил у меня Passat b5 (AEB, АКПП типтроник), 99 г.в.
-
15.04.2013, 11:34 #42
- Регистрация
- 27.11.2011
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Почитай вот это - http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1243-10.m_id-112.html У меня так
Тав вроде и для твоего авто должно быть.
-
15.04.2013, 14:00 #43
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 52
0а я поехал и поменял лягушку по сервисной акции
бесплатно
--- Добавлено чуть позже ---
причем я ее предварительно снял - пытался починить
но там все глухо - она внутри рассыпалась вся
предупредил, что она в подстаканнике лежит
все сделалиБ5+, 2002, AWM, типтроник
-
29.05.2013, 04:15 #44
- Регистрация
- 04.12.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подскажите пожалуйста...у меня такая проблема... перестали работать два основных стопа, а дополнительный работает....но когда отпускаешь педель тормоза, то на дополнительном еле-еле светятся 2 крайние секции стоп сигнала....в чем может быть проблема? масса, лягушка?
passat b5+ универсал,ручка, 1.8t, (awt)...
-
29.05.2013, 09:14 #45
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Я бы сделал так: вытащил бы тормозную лягушку. Нашел бы контакты которые отвечают именно за загорание стоп сигналов(всего 4е контакта:2 норм.разомкнутых,2-нормально замкнутых). Замкнул те,что отвечают за горение стопов и смотрел на результат. Если все горит как надо...то наверное все таки лягушка. Если нет, то проверять проводку. Мне кажется, будет второе. Как найти именно те контакты, которые надо замыкать? Бери тестер и смотри замыкание каких контактов на лягушке происходит при нажатии на нее. И так же можно найти те,что размыкаются... Но они мало интересны, т.к. Идут в мозги и за загорание стопов вроде как не отвечают. Может что еще посоветуют) Можно проще... Посмотреть ВАГ комом,но скорее ты посмотришь работоскособность тех контактов,которые тебе не интересны) Удачи!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
11.08.2014, 01:48 #46
- Регистрация
- 25.12.2012
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 19
0Выключатель стоп-сигнала менял полтора года назад, когда купил машину - электрики приговорили, но ошибок по АБС-ЕСП не было. Теперь же загораются лампы АБС-ЕСП, воткнул ваг-ком - ошибка 00526. Прочитал эту тему, снял выключатель - на нем гордо красуется Topran 108 886 купил тогда не глядя, по неопытности)
Вскрыл его, обломал все три зажима - иначе ни в какую не хотел разбираться (при сборке посадил на супер-клей, держит намертво, а второй раз я неоригинальный топрановский выключатель за 300 рублей разбирать не буду). Внутри все один в один как на фото - обгорел контакт. Зачистил, собрал - завтра поставлю на место, покатаюсь, почитаю ошибки и отпишусь.
Автору спасибо за отчет - в результате манипуляций с выключателем рассчитываю убедиться, что проблема ошибок АБС-ЕСП действительно в нем, и тогда поставить оригинал, дабы мозг не поражал)Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
-
11.08.2014, 09:19 #47
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
- Сообщений
- 127
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 20
0ох намучался я зимой с топрановским выключателем. В итоге новый топран выкинул, просто починил старый оригинал
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
-
12.08.2014, 15:53 #48
- Регистрация
- 25.12.2012
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 82
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 19
0Итак, поставил выключатель, стер ошибку, потоптал тормоз, опросил - все спокойно
Был небольшой "затык" при установке на место - в БЗ есть инфа, но там указано:
4. Ввинтите выключатель стоп-сигнала в кронштейн педали тормоза
настолько, чтобы расстояние между толкателем выключателя и
педалью тормоза составляло 0,1–0,5 мм. В этом положении
выключателя затяните контргайку моментом 5 Нм. При установке
выключателя стоп-сигнала педаль тормоза должна находиться в
исходном положении.
Далее - зазор, тут вообще не понимаю. Отпущенная педаль давит на толкатель - стопы гаснут. Жмем педаль, она отпускает толкатель - стопы загораются. А если оставить зазор - педаль же вообще не будет касаться выключателя, и стопы будут гореть бесконечно, пока не засадят АКБ. Что я делаю не так? Либо информация в БЗ для какого-то другого выключателя, либо я как-то неправильно читаю, либо... не знаю что еще.
В общем, вкрутил его, руководствуясь здравым смыслом - до момента, когда отпущенная педаль тормоза полностью нажала толкатель выключателя. Стопы работают как надо (проверил с помощником), ошибка ушла.
Если я неправ - поправьте, пожалуйста, схожу и переделаюPassat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
-
17.11.2014, 15:04 #49
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- РБ, Гомельская область
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня! У меня схожая беда, к сожалению-пока не победил. Горит спиралька, читается одна ошибка: 16955 включатель стоп-сигнала F недостоверный сигнал P 0571-35-00. Заменил лягушку, перебрал проводку, ошибка стирается, но не надолго. Непонятно, как при регулировке штока оставить 0,5- 1,0мм. зазора, ведь тогда стопы вообще не гаснут? Куда ещё копать? Помогите советом.
-
23.11.2014, 18:45 #50
- Регистрация
- 12.11.2014
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет у меня такие проблемы на пассат б5 GP бензин турбированный 170 лошадей 2001г. помогите. короче проблема на ходу отключается турбина и начинает тупить а на панели выбивает ошибки одновременно ошибка двигателя,ЕPC И ЕSP глушиш и заводиш пропадают ошибки ЕPC И ЕSP в чем проблемы???
-
26.11.2014, 15:43 #51
- Регистрация
- 06.05.2011
- Адрес
- РБ, Гомельская область
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня, я бы начал с диагностики (VAGcom, Вася и т.д.), ошибки надо конкретизировать, а так - причин масса.
Похожие темы
-
Выбор выключателя стоп-сигнала (лягушки)
от SSSerGGG в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:05 -
Ремонт включения типтроника, ТТ, 01V, EZS (отчет с фото)
от Kimi в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.11.2010, 18:02 -
Лампа стоп-сигнала
от Synthetic в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 28.11.2007, 12:17 -
Ошибка Выключателя стоп-сигнала
от Чубук в разделе Архив 2007г.Ответов: 40Последнее сообщение: 27.11.2007, 15:43 -
замена лампы стоп-сигнала
от Снайпер в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.12.2006, 13:30