0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вань, ты это сам выдумал или чО? Мне кажется после обрыва ГРМа мне есть о чем судить в плане цен, наличия запцацек и ремонтопригодности...Так то....
Ребята с одним свистком имеют постоянные головняки, и тут ремонтопригодность выходит на второй план - юле ремонтопригодность, если ею приходится пару раз в год пользоваться? А ты загнул битурбу....За ней уход более тщательный нужен...У ГранСпорта битурба - всем моторам мотор. А на пасцат (семейный седан) оно на юх не нать...
Я не богатый. Я расчетливый. В пределах возможного.
Я утверждаю, что обслуживать и содержать эти две машины примерно одинаково.Не дорого2.8 и недешево1.8Т. Особенно при условии установки оригинальных запцацек. Это свистки упарываются, что содержание и ремонт их свистелок стоит копейки. Знаем...Сталкивались....Сплошные аналоги.
Я не призываю. Я понять хочу, на чем основано самопревосходство свистков.
Теории не было. Н И Р А З У. Весь треп в этой теме строится на том что "у меня едет" "у меня где то 100500" "у меня как то так". Кроме секунд до сотни из ТТХ аргументированных цифирь никто не сказал.
Пля!
Что в ВЭ6 неремонтопригодно? Что? Гравицапа? Капа? Мб катапульта? Что именно Н Е Р Е М О Н Т О П Р И Г О Д Н О? Может ты подменяешь понятия "дорого" и "неремонтопригодно"?
За счет 2х а не 4х блямб на выпуске![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Тролли в сборе![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Игорь, подскажи по бамперу с омывашкой, у тя вроде контакт был какой то.....
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Вань, последний раз компрессию мерил летом - 13.8 -14.0, расход масла на нашем Мобил был большой, мог доходить и литр на 1000 км, а вот на америкосовском мобиле 0-w40 расход на 9000 стал 1.5 литра. Кстати заметил что если крутить мотор до 6000 об то масло быстрее расходуется, если в спокойной езде до 3000 об то за 2500 ни грамма не ушло, как только крутишь то поджирает.
ну мне примерно говорили 60-80000 р.
так я тебе и писал что трудно найти - но можно
согласен Вань, но поверь - в диапазоне 500000р достойных машин чем пассат НЕТУ. Поэтому еще проблематичнее найти такой же пассат не ЗАДУШЕННЫЙ. А время дороже - поэтому можно и свою довести до ума. Это точно так же как люди тюнингуют машины - а можно сразу из ателье взять на полном фарше и с табуном кобыл и не ныть потом что "не едет"
--- Добавлено чуть позже ---
короче нуна МСК менять - а со снятием голов пока не хочется, вот и буду кататься пока не решусь капиталить
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это и в мануале вроде как написано. Я если не жгу по городу, то у меня масло вообще не хавает. Два-три бодрых старта в день и на 1000 км грамм 200 доливаю. Один моторист объяснял это тем, что колечки не успевают маслянную пленку на высоких оборотах снимать, и типа оно "подгорает" ХЗ, мне кажется что при таком раскладе, мотор, как Мессер на форсаже дымить должен. Кста, исторический факт - Мессеры (моторы Даймлер-Бенц V12) на форсаже всегда "с дымком" уходили, что многих поначалу в заблуждение вводило - типа сбит..
Маловато будет.
Шкода-сервис, официалы, за съем/установку голов с заменой клапанов,МСК, всех резинок у нас примерно столько и взяли. (это у нас) А если туда плюсом ЦПГ, я думаю за 120 перевалит по любому. Это в любом случае дешевле, чем купить что то, на замену пассату.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Я делал сам, поэтому ценник 60-80- это реальный![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Ну да, все были на АКПП
согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
ну за снятие голов и замену МСК и всех резинок у нас 25000 р. - не официалы но делают с умом.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не к тому что ты сам или не сам. Мало кто может сам все сделать. Я не могу - вот и гоняю в братский сервис. Потому и ориентирую человека на много большую сумму
Меня официалы впирают. Есть много людей с прямыми руками, но вот почему то хочется официаловКак то оно спокойнее. Опять же - гарантия.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вот так надо
http://smotri.com/video/view/?id=u2200926fd3c
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чё там?Чё там?
У меня с работы видюхи не просматриваюццо![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А там ребята в ОКУ на заднее сиденье запихали мотор от yamaha R1 и валят весело. Я давно уже эту тачку видал в МСК, долго мы думали как они так сделали то. Вопрос тока один, как они заязали Газульку. С остальным более менее понятно, а вот как газ они сделали, мне так и не ясно
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Гы
Ока VS Пасцат![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
и ТоТошка сольет на раз))))))))))
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А то![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Эта Ока Р1 продается на авто ру я 200000 в категории самоделки. Пишут там задний привод, и разгон за 4,5 сек. А про газ что сложного то, там привод тросом как везде.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вот, а это рядка 4. На твой ценник будет около 100. Ты столько не заплатишь за капиталку мотора, в прочем как и любой другой нормальный чел на твоём месте, проще реально задумываться о смене авто.![]()
Замена мск это как замена резинок и прокладок, ну ни разу не капиталка.
--- Добавлено чуть позже ---
Это полный бред, который распространяют хреновые сервис-мены. У меня например проблема масложора только в МСК, поэтому если посадить за руль моего пассата блондинку, и она будет ездить в магазин и назад каждый день по 5км в одну сторону, то масло будет жраться столько же, как я жарю по мкаду и т.п. Я проверял, что после отжигов, а я отжигаю мотор по полной, иногда масло вообще не уходит. А вот на прогревах, после ночных заводов - подуходит.Это и в мануале вроде как написано. Я если не жгу по городу, то у меня масло вообще не хавает. Два-три бодрых старта в день и на 1000 км грамм 200 доливаю. Один моторист объяснял это тем, что колечки не успевают маслянную пленку на высоких оборотах снимать, и типа оно "подгорает" ХЗ, мне кажется что при таком раскладе, мотор, как Мессер на форсаже дымить должен. Кста, исторический факт - Мессеры (моторы Даймлер-Бенц V12) на форсаже всегда "с дымком" уходили, что многих поначалу в заблуждение вводило - типа сбит..Так что про неуспевшую сойти масленную плёнку из-за больших оборотов - это на конченных цилиндрах.
![]()
![]()
![]()