0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да да... Стоит родная пластиковая защита картера.ChEkist, вопрос такой: у тебя стоит хоть пластиковая защита днища ДВС? У меня на ADR был случай, менял масло, снял защиту, а после не поставил (торопился). Утром поехал за бортом - 35, проехал километров 35 (завернул на заправку) глядь масло капает, а дальше все как у тебя (капот, щуп, масло). Доехал домой, отогрелся поставил защиту, поехал в рейс 250 км и проблема отпала. Скорее всего потоки холодного воздуха закидывало в моторный отсек и не довала ВКГ оттаивать. Я думаю хоть пластиковая защита, но от ветра прикрывает.
сделаю себе плотненькую одежку на двигатель))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Одежка" на двигатель не поможет от замерзания грибка. Только забор теплого воздуха из подкапотного пространства...
Сам двигатель в заведенном состоянии нагрет не хило, тем не менее клапан замерзает.
Почему?
потому, что очень сильный перепад температур между впускным воздухом и картерными газами, насыщенными водяными парами......
Утепление мотора снаружи к этому отношения не имеет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А можно уточнить, как организовать забор теплого воздуха из подкапотного пространства?? отсоединив ту часть от короба воздушного фильтра, что обведена красным?"Одежка" на двигатель не поможет от замерзания грибка. Только забор теплого воздуха из подкапотного пространства...
Сам двигатель в заведенном состоянии нагрет не хило, тем не менее клапан замерзает.
Почему?
потому, что очень сильный перепад температур между впускным воздухом и картерными газами, насыщенными водяными парами......
Утепление мотора снаружи к этому отношения не имеет.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
25 позицию можно не снимать. она как раз будет сосать воздух с под радиатора
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
ОМХО
Вероятной причиной может быть и 038 103 954 C "Гаситель": с одной стороны он уменьшает шум, с другой убирает сквозняк под пластиковым моторным щитом (у него снизу пенопласт приклеен).
У меня гаситель есть, в -26...-30 с маслом всё в порядке, а может потому, что масло 0W30 506.01.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
В общем пролетели мои два дня в гараже. Была снята клапанная крышка, магистраль от ЕГР до интеркуллера, возд.фильтр, патрубки от турбины. Проблема вся из за куска льда, образовавшегося в тот самом патрубке ВГК! Аж офигел какого размера лёд вытащил оттуда(( Мдяяя...
бфла так же пробная поездка без тех частей что выделил на рисунке выше, угуканье появилось. Мне это не понравилось, поставил всё обратно!
Сначало, после промыки, обратной сборки, замены масла и т.д. дым оставался, кажется что еще кое где осталось чуток старого масла. Но вот проехав 100км машина не дымит и ничего не пахнет. Вскоре будет снят интеркуллер, и турбина, всё будет отмыто и собрано.
Да ужжж!!
Никак не ожидал такой фигни от моттора! Неужели немцы не могли предусмотреть такую ситуацию?!!![]()
На трассе температуру держит курто! 90, в салоне жара.
Оч расстроился от такого сюрприза преподнесённого мотором(
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Что бы не бубнело я половинил указанную на рисунке подачу воздуха и оставлял часть, что стоит на коробе фильтра. Делал что бы во время снегопада не получить полный короб снега, который на утро становится куском льда и машина ну очень плохо начинает ехать. И это с учетом того, что напротив патрубка на решетке радиаторной нету отверстий, все равно при езде в снегопад полно снега в коробе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да... отверстий у дизеля моего нету в решетке радиатора. Вчера када ехал, несколько раз останавливался трогал эту трубку и патрубок к турбине. трубка горячая а патрубок ледяной. Не продумали блин((
Мне один дизелист со стажем сказал что эту трубку вкг можно вообще просто в окружающую среду вывести и все. а на патрубке к турбине заткнуть ее. Кто нибудь так делал?? Или слышал про такое что нибудь??
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выведи забор воздуха в район выпускного коллектора. Сколхозь какой-нить патрубок.... Их сейчас в магазинах, каких только нет...
Я видел, как этот патрубок ВКГ обматывали трубкой, через которую пускали ОЖ (тонкий шланг, что идет на бачок ОЖ- из него забирали...), либо обратку соляры пускали через этот змеевик....
Но ИМХО- это геморно и сложно... А ну, как потечет где-нить.... Проще вывести забор воздуха из-под капота...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не делай такя пробовал(расход масла получиш) там клапан ВКГ расчитан именно на эту схему работы.Это не Ваз
.Изменяй забор воздуха с холодного на теплый
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мужики... Спасиб огромное за советы! Буду тогда переделывать забор воздуха, дамы избежать образования конденсата)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Морозы прошли...но вот что бы такого больше не повторилось, хочу сделать сейчас!
В сервисе, сказали, что я не первый у кого это случилось и не последний.
Мол машины в исполнении для холодного климата, имеют трубку вентиляции картерных газов с обогревом. Советовали и мне такую поставить...запитать например от ближнего света фар.
У кого нить стоит такая?
Кто нибудь сталкивался с этим?
Если да... напишите номерок этой детальки, а то по Elcats не нашёл.![]()
Еще раз упомяну о какой именно трубке идет речь:
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.