0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, легко...но под лишение я ехать не буду.Вань, нормально замерить надо именно со 120 и дальше на максималку. Это примерно и у тебя и у меня будет тысячи 4 или чуть больше на третьей. С 80 до 140 ты меня обгонишь - это и к гадалке не ходи.Интереснее будет как именно я написал, можно с 4ой еще попробывать со 120) хотя у меня маловато оборотов будет. )
![]()
И что все таки ты хочешь увидеть? 200лс на 1350кг веса и те же 200лс на 1650кг + потери в акпп? Паш, результат очевиден.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Ну просто посмотреть охота как сильно и на каких режимах будет отставать. После 220 тоже интересно глянуть) как будет ехать чип 1.8т. Ну значит найти надо того, кто не боиться ехать ночью по прямой по МКАД.![]()
Там дьявол вроде всё хотел заехать, вон он в теме про скорость писал, что за 200 летает зимой, можно и с ним закатиться.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Только в исправности 1.8Т надо убедиться, чтобы не было тем, чо 1.8Т слил...потому что турбина дула 0Ну просто посмотреть охота как сильно и на каких режимах будет отставать. После 220 тоже интересно глянуть) как будет ехать чип 1.8т. Ну значит найти надо того, кто не боиться ехать ночью по прямой по МКАД.![]()
Там дьявол вроде всё хотел заехать, вон он в теме про скорость писал, что за 200 летает зимой, можно и с ним закатиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					У него всё нормально едет более менее по его словам.С 80ти кстати может сорваться исправный чип на механике в пробуксовку на 3ей.
З.ы. Я предлагаю заехать, себе опресовку перед заездом тоже делать не собираюсь. Просто встречаемся и едем, если хозяин говорит, что всё исправно, то что дальше пальцы то гнуть? Поехали с тобой, в теории вероятности вряди именно за нами перерватчик поедет. Тем более поток можно пропустить вперёд, чтобы нам его не догнать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Я могу, тока я не чипованныйНо зато на ручке. Правда на 200 боюсь все шипы нафиг повылетают, хотя я на 180-ти на них катался, здорово проредил...
suum cuique
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					На сухом асфальте или мокром, но без снега - нет. Если резина не хлам
Паш, боюсь за права. Я не боюсь скорости, боюсь за права. До 130-140 давай. Можно с 60...на любой передаче.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Дык, основной интерес именно для меня как раз после 160, чем дальше, тем интереснее.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					На больших скоростях сила лобового сопротивления сильно больше, поэтому потери на полный привод и акпп уже уходят на второй план)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Ускорение не терять и всё, это главное. Я на мотике это хорошо прочувствовал. Если с 200 начать крутить, то 265 и упрётся в воздух по мощности. Если не терять ускорение от ста, то будет и 290)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, Вань. а вот если уровняловку сделать, тебе загрузить трёх человек по 100 кг, насколько нагрузка на мотор увеличится? так ли быстро ты поедешь?пусть даже у тебя МКПП - я думаю движок напряжется и не намного шустрее он поедет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вов, если сравнять массы, то за счет МКПП и отсутствия 4 моти с места уедет быстрее и это расстояние так и будет разниться на скорости. Не догонит 2.8 даже если сравнить вес.
Как ты понять не можешь, и 1.8Т и 2.8 начинают хуже ехать с включенным кондером, с 3 пассажирами и т.д. Не надо думать, что 2.8 пофигу на нагрузку. Этой фразе нет физического обоснования, есть крутящий момент который равен почти...и он не зависит от кол-ва пассажиров в салоне.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Че то мне стало очень интересно, заезды то будут? мож я тож приму участие, правда поздно вы хотите, если тока в выхи могу в такое время, глубоко ночью всмысле
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, я просто спросил, не бей себя в грудь, мне обоснование фразы не нужно - я просто хотеел узнать насколько резвее твой с 300 кг поедет чем без 300 кг.Вов, если сравнять массы, то за счет МКПП и отсутствия 4 моти с места уедет быстрее и это расстояние так и будет разниться на скорости. Не догонит 2.8 даже если сравнить вес.
Как ты понять не можешь, и 1.8Т и 2.8 начинают хуже ехать с включенным кондером, с 3 пассажирами и т.д. Не надо думать, что 2.8 пофигу на нагрузку. Этой фразе нет физического обоснования, есть крутящий момент который равен почти...и он не зависит от кол-ва пассажиров в салоне.
мне вот интересно, почему тогда машины облегчают? наверное чтоб воздуха больше в салоне было? или всё таки есть какой то результат?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Володь, ты меня не понял.
Бытует мнение, что 2.8 пофигу загрузка салона и кондиционер, он едет всегда одинаково. На это нет физ.объснения. 2.8 так же садиться при загрузке, потому что момент как был 280 в пике так и есть. Чем больше загрузка тем больше сопротивление движению, а мотор выдает характеристику одинаковую, что 1.8Т, что 2.8...одинаковая в смысле не зависит от нагрузки. На валу понимаешь меня.
И поэтому говорить о том, что 2.8 при загрузке не теряет динамику - как минимум странно. Точно так же теряет, как и 1.8Т. При одинаковом табуне и моменте, давай оговоримся. Проще говоря чип 1.8Т и сток 2.8 АМХ вариант, не ББГ.
Я замеров не проводил, я не знаю. Ну это 4 человека, ну тупее едет это факт. Насколько сложно сказать.Точно так же, что и в твой положить 300кг.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
                  
            
            
            
					конечно бред))))) я с этим не спорю
нет, тут я имел ввиду что ты говорил Паше что у него на 300 кг больше, вот я и спросил - если уровнять веса - то насколько шустрее твой поедет?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут спорить не буду, но ездил на 1.8Т летом в жару - он просаживается сильнее, особенно если до этого в пробке постоять, не так резво набирает обороты.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Х знает
Паша говорит о том, что на большой скорости влияние 4моти и АКПП мало, да может логика есть, но с другой стороны я думаю, что влияние все равно будет.
Все правильно, частично это решается установкой фронтальника.Но на скорости нет проблем с этим.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

