0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мне 30 комплектов, пожалуйста, наложенным платежом. Во сколько оно ТЕБЕ вышло меня не волнует - я отлично понимаю, что нормальный фронтальник за 4500 не купить. Даже без трубок/поворотов и тем более монтажа.
При чем тут драгстеры? Физика как-то меняется? (Я начинаю сомневаться что ты окончил МАИ).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Повторяю. Я знаю, что такое испарение и т.д.
Вопрос в другом. Зачем ЭТО ставить на Пассат? На семейный авто?
Покажи мне того человека, кто захочет установить данный девайс?
Фронт поставил и забыл. Туда не надо лить воду и о чем-то думать. Едь и все.
Понимаешь о чем я? Если нет, то так и скажи, чтобы я лишний раз клавиатуру не напрягал в ноуте.
Мне все равно можно или нет. У меня отличный кулер, который справляется со своей задачей, а именно макс.охлаждение впускного воздуха.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, не..поздновато. днём самое оно...может в следующие выхи?....как раз заеду с Лёхой(makaka)....нужно видеоподтверждение..
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
P.S. 55х14х6.5 это в каких единицах, кстати?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В километрах.
В см.
Абисняю сразу, чтобы не было вопросов.
Выше кулер ставить нет смысла. Все, что выше 15см будет либо ниже бампера, либо за усилителем(нет обдува). Толще нет смысла так же.
Длинее - не встанут ПТФ.
Этот размер равен центральной решетке(почти) в бампере.
Большой кулер(больше чем у меня) доп.турбояма и лаг.
Так, что это оптимал для наддува в 1.1 бар.
Я на дачу еду...открывать сезон![]()
А смысл заезда? 2.8 сольет сразу и навсегда...МКПП против АКПП и вес еще, потери в полном приводе...Зачем?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это хорошо
Зачем на семейный авто ставить фронтальник?
Установить его много проще чем фронтальник. Эффективность его сразу после пробки - много больше.
Вода у нас недорогая. Фронтальник в пробке - не едет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На моем кулере выход на буст в 1.1 у меня на 2200 обм. Это 280-290нм, что очень хорошо для системы на 63мм шланге.И полка почти до 5000 идет
На штатном кулере выход на тех же оборотах. Турбояма минимальна.
Замечательный инстал, главное работает и кулит прекрасно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Решение проблемы жары.
Фронт эффективен не только в пробках. Ты на трассе тоже будешь его поливать постоянно?
У меня на фронте под бустом на скорости 100-120 Твпуска почти равна Т на улице. На штатном кулере +15С в среднем от уличной. Будешь лить постоянно воду?
Я не хочу думать о том, что надо полить, а затем пройдет 5 минут и я могу ехать. Я не хочу заморачивать голову этим.
У меня едет прекрасно и в пробке и после пробки.
--- Добавлено чуть позже ---
После этой фразы я сомневаюсь, что в курсе, что такое турбояма и выход на наддув на малых оборотах
--- Добавлено чуть позже ---
Это твой идеал кулера?
Да уж
Еще раз. Огромные кулеры ставят на большие ТКР. Большие ТКР раздуваются на 4-5 тысячах оборотов...это для драга только.Не для повседневной езды.
Хотя чего я тебе это рассказываю, зачем...
55см это ядро. Сам кулер 70 с чем-то см.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Зачем постоянно? 15 градусов вообще не роялят на впуске.
У тебя фамилия не Кашпировский?
У меня был турбофорь. И твоей повозке до него как до луны пешком. Даже с фронтальником и чипом. И турболаг там был приличный, ибо турбина не маленькая. Но таки 250 л.с. с 2.0 в стоке. И оно ехало меньше 7 секунд в стоке - тебе только слюнки глотать.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А фронтальник работает постоянно...
Мне такой мотор нафиг не упал. Чем раньшге раздувается и чем длинее полка тем лучше для меня.
Ну да, куда мне до этой табуретки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это кулер на 800+ лошадей. Мечтай дальше
--- Добавлено чуть позже ---
В пробке дуновением мысли обдувается, ага...
Ну да. 250 в стоке, с тюнингом сдувают 700 (и ездят каждый день на работу). А ты мечтай дальше.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А почему не 1700? Еще один сказочник
Какой ты навязчивый однакоНастаиваешь?
![]()
Не так, там негр сидит и дует на него![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Круче, если бы еще дули 2 блондинки перед стартом вместо негра. И всеже после пробки только карлсон походу должен рулить. Фронтальник рулит, т.к. продувается основным и эллектровентилятором (при АС) , при чем чем сильнее прижат к основному радиатору, тем сильнее эффект.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вы мне че тут весь холивар загадили своими пропеллерами-импеллерами???
Брысь диаметрами меряться в другую песочнецу!!!!!
Здесь только наддутые пиписьки и нормальные отмосфЭрные шланги меряют![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все эти свистоперделки - для тех кому себя приложить некуда. Те кому есть чем заняться, не засирают себе голову всякими наддувами, поддувами и прочими фиговинами и берут себе нормальное большое двигло.
*-я, правда, это в процессе эксплуатации понял. Зато теперь знаю чего хочу![]()