0

Спасибо: |
Получено: 158 Отправлено: 74 |
Сольет тада 1,8Т... Я имею ввиду груженый 1,8Т и пустой 2,8.
Бесспорно, тоже катался на атмосфернике (Теана) - в +40 ей жара пофигу. А 1,8Т после +25 не едет. Но это особенность турбины. Нужно шаманить с интеркулером и тп. Селяви..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Вань! а давай с тобой ради здорового интереса встанем?..народ повеселим и посмотрим чё как
****, Всё исправно...ехать можно.но только я не ночной бродяга....
В выходной день по М4.... да и больше 180-200 я не поеду на шипах....и дохлых тормозах
...по теплее будет! я кину новые тормозульки...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если бы в тех местах был бы толк от кулеров![]()
При одинаковом весе авто?За счет чего?
У тебе седан, 115кг меньше это раз. Ты с катом или без? Давай попробуем...не вопрос.Но дальше лишенки я не поеду сразу говорю. Я не потому боюсь и зассал, права...
Если есть где трасса с 110 разрешнкой, то 170 давайте попробуем. Дальше вы сам, я педаль отпущу.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже шипы...как бы.Но тормоза все новые, ЕБЦ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Я пока с катом...но это дело времени.....сейчас для меня главное фронтальник поставить
тормоза лежат дома и ждут своего часа...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Надо заехать и всё, хватит спорить, я могу хоть сегодня. ) лучше заранее собраться, машин 5 разных)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я на выхах тож готов скататься![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Мы табуретку когда катать будем, а?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Гы....
И опять - ни одного аргументированного факта в пользу свисткофффГонки-херонки...Детский сад-штаны на лямках...
Игорь, вместо ТТ и очередного поиска закопанных лошадок может лучше было купить А6 на 4.2 моторе, не? Или автомобиль-мечту моего обездоленного деццтва - Мазератти ГранСпорт - там вообще в базе табун нормальный такой?
Вроде взрослые люди, а все какие то пацанские усовершенствования крячат зачем то...
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Магнум, ты же уже слился )))
К чему этот твой очередной вброс ???)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Kimi, С покупкой
Осваиваешь значит кватрика![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Kimi, ****, парни, если ваш единственный аргумент в пользу свистков это заезд, то вам удач и всяческих удовольствий. Мы как то давно уже спорили и остановились ни на чем, по одной простой причине - отсутствие адекватных сравнительных графиков для моторов и свистков. Заезд, как я уже говорил, не аргумент. Какого уха равнять на старте разные машинки?На большой дистанции - да, а так - трындежь и не больше, согласен.
Ну, и еще, для вброса...Свисток на чипе получает тот же момент, который 2.8 в стоке. Нахуахуа тюнить чипить и колхозить? С последующими сексами с маслами, турбинами и прочими свистелками-перделками? Чтобы в чипе получить то, что без чипа есть в базе?
ЗЫ:Игорь, ТТху счас не рассматриваем. Потому что её "Маруся" на 2.8 просто растерзает. Так то...