0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Сань, рулить он еще будет)))))), вот придет время, продам ЛК100 и на мурза пересяду
--- Добавлено чуть позже ---
а ты в gs 300 сзади катался?там места сзади для двоих не выше 182см и весом не более 100кг, далее уже тесно![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мы какой ценовой диапазон рассматриваем? И скольки летние машины? 8-10 летняя вольва даже рядом не валялась с камри в 30-м кузове, ибо в вольве при таком возрасте будет глючить все.
У меня на данный момент пробег 270 и проблем с коробкой не было вообще никаких. До 7 марта, когда она просто встала. И большинство коробок на фольце не доезжают и до моих 270-ти, так-же как на вольве большинство не доезжают до 240. Один человек - не показатель вообще.
Я когда пассата брать хотел, XC70 2,5 4WD тоже рассматривал - начитался на форумах и расхотелось.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
это пиз..ец...знаешь, тяжело о чем-то дискутировать с человеком, когда он то ли намеренно делает вид что не понимает о чем речь, то ли он вообще не читает темы и пишет что попало наугад. мы говорим о сумме 650 - какие 8-10 лет у вольво при такой цене? вольво такого возраста будет стоит 400 в лучшем случае!! ты хоть бы авто.ру открыл и посмотрел, что б не вынуждать меня писать тут по пятому кругу очевидные вещи.
ну ладно, напишу в последний раз...вольво S80 будет 2006 года за 650 - это раз. то есть ей будет чуть меньше 6 лет. это машина просто банально классом и сегментом выше, чем фольксваген.
но опять же даже если говорить о 8-10 летней вольво - че атм будет глючить?? не придумывай, а?? глюков там будет ни граммом не больше, чем в 8-10 летнем пассате.
но для ясности повторюсь - за 650 вольво будет максимум шестилетка, но никак не 80-10. про камри в 30 кузове не говори мне ничего, у меня у компаньона она и я на ней каждый день катаюсь. и что бы говорить что она чем-то лучше, чем вольво - это можно говорить только ни разу в ней не ездив. ведро ведром эта камри. причем во всех кузовах. но 30-й хоть смотрелся более-менее, чего не скажешь о сороковом
и нпоминаю тебе уже не первый раз - мы говорим о том, на что можно поменять пассат имея 650, а не обсуждаем ТОЛЬКО вольво. я тебе даю прямые ответы - не хочешь вольво, навскидку есть варианты: мерседес C-класс года 2005-2006, ауди А-4 тех же лет .. ты считаешь что пассат 2002-2003 года поменять на С-шку 2005-2006 это не вариант? ну-ну
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не то, что бы закоренелость, а просто нет смысла менять то, что вполне устраивает по всем характеристикам, на более новое непредсказуемое г..Скажем, я не хочу включатся в современную систему , диктующую мне обязательную замену машины каждые полтора -- два года
Хотя скорее всего, дело не столько в машинах, сколько в возрастеДругие интересы, другие взгляды на машины
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
Влад привет! ну то что ты написал это говорит о том, что конкретно ты не хочешь менять пассат по своим личным причинам..ну комфортно тебе на нем и все. но согласись - если ты не хочешь менять, это не значит что не на что менять...Не то, что бы закоренелость, а просто нет смысла менять то, что вполне устраивает по всем характеристикам, на более новое непредсказуемое г.. Скажем, я не хочу включатся в современную систему , диктующую мне обязательную замену машины каждые полтора -- два года
Хотя скорее всего, дело не столько в машинах, сколько в возрасте Другие интересы, другие взгляды на машины
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Саша, день добрыйТут смотри какая интересная штука получается. Объективно мировой автопром уже давно гонит откровенное дерьмо по качеству исполнения, причем во всех ценовых и классовых категориях. Меняя машину мы хотим получить больше комфорта при меньших затратах на обслуживание, что то же логично, ибо меняем старое на более новое , чаще всего более высокого класса. И вот тут как раз и начинаются проблемы
Которые как раз связаны вот с этой ценовой нишей "от 650 до 1 млн". Абсолютно недешевая в содержании машина 3-х --5 -ти летнего возраста, купленная за полцены, не становится дешевле в обслуживании
А проблемы как раз и начинаются к 70 --100 тыс. пробега, а то и раньше. Вот отсюда и мнение, что в этом диапазоне нет конкурентов......точнее они есть, но их техническое состояние и затраты на обслуживание убивают весь смысл обмена. Ну если только не рассматривать процесс постоянной смены машин.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Вы так говорите про IS как буд то сзади ездить собрались......мне до фени кому там тесно на втором ряду будет
....машинка стильная и главное это Тоёта... на него у меня выходы хорошие по запчастям...
до этого ездил на 09 4 года.. и ничего!!! всё нравилось... с ростом 190 и 100кг..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
не, за рулём катался, машин хорош для свой жоповозни и спортивную сумку в зал возить, больше не для чего - кстати ездил на нем в Курскую обл - будь он не ладен этот ИС![]()
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ой влад, ну не мешай ты мух и котлет,а? уже пять раз упомянутый здесь мерседес С-класса в 203 кузове относится к тому же поколению автопрома, что и пассат B5. и те мысли относительно падения качества продукции мирового автопрома относятся к нему ровно так же, как и к пассату. он того же поколения, но он просто будет свежее, понимаешь? как B5 2000 года и тот же B5, но 2004 года. это то же самое поколение, просто моложе возрастом, свежее и комфортнее.Саша, день добрыйТут смотри какая интересная штука получается. Объективно мировой автопром уже давно гонит откровенное дерьмо по качеству исполнения, причем во всех ценовых и классовых категориях. Меняя машину мы хотим получить больше комфорта при меньших затратах на обслуживание, что то же логично, ибо меняем старое на более новое , чаще всего более высокого класса. И вот тут как раз и начинаются проблемы
Которые как раз связаны вот с этой ценовой нишей "от 650 до 1 млн". Абсолютно недешевая в содержании машина 3-х --5 -ти летнего возраста, купленная за полцены, не становится дешевле в обслуживании
А проблемы как раз и начинаются к 70 --100 тыс. пробега, а то и раньше. Вот отсюда и мнение, что в этом диапазоне нет конкурентов......точнее они есть, но их техническое состояние и затраты на обслуживание убивают весь смысл обмена. Ну если только не рассматривать процесс постоянной смены машин.
влад - сам понял что сказал? мы хотим купить выше класс, и снизить затраты на содержание...это по определению невозможно!! и когда человек покупает БМВ пятой серии после пассата Б5, то явно не с целью снизить затраты. если так получится получится - хорошо, но это явно не будет стоять как изначальная цель. вот когда человек меняет пассат на такой же пассат, но на пару-тройку лет моложе - вот тут да, снизить затраты на содержание вполне реально
--- Добавлено чуть позже ---
собрались, а че нет? я в своей машине не раз на заднем диване ездил. да и на остальных мне не плевать. ну а уж если я был бы настроен ездить один, максимум вдвоем, и при этом говорить о каком-то стиле - то я б взял купе из мерседесов че-нить (CLK посвежее или CL постарше), а не микроседан с декоративными задними дверьми и диваном..какой нах стиль в нем мне непонятно совершенно. студенческий разве чтоВы так говорите про IS как буд то сзади ездить собрались......мне до фени кому там тесно на втором ряду будет
....машинка стильная и главное это Тоёта... на него у меня выходы хорошие по запчастям...
до этого ездил на 09 4 года.. и ничего!!! всё нравилось... с ростом 190 и 100кг..
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, пацаны, не буду в срач втягиваться - я свое мнение сказал по поводу альтернатив пассату )) ваши мнения тоже услышал, где-то согласен. где-то нет... на этом отваливаюсь из темы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вы чего такие напряженные? 8 марта плохо действует?это пиз..ец...знаешь, тяжело о чем-то дискутировать с человеком, когда он то ли намеренно делает вид что не понимает о чем речь, то ли он вообще не читает темы и пишет что попало наугад. мы говорим о сумме 650 - какие 8-10 лет у вольво при такой цене? вольво такого возраста будет стоит 400 в лучшем случае!! ты хоть бы авто.ру открыл и посмотрел, что б не вынуждать меня писать тут по пятому кругу очевидные вещи.
Про 650 я что-то упустил. Но и за 650 есть много хороших альтернатив. В вольво, кроме приятного салона, IMHO, ничего хорошего.
Я, перед тем как взять пассата, месяца три курил тематические форумы. Вэдовая коробка на вольво - гарантированный геморой (я рассматривал исключительно полнопривод). Причем народ реально недоумевает почему аналогичный AISIN на тойоте ездит и не жужжит, а на вольво столько гемора.
Дык а я, вроде исключительно про вольво высказался - про остальных ничего не говорил. Чего за агрессия?
А-4 мелкая супротив пассата. С-ка тоже. Если смотреть, то E-ку, но они глючные по электрике.
Я, почему-то, мэрс и БМВ вообще не рассматриваю. Да и что-то опять SUV хочу. Аутбэка трехлитрового что-ль...
P.S. Все IMHO.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
1) Он оч. много жрёт.
2) Задние стойки стоят под 30ку, это если 2007, можно вколхозить от 2004 года но. сча спецом посмотрел 1 аморт 25 тысяч.
Заменителей нетути. По крайней мере экзист не показывает.
3) всякие сайлентблоки раз в 20 тысяч вылетают, они копеечные, но все равно.
Я просто тоже интересовался вопросом. Вообщем запчасти туда оч дорогие. А ну и 92ой туда нельзя лить соответсвенно.
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
черт, ну придется вернуться... а эти-то данные откуда???? я сам три года откатал на W211, (продал 3 месяца назад, личный мой пробег на нем в районе 150 000, всего 235 000 было на момент продажи) - ни единого глюка по электрике, даже самого маленького. у остальных тоже не знаю таких моментов, хотя 211-х перед глазами было очень много как у активного бенц-клубня. Ты везде пишешь "я курил форум"...блин я вспоминаю как я, спустя три месяца после покупки пассата, попал на этот форум - у меня волосы поседели и я спешно начал думать как его продать порезвее. думаешь утрирую?? нифига!! прочитал сразу как ровшан и серж1967 поменяли коробки у новых пассатов по гарантии, наткнулся на кучу тем про турбины, про кулаки дружбы и подвеску, которая живет по 20-25 000, и все - чуть ли не в этот же вечер на авто.ру полез продавать, потом слава богу разубедили. Это я к тому. что любой новичок в пассатах. зайдя на наш форум, охренеет и не купит его никогда. однако ж мы все на них или ездили. или ездим. не надо судить по форумам - там пишут те, у кого уже что-то сломалось. а сколько тех, у кого не ломается и потому не пишут ничего???
и наконец по поводу агрессии - это не агрессия, а негодование. когда человек ведет спор, не будучи в курсе основной темы спора - тут занегодуешь...
- о чем речь-то тогда??? основной предмет дискуссии как раз об альтернативе пассату за 650 000, а ты оказывается не в курсе...естественно я теряюсь - че ответить-то, когда человек спорит третью страницу, а потом выясняется что он не в курсе предмета спора
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Lapachev, Сань, накати стакан - потом пифка - и пусть эта тема закроется![]()
1. кто раньше ездил на Субару, тому пох сколько будет есть 3х-литровый Аут.1) Он оч. много жрёт.
2) Задние стойки стоят под 30ку, это если 2007, можно вколхозить от 2004 года но. сча спецом посмотрел 1 аморт 25 тысяч.
Заменителей нетути. По крайней мере экзист не показывает.
3) всякие сайлентблоки раз в 20 тысяч вылетают, они копеечные, но все равно.
Я просто тоже интересовался вопросом. Вообщем запчасти туда оч дорогие. А ну и 92ой туда нельзя лить соответсвенно.
2. задние стойки оч просто и лехко меняюца на Каябу по весьма демократичной цене и Вася не чишись. и заменителей туева хуча!
3. я нахерачил 60 тыщ на 12 летней машине - Субару Легаси Ланкастер (тот же Аут, тока кузов предыдущий) - и только 2 мелких сайлента в передних рычагах реально разрушились!!! ну за 12 то лет можна наверна, да?!?! остальные резинки были живы!
4. и 92й бенз 3х-литровый Аут схавает - не подавица. тем более европеец.
Вы видимо только интересовались вопросом, а я испытал на собственной шкуре. и...уж извините мне мою наглость, но Вы бред несете несусветный... как то так...
и запчасти не дороже прочих! но учитывая неубиваемость подвески в принципе (хотя с дуру можно и +уй сломать) - поставил оригинал (ну кроме задних самовыравняек конечно) и забыл...надолго!
а 3х-литровый Аут вапще кроме здорового аппетита неудобств не составит, при прочих равных условиях - т.е. будет заблаговременно полностью исправен! там даже ремня ГРМ нет!!!
п.с. прастите, мой пост получился не по теме, но такую дилетантскую точку зрения понять не мог...тем более принять и промолчать...![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Скажем так, аппетит у него здоровый (в смысле не болеет :-)). Не самое экономичное авто, но и не более того.
Ты не забывай что это самовыравнивающиеся - посмотри скока стоят баллоны на оллроад. А в этих никаких насосов и электроники - нечему ломаться.
Насчет сайлентблоков и подвески в целом - субару исключительно надежная, в этом плане, авто. Ту дорогу Владик-Крск, ДО того как там Вова прокатился, большинство европейцев просто не смогли-бы проехать. А субы проходили и потом еще годами ездили. Я на форике вообще в подвеску ни разу не заглядывал. Хотя вру - один раз менял порванный задний линк (они его зачем-то пластиковым сделали).
Мой туброфорь прекрасно ездил на 95-м. Однажды на кубани его, по-запарке, 80-м заправили. Полный бак - ничего не случилось (от дома я был в 5500 км.)
--- Добавлено чуть позже ---
Так, спокойно, в мэрсах я не силен - я про w203. Это таки С-ка, а не Е (года те-же). При чем тут W211 я не понял - он в 650т.р. 2006 года не попадает никак.
Ты учитывай, что я таки дипломированный механик, и большинство тем типа "АААаааа! Срачна нужна помащь - загорелся аил сенсок варкшоп" меня вообще не цепляют. А серьезные проблемы, по большому счету только у 1.8Т. Да и то, после туброфоря меня не испугать. А вот когда люди десятками пишут, что дохнет коробка и чинить ее, даже в Москве, берутся считанные единицы и от 150 т.р. (и эти единицы внятно обосновывают эту цену и являются партнерами этих форумов) - нах эта лотерея? (Опять таки, не забываем, недоприводы меня НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ - там может быть все шоколадно, но МНЕ на это пох - 4WD only).
Я ВСЕГО ЛИШЬ высказался о вольво. Про три страницы - гон, я тут гораздо дольше, но на ДРУГУЮ тему - взгляни на топик.
B5 APR 2,8 4motion `00