0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Вот аргументируй, почему тебе кажется, что он пойдет первым-то?
--- Добавлено чуть позже ---
С чипом там выходит 192 коня, если все в порядке. По моменту я, чессказать, не помню.
Вряд ли это можно будет назвать "порвал", но возможны варианты.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Я вот себе это так же как то представляю.
Всегда интересовала тн надежность машин и запас прочности....И все, с чем я сталкивался до сегодняшнего дня, говорит о том, что любое вмешательство в работу мотора к добру не приведет. Ессно что можно с 1.8Т выжать и 230 лс, но насколько от этого хорошо мотору, который не рассчитан на такиен нагрузки? Насколько такая машинка ликвидна на вторичном рынке и самый главный вопрос - нахуахуа???? Когда есть нормальные двухрядные атмосфЭрники?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					А 2.8 намного тяжелее 1.8Т??![]()
Пешеход
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					Тема байан, автора на V - образный кол )))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Вот это на тебя и ориентировано. По сути, 1.8т на 220 коней нормально работал на s3 или а4 dtm. Это уже не "выжать", а вполне нормально. Мне кажется, это маркетинг. Большинство омерикосов в свое время сильно мяли писи на большие моторы. И меньше 6-ти горшков там вообще ничего не продавалось. Но по факту 200 коней можно получить и с полуторалитрового мотора, без ущерба для ресурса.
--- Добавлено чуть позже ---
Под "не продавалось" я имею в виду низкий спрос, а не невозможность купить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					Магнум, так между делом, в твоем то 2.8 давно уже не 190 )))
Минус еще 20 кобыл на раскрутку дрыгателя с маслом 10-60 )))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					200 кило паспортно.
Полный привод против недопривода.
Спокойствие! Счас во всем разберемся
Это было бы "нормально", если бы это был базовый мотор. Тем более для дойча, где налог идет с объема. Достаточно вспомнить 1.4 на Тигуане. объем Матиза и лошади пасцата...Не пошел.
У нас же как раз большеобъемники не в фаворе из за ипанутых налогов.
ТАк что мало на маркетинг похоже.
Kimi, а похоже, все таки что я прав![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					Привед Димон![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					MagnumAE, я же говорю тебе, успокаивай себя ТТХ, только помни, что теория частенько с фактом расходиться )))
И то что в книжке у тебя написано совершенно не отражает твоего реального состояния )))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					Ну и последний камень )))
Догонишь ты меня только когда я у палатки за сигаретами остановлюсь )))
--- Добавлено чуть позже ---
Не, еще один))) ШРУС поменяй, а то вдруг старт сольешь )))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Воторой автой куплю. Атмо. И пофик
Так это не мне надо успокаивать себяВыше люди говорят, что 1.8т отсосет. Если только не чипован до 220
А во вторых, почему у многих такая уверенность в покойничестве моего мотора? Я вас что ли на дороге подрезал или парковку перед носом занял, что такая вот убежденность? Что и Вани, что у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
То, что я ездю на треть хода педали в лучшем случае, это н езначит, что у меня мотор дохлый![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					не было 200 никогда! Мало ли что там в паспорте.
По поводу полного привода - трансмиссионные потери + повышенная масса.
Если это так - то вообще жесть
Да хорош. Чип на 1.8т стоит 3 копейки и делается за час с перекуром. Компрессор - куча бабла и годы для нормальной настройки
Но я бы выбрал 2.8, т.к. V6 он и в африке V6. Да еще скорее всего с 4х4 будетА эти гонки до 100 - бред сивой кобылы.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					там на чипе моменту выходит около V6 (или даже чуть-чуть больше, не помню), вот тут точно холивар будет. имхуется мне что поедут они в этом случае одинаково, только потом V6 все равно присунет пылесосу.
![]()
....подождем его тогда
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  

