0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Давид, ты тут не прав. В горах "турбо" себя лучше ведет за счет того, что регулятор наддува поддерживает постоянное наполнение цилиндров, в отличие от атмосферников, где наполнение с разряжением ухудшается.
Но у субы масляные форсунки для охлаждения дниша поршней и прочие хитрости - у 1.8Т просто банально расплавятся поршня если на нем зажигать так сильно и так долго. IMHO.
B5 APR 2,8 4motion `00
                  
            
            
            
					ну мож мне просто попадались такие "гончие" тачки![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 77  | 
  
                  
            
            
            
					rgubaev,
David19rus,
А рояль можно на крыше везти!?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Тёща, если бы помещалась, могла бы и с запаской ехать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 77  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					Магнум готовься, скоро придется тебе "сосать по взрослому" у 1.8ТТ )))
причем как ты и просил на стоковом
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 77  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 77  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 77  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					какой то не здоровый интерес к писюну на ветру.... )))) (не в обиду) ... )
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					А при чем здесь детонация?охлаждение такое же, как и в ауди на 225 сил
У 1,8Т- тоже стоят масляные форсунки![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					А мне нравится моя машинка внутри, снаружи, под капотом и подвеской. Еду получаю удовольствие летом и зимою, и похер сколько кобыл со дня её рождения разбежалось. Очень хорошо себя чувствую потому как знаю, что от неё ожидать, а чего нет. Когда можно газюльку топнуть, а когда не нужно. Ну объехали меня, а мне пофиг, надо будет догнать догоню (лошару не лошадьми догоняют). Хотите быть гончегами будьте. Я катаясь перемещаю своё тело с точки "А" в точку "В" улыбаюсь и радуюсь жизни. Чего и всем желаю.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790

