0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да задолбали мерятьсядумаете мощьный карлсон ничего не даст? у меня уже лежит от радиатора, только надо лопасти чуть укоротить
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати 98й реально спасает в жару.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А при чем тут "меряться"? Даже водители маршруток знают, что просто высунуть бутылку воды в окно при +30 ничего не дает. А вот если завернуть ее в мокрую тряпку, то вода в бутылке остывает. Выпускник МАИ должен это понимать и мочь объяснить с точки зрения физики и химии. А он не может. Грустно это...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну правельно, вся фишка при испарении воды, конечно в бутылке она не остынетА при чем тут "меряться"? Даже водители маршруток знают, что просто высунуть бутылку воды в окно при +30 ничего не дает. А вот если завернуть ее в мокрую тряпку, то вода в бутылке остывает. Выпускник МАИ должен это понимать и мочь объяснить с точки зрения физики и химии. А он не может. Грустно это...также и с куллера она будет испаряться, тем и будет его охлаждать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чем? Я поставил и забыл. Для 1.8Т даже с бустом 1.1 фронта выше крыши даже в пробках. И не надо никакой хрени придумывать.
Это не драгстер, а гражданский авто. Не путай.
Я тебя забыл спросить что мне делать...
Да...вы там что примерзли или как или у вас оттепель? Речь не про это. А про то, что это нахрен не упало на таком автомобиле как Пассат Б5...А при чем тут "меряться"? Даже водители маршруток знают, что просто высунуть бутылку воды в окно при +30 ничего не дает. А вот если завернуть ее в мокрую тряпку, то вода в бутылке остывает. Выпускник МАИ должен это понимать и мочь объяснить с точки зрения физики и химии. А он не может. Грустно это.... Речь про Пассат еще раз.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
По мне проще приколхозить халявный карлсон, чем фронтальник, главное чтоб толк был. Так будет или нет, какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет
- первая лужа и вентилятор кирдык
- там тепловой мешок. Муфта дует, сзади бачек омывайки и подкрылок
-затея идиотская, не для Пассата это, примерно как и писалки на кулер с водичкой
Ставь фронт, стоимость установки порядка 4500р. Техонология у меня в дневнике.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да вроде у самого руки есть, и не люблю подпускать к своему фашисту кого-либо, нервничать начинаюда за 4500 да я.... или вместе с куллером?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да хотя бы тем, что трубочку в 5мм мах можно протащить куда угодно, а воздуховоды в 50мм МИНИМУМ нужно протащить в определенные места. Да и для фронтальника место под бампером заводом не предусмотрено.
При чем тут "Пассат - не пассат"? Физика как-то меняется или сложность устройства?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне штук 30 заверните, пжалста. Фронтальников, со всеми трубками/поворотами за минусом установки по 4500 р. за комплект.
P.S. Отдел фантастики у нас на другом этаже...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Угу..у меня третий день поёдёт завтра уже...
--- Добавлено чуть позже ---
там места валом...и пайп (2.5) легко проходит...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
См мой отчет, там стоимость посчитана в дневнике. Фантаст, тоже мне.
Ты серьезно не понимаешь разницы между Пассатом и драгстером?
У меня все влезло.
У меня шланги 63мм встали отлично. Все элементарно.Учись.
Мне Сашке Александру за 3-4 часа поставили кулер. Вместе со мной, само собой.Я не знаю, что ты там делаешь 3-ий день уже.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rgubaev, Для тех в танке.
3500р кулер 55х14х6.5 ядро.
600р переходник под датчик давления
60р шланг, их нужно 5 штук, итого 300р, + 2 мотка изоленты.
Хомуты как показала практика у Турбокота держат обычные.
Куски трубы рублей 200.
Стоимость ты сможешь посчитать.
Фантасика е-маее
--- Добавлено чуть позже ---
Купи сверло нормальное...Фирменное, а не дерьмо кЕтайское. Я китайских по 50р штук 10 завалил. А немецкое 1 просверлил сходу.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER,Вань...хочешь..завтра подтянись ко мне. после установки ваг ком ом надо пройтись.часика в 2-3... мне правую сторону надо собрать и всё я недалеко от тебя..15-20 км...заодно пообщаемся
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, это ни есть гутладно!сам справлюсь!
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
diavol, Хочешь вечерком подъезжай, часов в 11 где-то. Я тока тогда домой вернусь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()