0
-
29.02.2012, 18:41 #541
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 19:02 #542
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну просто посмотреть охота как сильно и на каких режимах будет отставать. После 220 тоже интересно глянуть) как будет ехать чип 1.8т. Ну значит найти надо того, кто не боиться ехать ночью по прямой по МКАД.
Там дьявол вроде всё хотел заехать, вон он в теме про скорость писал, что за 200 летает зимой, можно и с ним закатиться.
-
29.02.2012, 19:13 #543
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 19:20 #544
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0У него всё нормально едет более менее по его словам. С 80ти кстати может сорваться исправный чип на механике в пробуксовку на 3ей.
З.ы. Я предлагаю заехать, себе опресовку перед заездом тоже делать не собираюсь. Просто встречаемся и едем, если хозяин говорит, что всё исправно, то что дальше пальцы то гнуть? Поехали с тобой, в теории вероятности вряди именно за нами перерватчик поедет. Тем более поток можно пропустить вперёд, чтобы нам его не догнать.
-
29.02.2012, 19:24 #545
- Регистрация
- 07.04.2007
- Адрес
- Россия, МО, Реутов
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,327
Спасибо: Получено: 157
Отправлено: 74
0Я могу, тока я не чипованный Но зато на ручке. Правда на 200 боюсь все шипы нафиг повылетают, хотя я на 180-ти на них катался, здорово проредил...
suum cuique
-
29.02.2012, 19:25 #546
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 19:28 #547
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Дык, основной интерес именно для меня как раз после 160, чем дальше, тем интереснее.
-
29.02.2012, 20:00 #548
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 20:11 #549
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0На больших скоростях сила лобового сопротивления сильно больше, поэтому потери на полный привод и акпп уже уходят на второй план)
-
29.02.2012, 20:12 #550
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 20:17 #551
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ускорение не терять и всё, это главное. Я на мотике это хорошо прочувствовал. Если с 200 начать крутить, то 265 и упрётся в воздух по мощности. Если не терять ускорение от ста, то будет и 290)
-
29.02.2012, 20:38 #552
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 21:01 #553
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0COOLLER, Вань. а вот если уровняловку сделать, тебе загрузить трёх человек по 100 кг, насколько нагрузка на мотор увеличится? так ли быстро ты поедешь? пусть даже у тебя МКПП - я думаю движок напряжется и не намного шустрее он поедет.
-
29.02.2012, 21:09 #554
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вов, если сравнять массы, то за счет МКПП и отсутствия 4 моти с места уедет быстрее и это расстояние так и будет разниться на скорости. Не догонит 2.8 даже если сравнить вес.
Как ты понять не можешь, и 1.8Т и 2.8 начинают хуже ехать с включенным кондером, с 3 пассажирами и т.д. Не надо думать, что 2.8 пофигу на нагрузку. Этой фразе нет физического обоснования, есть крутящий момент который равен почти...и он не зависит от кол-ва пассажиров в салоне.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.02.2012, 21:35 #555
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Че то мне стало очень интересно, заезды то будут? мож я тож приму участие, правда поздно вы хотите, если тока в выхи могу в такое время, глубоко ночью всмысле
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
29.02.2012, 21:42 #556
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0Вань, я просто спросил, не бей себя в грудь, мне обоснование фразы не нужно - я просто хотеел узнать насколько резвее твой с 300 кг поедет чем без 300 кг.
мне вот интересно, почему тогда машины облегчают? наверное чтоб воздуха больше в салоне было? или всё таки есть какой то результат?
-
29.02.2012, 21:47 #557
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Володь, ты меня не понял.
Бытует мнение, что 2.8 пофигу загрузка салона и кондиционер, он едет всегда одинаково. На это нет физ.объснения. 2.8 так же садиться при загрузке, потому что момент как был 280 в пике так и есть. Чем больше загрузка тем больше сопротивление движению, а мотор выдает характеристику одинаковую, что 1.8Т, что 2.8...одинаковая в смысле не зависит от нагрузки. На валу понимаешь меня.
И поэтому говорить о том, что 2.8 при загрузке не теряет динамику - как минимум странно. Точно так же теряет, как и 1.8Т. При одинаковом табуне и моменте, давай оговоримся. Проще говоря чип 1.8Т и сток 2.8 АМХ вариант, не ББГ.
Я замеров не проводил, я не знаю. Ну это 4 человека, ну тупее едет это факт. Насколько сложно сказать. Точно так же, что и в твой положить 300кг.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.02.2012, 21:56 #558
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0конечно бред))))) я с этим не спорю
нет, тут я имел ввиду что ты говорил Паше что у него на 300 кг больше, вот я и спросил - если уровнять веса - то насколько шустрее твой поедет?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут спорить не буду, но ездил на 1.8Т летом в жару - он просаживается сильнее, особенно если до этого в пробке постоять, не так резво набирает обороты.
-
29.02.2012, 22:02 #559
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.02.2012, 22:04 #560
Похожие темы
-
Как мне прям щас снять кожух ГРМ и помотреть(+)
от Feldsher в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 19.04.2005, 18:36 -
Меняли мне 4 верхних рычага подвески в сервисе.
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 18.04.2005, 20:33 -
объясните про полировку и мойку с воском
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:42 -
Разрешите, пожалуйста, и мне быть с Вами!
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 20.03.2005, 21:52 -
чем больше езжу на своём пассате, тем больше он мне нравицаа
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03