0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем времени суток. У меня возникла подобного рода проблема. При отпускании педали тормоза стоп-сигналы продолжают мигать некоторое время, потом гаснут. Эта проблема порядком надоела. Снимал, чистил контакты на выключателе стоп-сигналов, добавил смазки, подтянул пружинку внутри механизма - все равно мигают. Есть еще шланчик, который подходит к выключателю. Отсюда вопрос - что за шланчик, и куда он уходит? Подскажите пожалуйста, знающие люди. Снимка выключателя нет. Он похож на http://p.s3.ua/p/articles/776/773298.jpg.
--- Добавлено чуть позже ---
Автомобил у меня Passat b5 (AEB, АКПП типтроник), 99 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай вот это - http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1243-10.m_id-112.html У меня так
Тав вроде и для твоего авто должно быть.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
а я поехал и поменял лягушку по сервисной акции
бесплатно
--- Добавлено чуть позже ---
причем я ее предварительно снял - пытался починить
но там все глухо - она внутри рассыпалась вся
предупредил, что она в подстаканнике лежит
все сделали
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста...у меня такая проблема... перестали работать два основных стопа, а дополнительный работает....но когда отпускаешь педель тормоза, то на дополнительном еле-еле светятся 2 крайние секции стоп сигнала....в чем может быть проблема? масса, лягушка?
passat b5+ универсал,ручка, 1.8t, (awt)...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Я бы сделал так: вытащил бы тормозную лягушку. Нашел бы контакты которые отвечают именно за загорание стоп сигналов(всего 4е контакта:2 норм.разомкнутых,2-нормально замкнутых). Замкнул те,что отвечают за горение стопов и смотрел на результат. Если все горит как надо...то наверное все таки лягушка. Если нет, то проверять проводку. Мне кажется, будет второе. Как найти именно те контакты, которые надо замыкать? Бери тестер и смотри замыкание каких контактов на лягушке происходит при нажатии на нее. И так же можно найти те,что размыкаются... Но они мало интересны, т.к. Идут в мозги и за загорание стопов вроде как не отвечают. Может что еще посоветуют) Можно проще... Посмотреть ВАГ комом,но скорее ты посмотришь работоскособность тех контактов,которые тебе не интересны) Удачи!подскажите пожалуйста...у меня такая проблема... перестали работать два основных стопа, а дополнительный работает....но когда отпускаешь педель тормоза, то на дополнительном еле-еле светятся 2 крайние секции стоп сигнала....в чем может быь проблема? масса, лягушка?
passat b5+ универсал,ручка, 1.8t, (awt)...
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Выключатель стоп-сигнала менял полтора года назад, когда купил машину - электрики приговорили, но ошибок по АБС-ЕСП не было. Теперь же загораются лампы АБС-ЕСП, воткнул ваг-ком - ошибка 00526. Прочитал эту тему, снял выключатель - на нем гордо красуется Topran 108 886купил тогда не глядя, по неопытности)
Вскрыл его, обломал все три зажима - иначе ни в какую не хотел разбираться (при сборке посадил на супер-клей, держит намертво, а второй раз я неоригинальный топрановский выключатель за 300 рублей разбирать не буду). Внутри все один в один как на фото - обгорел контакт. Зачистил, собрал - завтра поставлю на место, покатаюсь, почитаю ошибки и отпишусь.
Автору спасибо за отчет - в результате манипуляций с выключателем рассчитываю убедиться, что проблема ошибок АБС-ЕСП действительно в нем, и тогда поставить оригинал, дабы мозг не поражал)
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
ох намучался я зимой с топрановским выключателем. В итоге новый топран выкинул, просто починил старый оригинал
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Итак, поставил выключатель, стер ошибку, потоптал тормоз, опросил - все спокойно
Был небольшой "затык" при установке на место - в БЗ есть инфа, но там указано:
Никакой контргайки, которую можно затянуть, я не обнаружил - выключатель просто вкручивается в подпружиненную пластиковую втулку. Которая при этом пытается прокручиваться в кронштейне, если ее не придерживать пальцем.4. Ввинтите выключатель стоп-сигнала в кронштейн педали тормоза
настолько, чтобы расстояние между толкателем выключателя и
педалью тормоза составляло 0,1–0,5 мм. В этом положении
выключателя затяните контргайку моментом 5 Нм. При установке
выключателя стоп-сигнала педаль тормоза должна находиться в
исходном положении.
Далее - зазор, тут вообще не понимаю. Отпущенная педаль давит на толкатель - стопы гаснут. Жмем педаль, она отпускает толкатель - стопы загораются. А если оставить зазор - педаль же вообще не будет касаться выключателя, и стопы будут гореть бесконечно, пока не засадят АКБ. Что я делаю не так?Либо информация в БЗ для какого-то другого выключателя, либо я как-то неправильно читаю, либо... не знаю что еще.
В общем, вкрутил его, руководствуясь здравым смыслом - до момента, когда отпущенная педаль тормоза полностью нажала толкатель выключателя. Стопы работают как надо (проверил с помощником), ошибка ушла.
Если я неправ - поправьте, пожалуйста, схожу и переделаю![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! У меня схожая беда, к сожалению-пока не победил. Горит спиралька, читается одна ошибка: 16955 включатель стоп-сигнала F недостоверный сигнал P 0571-35-00. Заменил лягушку, перебрал проводку, ошибка стирается, но не надолго. Непонятно, как при регулировке штока оставить 0,5- 1,0мм. зазора, ведь тогда стопы вообще не гаснут? Куда ещё копать? Помогите советом.Доброго времени суток всем Форумчанам!
Представляю небольшой фотоотчет по разборке и ремонту выключателя стоп-сигнала F на механической КПП.
Предисловие.
Некоторое время назад у меня, во время движения, начала загораться на приборке лампа ESP и вылезла ошибка:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал – Периодически
Ошибку сбрасывал, но она периодически выскакивала. Причем выскакивала на скорости более 80 км./ч. по прямой.
Проводку всю проверил, стоп-сигналы горят. Все нормально.
С учетом того, что на форуме написано о датчике стоп-сигнала АКПП, а у меня МКПП и никаких отрицательных последствий ремонт сего девайса не принесет да и стоимость его немаленькая, решено было попытаться его отремонтировать.
- В салоне демонтируем отсек для хранения см. «Поиск» (откручиваем 4 торкса):
- Подлазим вниз головой к педальному узлу и находим датчик стоп-сигнала:
[/URL][/IMG]
- Аккуратно снимаем штекер и выкручиваем датчик. Пружинящий элемент остается на месте.
- Вот и сам «виновник» торжества. Он состоит из двух половинок. Видна одна защелка. Их там три. Мне аккуратно открыть не получилось и я подломил их, по другому не получилось. Но ничего страшного.
[/URL]
- Раскрыв две половинки датчика видим такую картину. В левой части остается шток. Он нам не нужен. В правой половине видим контактную группу.
[/URL][/IMG]
- Разбираем контактную группу. Она разбирается путем снятия контактной пластины вбок. Осторожно!!!! Пружинка может вылететь.
[/URL][/IMG]
- Практически сразу находим причину неисправности. Если присмотреться, то видно, что подгорели контакты как на пластине, так и на антагонисте пластины. Там тоже контакты. Всего их 4 штуки.
[/URL][/IMG]
- Аккуратно зачищаем контакты, протираем их спиртом или…. И собираем все в обратной последовательности. Когда все собрали, то сломанные ушки склеиваем паяльником.
- Устанавливаем датчик на место и регулируем зазор датчика. Как? Есть БЗ и «Поиск». Информации-зачитаешься. Ошибка у меня ушла. Знак ESP пока не загорался.
Ну, вот и все. Жду вопросы, если есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня такие проблемы на пассат б5 GP бензин турбированный 170 лошадей 2001г. помогите. короче проблема на ходу отключается турбина и начинает тупить а на панели выбивает ошибки одновременно ошибка двигателя,ЕPC И ЕSP глушиш и заводиш пропадают ошибки ЕPC И ЕSP в чем проблемы???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, я бы начал с диагностики (VAGcom, Вася и т.д.), ошибки надо конкретизировать, а так - причин масса.