0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Все понятно, но у тебя колеса не правильные судя по разработке VAG-аВань) я же говорю, если сравнивать 16 /55 и 17 /45, то твоя логика верна, а если взять мои 19", то куда там ниже 35 ставить то? Поэтому конечный как ни крути больше) мне это даже многим нравится, только динамика минус. Из-за ширины профиля тоже минус, потому что сопротивление качению. Посмотри на фоты на прошлой странице, там даже невооруженным глазом видно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					ну кароч я понял, не прав. Но хз, глаза то не обманешь, хотя бы по тому что на одних колесах трет об арку, а на других (вылет одинаковый) нет. И расстояние от арки было разное, где то палец проходил а где-то пол кулака. Ну да лан, я не спорю больше, был не прав.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					на тот момент были, 225/45\17 и 265/35\19
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.youtube.com/watch?v=USvo6TG1v-I&hd=1
Я думаю 1.8т поехал бы за 230?
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да какая разница 165 или 240. Что так, что так лишат)Я и говорил про 1.8т, что надо заехать на максималку хотя бы раз. То что с 80 до 140 1.8Т меня обгонит - это и к гадалке не ходи) У меня по комплектухе без ограничителя скорости авто. Вот и хочется проверить на макс его выжать)
Только без таких колёс,
я на зиме своей доезжать буду)
Ну а так то, что бояться 2.8 ?![]()
Если через месяцок - другой, то можно пустить в ход и двухколёсную артиллерию, вот пример как мой аппарат едет, до своего динамического максимума его 750 лс даже схавать не могут.![]()
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=1QCOXaW8Xyo
на 19" 8.5J 235 будет внатяг...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					а у камы и салюта, по-моему, разные звездочки..) не? не из за этого на каме быстрее разгон?)
--- Добавлено чуть позже ---
я пока что не кандидат) у меня ретарды по 9 на каждый горшок)))
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Кста, возвращаясь к ранее написанному...
А почему проскакивает у многих, что колеса шлейфить будут? ЕСП отменили? Или я опять до чего то туго дохожу?
Просто я засомневался тут и стартовал без ЕСП...Имел я в трубу такие веселые старты....Шлейф на всех пидорачах включительно....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Туго доходишь))) ESP, а если быть точнее встроенная в неё ASR, сильно ограничивает старт. Как ты там на любой передаче шлифовал я хз... Ты на голом льду или по 30ти сантиметровому снегу стартовал что ли?)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Да какие там 150, он трогается еле-еле...
К слову ехали с одногруппником в инст от щелчка по мкаду, от дмитровки до ленинградки жуткий стояк. Ушли по дмитровке в центр до ттк, по ходу движения был встречен 2.8 полный привод серебристый с насадками на выхлоп, роад америка, без шилдиков. Стартовали первыми со 4-5 светофоров и перед сигнальным втопили до 160. Ну он короче отстаёт конкретно, при старте с места и на скорости отваливается конкретно. Хотя чувак явно хотел гонять, я сначала думал, что с клуба, но вроде нет. Большая часть 1.8 пусть даже стоковые - такие же, полудохлые... Я был на 95 бп. Нормально поджазили.

