0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 116  Отправлено: 40  | 
  
                  
            
            
            
					B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					2.8 атмосферник? да он у лансера 2.0 будет сосать, пока свои 4 масла будет раскручивать.
..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну хорош сказки сочинять! 2.0 лансер с вариатором до 100 за 10.5 ускоряется по паспорту. Ну допустим с МКПП чуть быстрее. ИМХО на таких ведрах типа лансера кажется быстрее из-за того, что в них скорость лучше чувствуется. Я тоже на BMR после AVF-а пересел и думаю, что за хрень - едет так-же. А на стрелку посмотрел - 140, вместо ожидаемых 100
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не ну все равно 2.8 полный привод не такой уж атмосферник, по разгону он чуть шустрей 1.8т пер привод.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Помню я на чипованном AVF на ручке рвал всё и вся в городе. На трассе до 140 км\ч тоже мало кто догонял. Есть опыт на A4 1,8Т AEB с чипом kalex'а- после 150км\ч зачет, но на разгоне дизель мой был на порядок лучше.
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я даже не знаю есть чип у меня или нет но еще после 150км/ч еще бодренько разгоняется AEB.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я про то что тут все так 2.8 расхваливают,нет в нем ни чеко такого реактивного,я ездил.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					grigor83, кто говорит, что он реактивный? вопрос изначально стоял, что быстрее, 1.8Т или 2.8
2.8 умоет 1.8Т со старта, а уж на трассе вообще говорит неочем. опять же, вопрос стоит о стоковых машинах, без чипов, компрессоров и пр.
4.0 W8 - вот он реактивный
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					FGCasper,ну то что умоет ты конечно загнул,так чуть оторвется![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					со старта до 60-70 чуть чуть, а потом 1.8 будет отставать в геометрической прогрессии
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					FGCasper,да нееее зря ты так говоришь)))0
--- Добавлено чуть позже ---
FGCasper, если ставить 2.8 пер. привод то другое дело,а с полным там отмосферного ничего нет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					...193 и занижается крутящий если на АКПП на механике без переделок до 250 кажется Калекс делает....с переделками-х\з....У MARIO можно уточнить....У него бывшая Базаровская бешаная табуретка...Стукнитесь по поводу сколько его пипелац на стенде выдавал....Кто кого порвет в стоке???....Тут уже сложно.....2,8 тяжелее и потери на задний привод,но на скользкой дороге гребет всеми колесами...1.8 подхват турбы с 2000,до 2000 немного овощ.....Оптимально конечно взять 2 машины новых выгнать на трек и пульнуть
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					frenki69, ну да ты прав 1.8Т до 2000 овощ,я всегда кручу на ручке 4500 ближе к 5000 там турба всегда дует.

